Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ну камрад Карлосон как-то на предложения о заехать - отходил от темы :) с чипом да, тут могут возникнуть вопросы...
     
  2. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    515
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    ты вместо того чтобы подначивать, лучше бы помог камраду с эльзой)
     
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да нет у меня ее - надо камрадов просить
     
  4. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    515
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Прошу камрадов)
    Нужен мануал по разборке ТТ:
    задней левой облицовки, чтобы достать чейнджкр
    двери, чтобы починить концевик замка
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Миша стукнись ко мне в ПС с почтой. Все собрано и готово к отправке . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Влад, помоги плз!
    Сегодня одному челу смотрели тачку на покупку - Америкос 04 авант.

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8E0 909 518 AK
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0004
    Software Coding: 0016751
    Work Shop Code: WSC 63351
    8 Faults Found:

    18339 - Coolant Fan Control Module (J293): Malfunction
    P1931 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
    P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16826 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak
    P0302 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    19497 - Powertrain Databus: Implausible Engine Temp. Message from Inst. Panel
    P3041 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Readiness: 0000 0000
    Sunday,02,May,2010,19:43:12:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    Audi AG



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 15: Airbags
    Control Module Part Number: 8E0 959 655 K
    Component and/or Version: Airbag 8.4EP 1001
    Software Coding: 0010607
    Work Shop Code: WSC 63351
    1 Fault Found:

    01213 - Belt Tensioner Igniter; Rear Middle (N198)
    001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Sunday,02,May,2010,19:44:24:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    Audi AG



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8E0 909 518 AK
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0004
    Software Coding: 0016751
    Work Shop Code: WSC 63351
    2 Faults Found:

    17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
    P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    18339 - Coolant Fan Control Module (J293): Malfunction
    P1931 - 001 - Upper Limit Exceeded

    Readiness: 0110 1101


    С виду ухоженный, что это за датчики? Один на приборку точно менять, а остальные?
     
  7. ahtungmen

    ahtungmen Bad e-mail

    4 фев 2010
    12
    мой первый трахтарёнок Audi A3 1.9tdi agr 1997
    куда можно обратиться с подобными вопросами по дизельному агрегату, мож кто знает???
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Подобными это какими ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    подскажите блоки измеряемых величин и пояснения к блокам WVGZZZ1TZ6W194233 Touran 1.9 BLS с сажевым фильтром
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    В GFS есть по идее но они там в кривом виде для ФВ ( не как документ ). Или надо смотреть гомер контролера и искать lbl под него .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    прошу посмотреть мои логи, последний месяц машина туповата стала, особенно на низах, но заметил что при включенном кондере машина во всяком случае на низах лучше идет. Логи с буквой "к" это с включенным кондером
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      62
  12. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    а подробнее?
     
  13. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #3993 Better, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Товарищи, читать начал с самого начала ветку, чесслово, но 200 страниц к новому году осилю :) пока дошел до 5 и понял что вчера снял лог не совсем верно, всего один канал 115 и дизельпавер не открывает его чет, только экселем :shock:
    выкладываю пока что есть на 2 и 3 передачах соответственно:
    Посмотреть вложение LOG-03-115-xxx-xxx.zip
    посмотрев уже другие логи вижу что чет наддув в начале до 2500 оборотов аще отсутствует, это чувствуется и по машине, пуляет как раз только с этой отметки... и при отпускании тапки почему-то не стравляет избыток :shock:
    просветите в чем дело? и какие группы надо мне снять ещё для более точного диагноза?
    СПС заранее
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Подробней ... В ВАГкоме смотришь номер ваг блока мотора а потом по этому номеру ищешь lbl во всех доступных местах (ВАГком ,сеть и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.626
    нет
    Проблема в использовании руссифицированного VAGCOM.
    Он пишет в логах ключевые слова по-русски, а дизельпауер этого не понимает.
    Я выкладывал пропаченный дизельпауер, в котором этот вопрос закрыт.
     
  16. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    у меня номер блока 03G 906 021 FE
    не мог бы ты глянуть?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    К твоей радости такой мотор был и на Ауди А3 . Вот блоки измерений:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    спасибо большое. а где его нашёл?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Там где и писал выше - в GFS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    всё нашёл в GFS... спасибо