Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Подниму .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Такая же ерунда, когда примерно на 3/4 - подхват лучше, но такого быть не должно.
    Касательно логов - 144г/сек - 148 не фонтан, это около стока 1.8Т 160-170 сил
    0.6 избытка - тоже не густо.

    Вообщем, в сервис :) BEX должен получше ехать.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да получил уже от Mex@n!K кое какие советы ,посмотрю. А какие соображения ,куда копать? Ошибок нет ни каких .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Народ гляньте на мой лог . У меня машинка что то не тянет совсем - лямда 2 постоянно багатит - но сдесь лог бещ ошибки . Что скажите ? Очень нужна помощь .
     

    Вложения:

  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Тапку в пол давить надо почти до отсечки, а ты чего то до 4500 об и все. И наверно надо 115 группу снять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    ниже прокрути там 5600 об/мин - 02 группа 115 и 118. в начале лог просто пробный - не смог разогнатся из за ограниченного пространства :)
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Поделись советами-то. Бензонасос будешь менять?

    Еще есть там то-ли 31, то-ли 30 или 32 группа, где показания лямбд.
    Выложи их, только ошибки не стирай перед этим
     
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А у вас, батенька, вообще все плохо, макс давление 1.45 бара, 103 грамма воздуха, это сил 120 :)

    Еще температура что-то высоковата, 67-69С - интеркулер чистый?

    Может кат, у меня такие же логи были, когда он в 0 забит был?
     
  9. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    в том то и дела ката нет - его вырезали полностью - а вот 2-я лямда постоянно глючит - пишит обогащенная смесь .Что мне поможет в этом диагнозе ???
    Может это расходомер ??? ошибок других больше нет - кроме лямды .Да а турба нормальная без намека грязи масла и тд . Когда кат менял сказли мастера ни люфтов не масла - типа в норме .
     
  10. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    кат мне мой сняли и банку прикрутили такой же только без сеток единственное поставили обманки а на нах уже лямды . и вот 2-я постоянно смесь богатит.
     
  11. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Чуток совсем поправлю, это не 1.45 бара :) При 1.45 (избытка) это где-то 350 сил :))

    А вот насчёт логов - пока не смог открыть тут правильно (кстати, чем открывать?), но сначала прошивку поправь, а потом далее. Потому как из-за богатой смеси может быть недостаточно энергии выхлопных газов для бОльшего давления.

    А едет действительно мне показалось вяло, хотя турба по ощущениям ДУЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну я подразумевал, конечно, общее давление, а не давление избытка, так и написал :)

    Если ката нет - тогда не знаю :), странно, надо позвать заслуженных мастеров - Карпа, Механика, 1967.

    На всякий сделай опрессовку, расходомер, если не автомат, можно отключить для проверки.
     
  13. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    LittleTOXA
    Прошивку лямды ?

    GrayCep
    Что такое опрессовка ? А машина автомат . Едет звука много как будто разгон хороший а наделе полный 0 .
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    в нашем случае это - проверка на герметичность впускного тракта
     
  15. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    где это лучше все сделать - до этого делал все в турбомоторс - но после того как они мне кат сделали что то не хочу туда с такими вопросами теперь . А я чиповать вчетверг собрался и прошивать люмду - с чипом я думаю лучше теперь подождать ???
     
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Лучше с чиповкой погоди, пока машину не приведешь в порядок.

    А что с катом у тебя они не так сделали? Мне они в него пламегас вварили, тоже обманку поставили, но она не нужна оказалась - т.к. прошивка учитывала удаление ката, обманку-футорку удалили и ошибки по лямбде пропали.
    Прессануться - дело не хитрое, можно и в ТМ.
     
  17. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    посмотрите плиз мой лог.

    у меня есть ошибка: недодув.

    кат вырезан, вместо него пламегаситель. сделан чип тюнинг.

    интеркулер не мыл тыс 90.

    общий пробег 128 тыс.

    свечи 3 тыс проехали, бензонасос новый. катушки тоже.

    Опресовку не делал,

    в холодную погоду едет ощутимо лучше.
    расход в паспортной норме.
     

    Вложения:

    • LOG- dasus.zip
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      460
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #38 melkon, 20 май 2008
    Последнее редактирование: 20 май 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Mex@n!Kпосоветовал клапан рециркуляции наддувочного воздуха под номером 22 заменить для начала.

    [​IMG]

    А с 31 и 34 группами есть же в моем архиве логи ,не видел что ли ?
    Ну и по бензонасосу ,имхо он пока не беспокоит вообще .Нет ни малейшего провала или дерготни. Прежде чем его менять надо давление хотя бы померять . Да я еще фильтр топливный не менял :laugh: ,а ты про насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Собственно по клапану рециркуляции наддувочного воздуха . Кто знает это он (местонахождение: в районе правого интеркулера снизу ) :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. антон7

    антон7 Завсегдатай

    18 апр 2006
    684
    S2 coupe 4.2))))
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    товарищи,объясните незнайке плз про эту расшифровку,как и где её посмотреть у себя и с чем сравнить....:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...