Не согласен ) Я понимаю, конечно, что давление в системе должно быть повышенным, чтоб не допустить закипания, но я всегда езжу с приоткрученной крышкой, чтоб шланги не "дуло". Если закрутить до конца, то выдавливает тосол через хомуты. Езжу так год, тосол никуда не давит, не кипит, проблем с "выплевыванием" тоже нет. Так что по мне так нет большой опасности в том, чтоб крышку расширительного бачка не затягивать с силой. ИМХО ))
Нет бы, крышку сменить. Ты просто на жаре еще не попался. Когда попадешься - будет поздно. После такого обычно движок перебирают-меняют.
Ничего не будет, у меня на обоих машинах пробки переделаны были на открытие примерно на 0.3 атм. 3 года на б-4 и вот почти уже 6 лет на а6. И жара была в 10 году до 45 в тенёчке. Никаких проблем.
Ну а у меня родич так закипел на ходу. Тоже с открученной крышкой ездил. Антифриз убежал, а на стрелку он глядеть не приучен был. Так и приехал к капиталке. ЗЫ. Я у себя тоже крышку на пол-атмосферы переделал. Но у меня еще и датчик включения вентилятора на 90 градусов стоит (родной-то на 97 был). Ибо летом здесь частенько такое творится...
А я тебе Сань что говорил? плюс она у тебя гремит, подшипниками с антифризом вместо смазки. Даже на видео это слышно.
Зато научился за 5 минут воздух из системы выгонять!!! Завтра заберу помпу и шланг от нее, а то хрустит при нажатии, и, говорят, в этом году лето будет.
пробка разбирать, потом пружина укочивать, потом пробка собирать, и на бачке с манометром смотреть что получилось Купи вазовскую для экспериментов, она как родная по резьбе подходит. На ней и тренируйся.
Если не против, задам вопросик знатокам в этой теме! Поменял всю СО и машина теперь прогревается только до 85-87°С. (Радиатор НИСЕНС, печка Бехр, пластиковые патрубки оригинал, термостат оригинал, шланги че-попало, помпа ХЕПУ).. Проехал уже км 700 в рваном режиме. В гараже (там +26°С постоянно) машина прогревается до 93-96 °С и срабатывает вентилятор, но давления в системе нет.. Крышку можно вообще не закручивать. Пробовал отключить вентилятор и догрел до 100!...давления нет, крышку даже не одевал. Кипятил антифриз в кастрюле - закипел при 109°С, максимум 111°С, кипел малюсенькими пузырьками.. Печка греет отлично Вопрос: это нормально что при обычной эксплуатации машина не догревается до 90 и давления нет?
такие эксперименты могут стать причиной появления трещин в ГБЦ. Посмотри характеристику исправного термостата в поиске. Он должен открываться намного раньше! И как этот ты умудрился воду закипятить до 109-111°С при атмосферном давлении? Как раз суть крышки в том, чтобы антифриз не кипел при 100°С. Там одна атмосфера +-0,2
Не смешно совсем, может у кого-то в системе и вода... А у меня антифриз, к сожалению не закипает при 100.. Температура кипения этиленгликоля 190 °С., а пропиленгликоль не намного ниже. Читайте состав и учите химию. А характеристику термостата я знаю 87-102°С, ход 10мм. И не нужно ее в поиске искать, она написана на коробочке VAG. Не хочу не с кем ругаться, а понять нормально это или нет, что двигатель может работать без крышки бачка. [CUT]Закрались сомнения, что крышка давление вообще не держит и поэтому шланги мягкие. Антифриз при 90°С (примерно) поднимается в бачке см на 2 и все..[/CUT]
Давление должно быть. А насчет нагрева - сейчас вроде не лето. Плюс новый радиатор - вполне возможно, что и хватает его для естественного охлаждения. А если еще допустить травящий термостат... Вкрути другую крышку поначалу, короче. )))
Отстань от машины, всё так и должно быть. Не нужно повышенное давление, с антифризом в системе (температура закипания антифриза как все мы прекрасно знаем 108 - 112гр.) и термостатом исправным в примитивной СО бочки. Эта система прекрасно работает и без клапана в крышке р.б. Проверенно не на одной машине.
http://лада2111.рф/tuning-kapota/641-dorabotka-kryshki-rasshirit-bachka.html http://autoflit.ru/1194-kak-razobrat-kryshku-rasshiritelnogo-bachka-poshagovyy-sposob.html http://forum.mykalina.ru/viewtopic.php?t=527 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371 https://www.youtube.com/watch?v=2RSmF7X90rI
Лёхан, Woffka, спасибо большое! Теперь пойду спать спокойно....походу чистый радиатор выстужает эти 3-5 градусов.