Расширение ОЖ помогите

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ivan_audi_b4, 21 авг 2015.

  1. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    у него скорее всего срабатывала только вторая скорость. Хотя в 4 цил моторе при такой же проблеме(вторая скорость) антифриз не кипел и уровень не гулял.
    то тс: Ты все таки проверил и не наружал бы пока машину шибко,а то ремонтировать кривой от перегрева v6 еще то удовольствие.
     
  2. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    ну я второй день под капот ныряю после каждой остановки.вроде пока все хорошо.датчик у меня стоял 95 первый цикл второй 102градудуса.а если сробатывал только на втором то в радиаторе 102гр. а в двишке еще больше поэтому и закипал антифриз.я поставил 87 первый 95 второй.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так, для размышления - приведенные тобой цифры - это температуры выключения датчика. Температуры включения, соответственно, выше. Вот, к примеру -
    [​IMG]

    Это датчик 95 - 105, есличо. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    #24 Ivan_audi_b4, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Это датчик 95 - 105, есличо. )))[/QUOTE]я не понял что ты хотел этим сказать.причем датчтк 95 105 и который я поставил.а какой тем. мне надо было датчик ставить?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так я же написАл выше -
    Погляди на рисунок еще раз. В правом нижнем углу. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    а то что я датчик купил на нем написано 87-95 это что плохо?
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кипеть перестала? Значит, все хорошо. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    я не понял что ты хотел этим сказать.причем датчтк 95 105 и который я поставил.а какой тем. мне надо было датчик ставить?[/QUOTE]

    Диалог глухого со слепыми....
    95/102 град - штатный датчик. У всех стоит и все в норме, а тут ТС вместо того, что бы систему охлаждения в порядок привести, диким колхозом заниматься начинает...ТС, ты еще термостат на 80 град поставь и гоняй на постоянно переобогащенной смеси, как будто перманентный прогрев движка... И нафига тут вопросы задавать, если ответов не читать и не видеть??...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    перманентный прогрев движка... И нафига тут вопросы задавать, если ответов не читать и не видеть??...[/QUOTE]я написал какой датчик купил а не специально с меньшей температурой я его поставил.что если я новый 95-105 куплю опять кипеть будет.в чем тогда причина будет.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    1. Крышка расширительного бачка не держит давление.
    2. Забитость радиатора.

    Еще кто что подскажет?
     
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    зимой будем читать про то что "жреть чота много"
     
  12. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    вы тут все поумнячать смотрю гаразды.что написать нельзя просто что нужно ставить 95-102 датчик.
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Любой выключатель по температуре имеет рабочий ход по петле гистерезиса. Т.е. при t срабатывания 87 град выключаться венты будут при охлаждении в радиаторе ОЖ до 82 град. Маловато как то при штатной рабочей температуре работы движка 90..100 град. Бенз машинка должна подъедать - собственный опыт. У себя после покупки выковорил термостат 80 град и поставил оригинал - на литр по городу расход упал.

    Повторюсь - искать причину негерметичности системы охлаждения. Антифриз может выдавливать либо паровая пробка из ОЖ, либо газы выхлопа, другого не дано.
    Для начала сними разъем с датчика температуры ОЖ на радиаторе и позамыкай контакты на первую и вторую скорости вентов, может они у тебя через раз вкл., датчик ты уже поменял, соответственно одну причину исключил)) Может реле второй скорости вентов мозги пудрить. Если все путем, смотри дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    ну про газы выхлопа я так думаю они бы и с этим датчиком антифриз давили или я ошибаюсь
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    По идее да, но мало ли что... Выявить просто - на разогретом движке смотришь на бачок ОЖ - если снизу (от патрубка) бачка наверх поднимается цепочка мелких пузырьков - это они, прогоревшая/пробитая прокладка, трещина в рубашке охлаждения. Но это самая крайняя болячка, которую нужно рассматривать. Головы то скидывать не спеши)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    поставил сегодня новый датчик 95-102 вроде все хорошо
     
  17. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Правильно тебе выше писали про газы. Готовься к замене прокладки головки, вопрос только когда это действительно остановит тебя в дороге и какой именно головки. Советую поменять прокладки головок не дожидаясь перегрева движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...