Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 Тоже правда. Я вчера левое ухо обморозил, но ничего, облезет, отпадет, потом новое выростет
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 У тебя, видимо, усовершенствованная модель...у моего поколения ухи если отпадают, то всерьез и насовсем
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 А вообщето у меня в машине ненамного теплее чем на улице, только что ветра нет (если вентилятор не включать ) клима стоит, и не дышит, ремонтировать в -37 хреновато, да и то надо разобраться, может рассогласование заслонок с управлением, тогда самому наверное незделать.
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 У меня тоже холодрыга....За тепло бьюсь долго и упорно, вот подробности эпопеи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36031 Жду радиатор и тепла
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 Так радиотор вроде пашет, по крайней мере патрубки горячие и на входе и на выходе (чуть попрохладней) а вот заслонки точно недвигаются. А насчет заводиться в мороз, пару раз надо было, срочняк, дочку в больницу везти, так до -30 заводится с первого прокрута, а если ниже, да еще ветер, хоть закрутись, типа отвечает: "иди ты нах... лучше пешком, наездник" Вот так.
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 А есчё моно парочку Ка700вских кулюмуляторов в багажник (благо места хватает) и на стартере:rzunimagu кстати хорошее решение для любителей на газу кататься, исчё экономней, тамже зарядник разместить, только разрядились, ты к столбу, на провода накинул, подзаправился и вперед, до след заправки (столба):[:]||||||
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 19-е утро. я второй день езжу на автобусе а заодно смотрю по сторонам.а этих барыг-пе..дрил которые фуфлом торгуют на обочинах и нет нигде! и дело не в морозе а в том что на таком морозе сразу могут и в мордень заи..ашить- ибо среди них честных продавцов и кач.товара 0,0000001 процента.Когда сам жил в Сибири, так всегда ходили за маслом-тосолом на авторынок,аккурат в -40 тогда было видно что куйня а что масло.и не было вероятности купиить веретенку и парашу. второе было действие- при покупке (если масло жидкое при -35-40) тут же открывали при продавце баклашку- и если бензином не пахло (т.е не разбавляли)то смело рассчитывались и дули к машине-заливали в нее.и все было аллес гут! (а так обычно- незамерзайку и тосол разбавляют водой и добавляют обычной синьки (которой белье подсинивают) а щас стали добавлять чернила из ручек. вот такую муть ху..ярят а потом нам пытаюстся впарить. ладно если кто разбирается..а сколько людей потом на кап.ремонты попадают! ...ммда...а щас вижу- обочины пустые..а как потеплеет до -5 так сразу они опять нарисуются баян на злобу дня: Сутки первые Кажется, это был первый прогноз погоды, которому все поверили. Слишком ярко нам показали, что происходит в Сибири. Кадры замерзающих на лету сибиряков более чем убедительны. Москва замерла в ожидании холодов. Ночь прошла в ожидании катастрофы. Сон был беспокойный. Снились снега, сосульки и Чубайс. Категорически не хотел просыпаться и куда-то вставать. Подняло меня на ноги исключительно только желание помочь стране удвоить ВВП. Намотал на себя все, что смог. Вышел на улицу. Вернулся. Намотал то, что не смог. Долго возился с домофоном. Подъезд категорически не хотел пускать холод наружу. Наконец, не выдержав, металлическая дверь открылась, впустив внутрь толпу ошалевших окрестных собак. На улице напугало отсутствие людей. Пытаюсь понять, как лучше идти до метро. Если бегом - ветер в лицо будет. Околею. Если медленно - тоже околею. Из окон за мной с интересом наблюдали москвичи. Во взглядах читалось <дойдет - не дойдет?>. У дороги стояли фигурки голосующих москвичей. Некоторые из них, не дождавшись такси, так и падали на мостовую с протянутой рукой. Странно. Дорога до метро, которая раньше занимала двадцать минут, сократилась до двух. Прав был Эйнштейн. В метро непривычно тихо. Никто не переговаривается. Никто не читает. Все вычисляют, сколько им бежать до работы. Некоторые, вычислив, поворачиваются и едут назад, домой. Домой ближе. На работе не нашел половины офиса. Жаль, что я не догадался не прийти. Холод ощущается даже в Интернете. Сайты москвичей покрылись инеем. Почта тормозит. Странно, при низких температурах она должна бы работать быстрее. Курьеров из офиса все провожают со слезами. Как в последний путь. Некоторые курьеры не возвращаются. С ужасом думаю о том, что сбудется предсказание Чубайса об отключении энергии в столице. Вспоминая летнюю массовую отключку, внутренне боюсь, что главный энергетик все же заденет рубильник. Дорога домой - единственная радость дня. Так я спешил домой только после демобилизации. Москвичей на улицах еще меньше, чем утром. Собаки долго не пускали в подъезд. Пришлось притвориться собакой. Неужели завтра еще один день?
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 У меня как ни странно незамерзайка вроде не замерзла, по крайней мере при -25, при -33 меня чот не прет туда лезть смотреть на ее состояние А я с маслом по другому поступил, для коробки в частности, купил его сначала, а потом возил в багажнике долго, и наблюдал чего с ним станет Загустело канешь немного, главное льдом не стало.
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 Нужно было мне до холодов масло менять, *** хотел ведь.
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 В гараже стоит баклажка с незамерзайкой синей (до минус 30). В гараже - 25, замерзла! :cry2: А проходить по шлангам перестала при -20 уже (желе). А завтра - снег. Применяемые реагенты не дают замерзнуть грязи на дорогах даже при минус 30 (см. жижу на разделительных). Так что завтра будет еще экстремальнее.
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 У нас морозы стоят с 5-го января. Первую неделю были под -60. Сейчас держатся -40 - 45. На днях хотел попробовать стартануть... Как положено электроподогревателем два часа грел ОЖ. Пытаюсь открыть дверь... Какой там, центральный замок замерз. Ни на одной из дверей "фишки" не поднимаются. Ходил, ходил вокруг. Кое как открыл пассажирскую дверь. Думаю щас заведу отогреется салон. Ключ на старт. Акума хватило на пол оборота двигателя. Все огни погасли - приехали. Двигатель пока я вокруг бегал почти остыл. До аккумулятора не долез. Задние двери не открываются, багажник с гаечными ключами тоже. Замерз как собака и пошел домой...
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 Нужно делать как в Сургуте, Тюмени ит.д. оставлять авто работающим, на сигналку брякнул и ушел спокойно работать, спать, в магазин
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 KACHE А я и не глушил ее больше в тот день ПРосто на ключ закрывал и уходил.
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 Да нет тогда лучше такси - макси чем все время работать движке. Не бензин закончится так сломается.
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 И то правда, машины почти не глушатся, но на такси дешевле будет, да и пивка дорожкой попить мона:drunk2: тока не из баночки
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 Да не, я ж надолго не оставлял, максимум пол часа Кста стоячая в -33 до 100 град. нагревалась
Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33 Вот про свои расскажу. На моей новой залит какой-то Кастрол 10w40 на улице было -34, с пагера не завелась, завелась с ключа со второго поворота, но по началу крутилась с неохотой, датчик уровня масла горел минут 10, потом замигал и потух, вобщем потом прокатался и поставил на ежечасный прогрев по 10 минут, теперь мороз не мороз. А вот на старой залит Ликви Молли 10w40 так с ним ваще тачка с первого раза заводится и нет такого ощущения что двигло с неохотой крутится.