Рассказываю что произошло с машиной при -33

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем irritated, 17 янв 2006.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    #21 AUN, 17 янв 2006
    Последнее редактирование: 17 янв 2006
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Не знаю сколько было ночьюс 16-го на 17-е в Ивантеевке (мос.обл) но утром рычаг КПП ходил не свободно конечно, но вполне приемлемо, лишь чуууть-чуть загустев. Сцепление тоже было "густоватое", но не так чтоб почуствовать большое усилие привыжиме, а вверх оно поднималось действительно с некоторым замедлением. Завелся неплохо, лишь немного было заметно, что стартеру немного тяжелее чем обычно.

    У меня Варта (на 64 Ач наверно..забыл...а может на 55...скорее даже на 55) брал в том году, оригинальная тормозуха и кпп-шное масло из ваговских железых банок отроду 2-х лет. В двигле Шеврон полусинтетика 10/40 фильтр Кнехт/Манн, свечи Экем тоже годичной давности.

    ВОПРОС.

    После 40 минут нормальной езды машинка начала на холостых самопроизвольно подгазовывать до 1500-2000 оборотов. Подгазует, сбросит до нормальных, подгазует, сбросит. Я остановился, пожамкал патрубки. Верхний не особо горячий, руку можно держать, нижних холодный (что и понятно, термостат не открылся), т.е. перегрева нет (однажды сталкнулся с такой подгазовкой летом когда чуть не вскипел (слава Богу). Пожамкал патрубки, почесал репу, сел, снова завел и все стало нормально как и не было. ЧТО это а?
     
  2. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Я тут подкмал, а если как вы говорите каждые два часа машину прогревать, т.е. это холостые обороты почти. Аккумулятор не слохнет от частых заводок, он ведь заряд почти не берет в таку погоду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Сегодня 18-е. Ночю у нас -31. Технические параметры см.выше.
    Поведение педалей, рычагов и пр. не изменилось. Стартеру по сравнению со вчерашним заметно труднее было проворачивать, но схватилась через 3 сек. довольно уверенно. Мотор "грохотал". Такое впечатление, что все железки съежились, умеьшились и всякие зазоры увеличились. Кстати! Нади ли проконтролировать масло? Наверно не помешает, т.к. все же в первые циклы после запуска все холодное и оно наверняка проскакивает между кольцами... Как думаете?
    И еще. Заметил, что машинке наиболее комфортно ехать на 3000 оборотах. Т.е. у меня 60 км/ч на 2000 об. Им машинка, отдавая все тепло мне в печку, сама явно мерзнет. Я заметил вот что. Если ехать какое-то время на 2000 об. 60 км/ч и встать на светофоре, то в первые секунды ходолстые падают чуть ниже нормальных. Мозги подкручивают обороты до 1000-1100 и держат. Если не изменить режим езды, то через пару светофоров как раз и достигаем состояния, когда мозги начинают сходить с ума, истерично подкручивая обороты после падения до 2000. Удивившись своей смелости мозги снова сбрасывают, но ХХ не держаться на недогретом двигле и мозги снова подкручивают до 2000.
    Такая моя версия происходящего "мгновенного" раскручивания.
    Как думаете?
     
  4. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Версия имеет место.
    Я думаю, что если на данном моторе есть клапан ХХ, то вся проблемма в нем.
    Если на моем двигле снять фишку с клапана ХХ, то машина на холостых будет подгазовывать самостоятельно, пока не вернешь все на место.
    В данном случае клапан просто перемерзает и ХХ не держит от этого комп сам периодично добавляет обороты ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Из опыта великой отечественной: При сильных морозах в войну наши техники в застывшее масло доливали бензин. Масло разжижалось, мотор заводился, потом под действием прогретого мотора бензин испарялся из масла, и можно было лететь... Пора переходить к дедовским методам??
     
  6. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    А могло по холодам зажигание немно-о-о-ожечко уйти? Что то при разгоне на 1-й и 2-й при бросании газа какой-то пропердеж в выхлопной слышен, какой-то прррр
     
  7. pavel79

    pavel79 Новичок

    27 май 2005
    62
    Audi 100/45 2.0 1992
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Прогрев идет по 10 минут...аккамулятор сесть не должен, если он порядочный
     
  8. urla

    urla Новичок

    14 май 2005
    6
    audi 80/b4 2,3 ng 92г.
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    сегодня на улице -30, сцепление, коробка и все остальное двигается с трудом, аккумулятор уверенно крутил 5-7 раз по десять секунд, и наконец умер.
    никакаих признаков жизни мотор NG так и подал. вчера было тоже самое, но на буксире завелся, седня не было времени оставил до вечера.
    проблема впринципе была и раньше, чем ниже температура тем дольше и хуже машина заводиться. подскажите в чем может быть проблема.
    p.s. месяц назад сменил 2электродные свеси на 3-х электр. Eyquem C 62 LS 3X - стало хуже заводиться.
     
  9. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Мне тоже советовали поставить Eyquem, не нашел в продаже - поставил NGK с резистором, одноэлектродные, нормально вроде.
    У меня аккумулятор тоже крутил, только толку то, ему нада долго бы крутить пока он прокрутил бы масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavel79

    pavel79 Новичок

    27 май 2005
    62
    Audi 100/45 2.0 1992
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    У меня свечи Bosсh трехконтактные....нареканий нет
     
  11. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    #31 Sealander, 18 янв 2006
    Последнее редактирование: 18 янв 2006
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    :)) ннда..почитал..и щас вот в окно смотрю че автоЛюбители делают с своими чадами :)...стихия однако... а я уже не стал париться. вчера еще раз попробовал завести. пять прокруток и тишина..да ну нах такое насилие подумал я и оставил ее. а вот завтра сделаю как три-четыре года назад делал (а тем паче когда в сибири жил) утром- провод-удлинитель в окно и под машину электроплитку на 20 минут. пока чай пью- она милая согревается. вышел вжииин и поехал :).. завтра тож так сделаю :)
    а в мороз ниже 20 гр оно да. масла 5wXX и 10wXX не годятся вообще. у меня в литровой бутылки налито 10в40 кастрол полусинт..-так оно маргарин-маргарином..да еще заметно явное расслоение присадок, самой основы и еще какой-то куйни.. гавно масло..гавно.. видимо это куйня у меня и поперла из сапуна..что встало мне в переборку карба, части верха двигла и кучи нервов по трассе :(
    кстати меня бесит что щас маркетинговые пи..дрилы делают- они полусинтетику стали обзывать как "синтетик технолоджи или синтетик процесс", так народ мля ведется как лох=- сам сто раз видел как в автомагах продавцы впаривают -грят это "синтетика только низшего качетва-0 видите грят слово синтетик написано" или там "сделано по технологии синтетики"...ммда..а народ покупает...а потом удивляются..синтетика она или 5в или 0в.. все остальное лажа..(ну это я так...выговорился- просот наболело когда народ дурят)
    а бензик в масло лить конеш можно..но его св-ва резко ухудшаются и менять придется "в ближайшую субботу.." так что экономический эффект..и общий..сомнителен
     
  12. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Это в гдроусилитель до 95-го года льется минералка
    а в коробку только онли синтетик......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    чтоб масло по-жиже стало - я слышал можно в маслозаливную горловину чутьчуть бензина плеснуть..:unhappy:
     
  14. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    блин, а я минералки налил, и была вроде минералка, чорная как хз чо... в смысле в коробке...
    И все таки помнится где-то читал что там минералка, вобщем найду сеня книжку дома и посмарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Пермским и Кировским привет!!! :beer: :beer: :rock:
    Я сегодня тоже не завелся. У меня залито как по книге 15W-40 (castrol). Считаете стоит поменять на 0W-40?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    А я думаю летом то ведь можно на 0w40 ? Для лета ведь критична вторая цифра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    #37 Sealander, 18 янв 2006
    Последнее редактирование: 18 янв 2006
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    чем ниже первая цифра тем жиже зимой, чем выше втора- тем гуще (лучче ) при жаре. а так.. для россии Хw40 всегда оптимально..хотя... всеж таки к пример 15w50 Или 20w50 все ж таки для лета однозначно лучше

    оххх нифига. я тут по погодным сайтам походил...:( говорят что такие морозы продлятся до 29 января!!!
     
  18. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Вот не пойму, почему я безпроблемно завожусь второй день при Шеврон Семисинтетик 10/40 :confused:

    Нет, я понимаю, что все в жизни бывает, но категоричность суждений прям в тупик ставит. Может мне несказанно повезло?
    "Вас обманули! Вам продали гораздо лучший мех!!!" (с) О.Бендер

    Повторюсь, я на Экем не смотрю уже год. Как вкрутил, так и не смотрю. 3 мес. назад делал комп.диагностику и у меня был порядок в зажигании. Свечки вроде трехконтактные...даже скорее всего...
     
  19. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    #39 Sealander, 18 янв 2006
    Последнее редактирование: 18 янв 2006
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    да дело не в категоричности. а в том что вероятно я или попал на подделку или все таки кастрол окончательно стал гнать откровенное гэ на своих заводах (скорее всего так, и продают масла серии 15w под видом 10W. А тебе реально повезло(или просто попал на точку где продают качественное масло.) плюс правильно отрегулированное/итсправное зажигалово. :) :rock:
    и потом ты говоришь о шеврон а я о кастрол.
    (Я больше кастрол нах не залью..хватит уже одного эксперимента..когда на улице было -10 у меня уже сопли из сапуна летели..и человечек один доцент кафедры нефти и нефтепродуктов сказал что масло гэ и это присадки испаряются..). а так разумеется каждый волен заливать в движку-что ему хочется или нравится.. Но Шеврон по-любому лучше.. Хотя я себе уже купил то что проверял и не раз :)
     
  20. Irlandets

    Irlandets Guest

    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    у меня вопрос для меня сейчас важный. на улице - 37С. машина замерзла нафиг (А4 1,8). аккамулятор бош сильвер жив пока, стартер крутит....вал не проворачивается... свечи, масло поменял 300км. назад. Свечи NGK, масло с Shell Helix Ultra 5W40 на Castrol GTX Magnatec 5W40. Из всех знакомых на этом масле завелась только А6. Кто-нибудь слышал еще нарекания по этому маслу (проблемы с -20С). Какое посоветуете?