Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Re: Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Серега, да там погодка такая была до 6400 крутить:laugh:
    Вот думаю может все таки чипануть ? Или мне нужно что то доделать ?
     
  2. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Re: Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Серег, переобогащение по лямде, я думаю, это следствие пропусков воспламенения... ошибки выкладывал несколькими постами ранее
     
  3. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Re: Ответ: Расшифровка Лог-файлов.


    спасибо, посмотрю... дай Бог, если просто дырка :)
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1224 GrayCep, 2 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Давай, чипани, конечно, только сначала надо комплексно с ней разобраться. Ты бенз 95-же льешь?

    Может быть, почему до сих пор не опрессовали?:D

    Итак, сегодня еще подправили кое-то в прошивке... Чуть углы подделали, детонацию подправили... И о чудо, оно опять поехало и лучше прежнего, практически все в норме!
    Хвала нашим гуру Алексею и Сергейнику:thumbup:

    Тов. Мелкон, попрошу лог за номером 0155 вывесить на доску почета.

    PS
    Правда надо учитывать, что за бортом -22 было
     
  5. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Да 95-ый заливаю, Серега а где ты чиповался там реал чипануться будет ?
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    С 95 придется попрощаться тогда, скорее всего.
    Коль, ты где хочешь, в Мск или в Питере :rofl::rofl::rofl:
    мне правда интересно посмотреть на твои чипованный bfb будет!
     
  7. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    :laugh: Ну конечно же в Мск
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.626
    нет
    Какой из двух? Второй, да, очень симпатчный.

    A первый точно не стоит на доску... :rofl:
    Где наддув-то в этом логе растерял? Причем настолько, что не почувствать этого было нельзя...
    Запрос стоит, а давления нет. Ровно такой же наддув получится если N75"примерзнет" или вейстгейт подклинит.
     
    1 человеку нравится это.
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1229 GrayCep, 2 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    ксати, да! Куда оно делось ??? Я думал первая часть вообще левая какая-то... Аааа, дошло, может он дописал на старый лог, который с неподправленными форсами было??? скорее всего так, потому что нигде resume не нажимал. Надо же так совпасть по названию файла...

    Да, там от 27 числа лог - первая часть...


    Sunday,01,February,2009,23:33:33:21461
    Address 01: Engine ()

    23:32:53 Group 032: Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    -0.2 % На холостом ходу(аддитивное) -10% .. +10%
    -0.8 % При частичной нагрузке(мульт.) -10% .. +10%

    Точно в цель :)

    мне вот какой лог не понравился, может она еще адаптировалась...
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.626
    нет
    Ты на логах или на машине ездить будешь? :D

    В принципе абсолютно нормальный лог - 3-4 град ретарда вполне допустимы.
    Да и адаптацию по УОЗ мозги тоже не мгновенно набирают.
    А то что в долговременной адаптации УОЗ цифры должны поменяться это 100% т.к базовую карту мы переделали.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Вот как раз 0155 странный лог ,что с давлением на самом деле ? Но вот другие логи будут прикреплены на заглавную страницу . Просто супер ! .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Первая страница поправлена .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    :thumbup: Буду на машине! Но логи будем посматривать! Еще раз уважуха тебе, дядя Леш!

    Наконец-то железный питомец излечился от многих своих хронических болезней:rock:.:rotate:

    Ждем кончины турбы, ставим новую с интеркулерами и тюнинг сначала :rofl:

    Углы отличные, прием отличный, особенно вверху теперь, там, где она кисла ранее, правда я тапку все-таки приотпускал на тех логах - ощущение, что лучше едет, лог это показывает, уже с 5800 больше 160 грамм жрет и крутится около 168 в конце. Еще объективно сниму с полной тапкой и неполной для сравнения, просто интересно почему так, ЭБУ видит дроссель во всех случаюх открытым на 100%, вплоть да половины тапки (99.6%), а подхват отличается.
    Но это все уже из области эмпирического:rofl:
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Все уже выяснили - это лог от 27 числа с неправленными форсами.

    Теперь нам надо площадь графика сравнить под расходом воздуха у нас с тобой, у кого больше, тот и быстрее, не считая, что ты медленно переключаешься :rofl:
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Сравним . Вот только не вразумлю ни как 003 група у меня расход 174гр. 206 группа в том же логе 170 гр. Чему верить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Потому что разные группы он чуток с опозданием читает, где это там у тебя 170 грамм???
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Для всяких дотошных и придирчивых 169.46.на 6720 об. (часто мы так крутим :rolleyes:) В 003 постоянно 170 ... Мне бы лучше коэфф по 120 122 группам знать . У меня было там 230нм а теперь 269нм - на сколько реальные данные ? Сер ,померь у себя эту группу.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Нужно сначала узнать как трактовать эту группу, не люблю снимать не пойми что. Есть данные, что Нм - это не совсем момент.
    Померю как-нибудь!

    а у меня 169.92, по-моему макс и чуть раньше, на ~6500! :laugh:
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    При -22 в 003-й ? Так у меня там 174 ...при - 10 гр. Не суть важно это . Вот момент интересен. 120 момент на ASR,122 момент на АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Вам срочно надо залить сток, Владислав, я уже сказал Алексею, что тебе не подошла прошива :rofl::rofl: