Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. seavt

    seavt Новичок

    17 дек 2009
    23
    Ивановская обл.
    Q7 3.0TDI 12г
    Одному не удобно снимать, машина чипованная но с чипом пришла из за бугра.
    С нуля снять не получается скидывает до 1 акпп
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Епрст ! Почитай тему то ...
    Тронулся - вкл ручной режим типтрона и на 2-ю с оборотов где то 1500 -газ в пол ( не дожимая до кикдауна)- топишь пока не перескочит на 3-ю ....Еще лучше для твоего самолета тоже самое начать с 3-ей



    Чипованая !? Хде же запрос наддува ?
    Снимай логи как написал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. seavt

    seavt Новичок

    17 дек 2009
    23
    Ивановская обл.
    Q7 3.0TDI 12г
    Ок спасибо за разьяснение, завтра сниму и выложу.
    И еще есть зависимость мощности от температуры, тоесть с утра прогрел машину ,поехал она огрессивная чётко откликается на газ, стоит покататься 40-60 минут и всё вообще едет будто не турбо.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Естетственно есть зависимость ... Интеры и радиатор давно мыл ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    На этой прошивке ездит "Андреей Р" и у него нет проблем
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну а то что как нибудь криво залито не исключаешь вариант ?
    Откатить в сток и проехать попробуй .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Я же тебе говорил , что Андрей ездит на этой прошивке расход траса при 120-130 8-9 литров город 13-15, это как в паспорте.
    У меня траса 11-12, город 17-19.

    прошивки просто одинаковые.
     
  8. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Сам заливал и не раз, криво не может быть.
    Да и дело не в прошивке. Я машину когда взял 2 года назад этот косяк так и присутствует, нихрена не могу победить. Он был и при стоковой прошиве
     
  9. seavt

    seavt Новичок

    17 дек 2009
    23
    Ивановская обл.
    Q7 3.0TDI 12г
    Всё промыто с месяц назад когда турбины менял, тогдаже и опресовку делал.
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.626
    нет
    #3790 AlexV, 4 апр 2010
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
    Ну раз залить-перелить не проблема, тем более надо откатывать в оригинал и лечить болячки пока мозг со стоковой прошивкой.
    Дело хозяйское, но есть масса примеров, когда безуспешно пытались чинить, имея чип в мозгах, а при возврате на сток дефекты были вычислены практически сразу.

    PS: Кстати, а чего ты там в адаптациях наменял?
     
  11. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #3791 Yuri71, 4 апр 2010
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
    Да не вопрос залить в сток т,ока надо каты ставить. я их выкинул они здохли поэтому и перешил

    Да в этом чипе только изменена топливо подача при нагрузке и УОЗ. тут не турба, здесь точно чип не причем, и есть человек который на этой прошиве ездит успешно

    В адаптациях я ничго не менял все в стоке
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.626
    нет
    Не... :) У тебя там не сток значения...
     
  13. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    100% сток
    Там все 128 кроме последних 12-14
     
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.626
    нет
    Если бы был сток у тебя в идентификаторе не высвечивались бы цифры 01 после G.
    А это значит, что минимум один канал отличается от дефолт-величины.
     
  15. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    блин, ну поставил 13 канал как на моторе BBJ , значение 24 у меня было 0.

    но он точно не влияет на проблему мою
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.626
    нет
    Кх-м...
    Изменить топливоподачу от стандартного алгоритма ее расчета в ME7, можно только "изломав" карту топливокоррекции. И трогают ее только в случае механических изменений во впуске, и иногда при замене форсунок.

    Все прочие "изыски" с этой калибровкой приводят в итоге к неадекватному расчету смеси.
    Впрочем я не думаю, что она тронута...:rofl:
     
  17. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Дай свой номер телефона, интересно пообщаться в живую :D
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.804
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    выкладывал раньше логи Сеат леон ФР
    зачиповался он в москве

    вот логи - угадаем чья прошивка?

    ах да еще вот что он с собой привез

    16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
    P0238 - 35-10 - - - Intermittent
    16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 - 35-10 - - - Intermittent
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.626
    нет
    Только бледнолиций брат ничерта не понимающий в прошивках мог прописать нереальный 191% в калибровке ЛДРМИкс аж с 2000 оборотов....:rofl::rofl:
    Ну и остальное впечетляет не меньше...:)
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3800 melkon, 4 апр 2010
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
    Запрос 1.5 бара :smile42: Там что К04 ? Самое интересное что не звенит особо ... А чья работа на самом деле ?
    Во еще прикол - запрос нагрузки 191 а рассчет 206 ! Это как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...