Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2721 melkon, 19 сен 2009
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    Смотрим логи камрада GolDie. 1.8Т АМВ сток . Виден явный недодув ,детонация и в 031 гр. чет недоливает слегка . Но при этом 032
    адд -0.9,мульт -1.6 и опрессовка ни каких дырок не выявила . Какие мнения ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    вчера разобрал бензонасос, побрызгал туда жидкостью для прочистки карбюраторов. Сегодня снял форсунки, с помощью шлангов и изоленты сделал переходничек на форсунку от трубочки балончика. 2 провода от аккумулятора к контактам форсунки. Нажимаем на балон, и подключаем/отключаем провода. Сначала вдшкой, потом жидкостью. вдшка- струйками брызгала, жидкость распылялась, в смысле сначала струйки/распыление потом только распыление.
    Завел. ХХ вообще как будто не заведена, ни тряски, ни звука. На ходу двигатель стал заметнее тише. Бензин заканчивается, литров 5-7 осталось. Все еще 92. Но машина стала приемистее. Уж не знаю от чего это, от моей работы или просто на улице 10 градусов.
    Вопросвот в чем.
    ошибки чистить? 32 группу настроить на 0,0%, чтобы она опять сама самообучилась, дабы потом посмотрить доливает она теперь или нет?
    Или так, просто залить 95 и снимать логи?
    Мне кажется логичнее потереть ошибки (если есть). Да и там наверняка что-нибудь "поднастроилось" пока она первую минуту прожигала очищающую жидкость, которая осталась в форсунках. (белый дым, вонь, дерганье авто и т.д.). Что скажите комрады?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Потри ошибки и проедь км 50 в разных режимах . ЭБУ обучится .Потом логи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    выкладываю логи, гляньте плиз
    в 32 группе -1.5% -1,5%
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      48
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну как не изменилось... субъективно температура воздуха уменьшилась, значит, мойка кулера помогла)
    в остальном не скажу что есть видимые проблемы. иногда воздух прыгает на высоких, турбина малость сдувается на высоких, но совсем малость. думаю надо сделать опрессовку и не заморачиваться.
    а 12 сек - фиг с ними. я с чипом в среднем в 10.5-11 укладываюсь в спорт режиме. один раз в 9.7 получилось. даже сам удивился)
     
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    а где логи смотреть?) я че т не нашел..
    ну так навскидку недодув (N75 врет и открывается меньше чем надо) и недолив (форсунки или насос) дадут усредненно такую же нормальную смесь, но ее может меньше и отсюда детонация. че тока под пиво не придумаешь))
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    имхо, хорошие логи. детонации немного, во воздуху нормально, по турбине нормально. вот смесь как будто беднее. некритично, но есть. мож форсунки немного загадились. но лично мне логи нравятся.
     
  8. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    меня смущает кривая расходомера, пик приходится на 5200об\мин, потом рост совсем прекращается.
    з.ы. как это всегда бывает, во время измерений машина едет))) Жалобы же на нее появляются после того как в режиме аццких нагрузок отдубасишь пару минут. Машина скисает( Кулер мыл. Комрады, помогите выйти из 2.10 в Мячково. Кстати, если вдруг опять туда сунусь, какой лог заснять в боевом режиме? Нужно выбрать один самый важный, максимум два (два заезда)...
     
  9. GREK975

    GREK975 Участник форума

    6 май 2008
    197
    Audi A4/8Е 1.8TQ AMB 2004 АКПП
    Maddy, у меня вопрос: на всех логах провал в начале, но это не сброс газа, тапка в пол была, я даже в начале думал что переключился на 4 передачу, обороты поднимались до 2700 и падали до 1600
     
  10. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    примерно на 30 км\ч блокируется гидространсформатор АКПП, поэтому обороты проседают
     
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да она, такая кривая, и есть. имхо, электроника специально сдувает двигатель, чтобы не давать ему предельных нагрузок у красной зоны. это можно изменить, форсы другие поставить, программу наддува жесткую записать, но насиловать мотор я бы не стал, жалко же))
    из логов я бы записал 206-115-118 и 206-20-31.
    машина может скисать из-за бензонасоса. для проверки на прямую где нить выйди, и на передаче второй 5500 оборотов и пару минут езжай. а потом попробуй повтапливай. мож насос поизносился, нагревается и не тянет. ну это вот такая единственная мысль, ибо другие в голову не приходят)
     
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    У тебя форс не хватает наверху, отсюда и проблемы небольшие.
    Это видно по времени открытия, оно более 20мс на 6000об, надо менее и дальше тем-более менее. Болезнь многих 1.8Т и людей, заливающихся где ни попадя подешевле 92ым :)

    В остальном полный порядок, можно позавидовать наддуву
    ДМРВ у всех так ведет эбу подобного типа, обсуждалось не раз
     
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2733 Maddy, 20 сен 2009
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    а у меня турбинка пока еще неплохо дует))
     

    Вложения:

  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поправил пост ... Голова-жопа у меня вчерась была :uhoh::rolleyes:
    N75 там работает как положено ...
    Там ошибка у него 16683 -002- регулирование давления наддува занижен минимум ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Соглашусь про форсунки . Недолив на верху есть . И нагрузка проседает к 5000об. Тебе с Серегой кмк по дороге (форсы+фронталка) .:thumbup:
    По логу в Мячкове я бы снял:
    031-115-118
    002-031-206
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и как ты его в таком формате записал ? Он не открывается :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    упс... не то в архив забросил... поправил
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    где бы нарыть нормальный мануал по турбине? перечитал камасутру по А4, по турбине совсем мало.
    если опрессовка не выявила ничего, то тогда отбросим всякие дырки. кстати, недоливает сначала, вроде в пределах погрешности, а в конце переливает или недодувает. но совсем немного.
    остается немного, сама турбина и N75 и датчик давления (мож врет). например, N75 может не отрабатывать так, как от него требует ЭБУ. сама турбина фиг его знает. на наших турбинах только N75 отвечает за давление или есть еще резервный клапан сброса давления?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2739 melkon, 20 сен 2009
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    Вот тут самое интересное ... Человека мастера отправляют менять G31 (датчик давления наддува ) но по нему конкретно ошибки нет . Есть только 16683 - на нее GFS ни каких электронных проверок не дает а сразу отправляет в 21 гр Эльзы (ремонт турбонаддува ) ...
    Дальше больше - из разговора выяснилось что в прошлом у него было механическое заклинивание тяги вастгейта ! И кто то там что то каким то длинным инструментом разработал и полил ВДэшкой :uhoh: не тут ли собака порылась ????:shock: Мои ему рекомендации были :
    Прверить наддув внешним манометром
    Потом возможно проверить наддув сняв шланг с актуатора вастгейта(осторожно)
    Ну и самое главное -обратить внимание того кто всем этим будет заниматься на привод вастгейта .

    Зы . Если нет работает n75 есть два варианта :
    N75 заклинил в закрытом состоянии - тогда будет отсечка по передуву
    N75 постоянно открыт - будет механически срабатывать актуатор вастгей при избытке где то 0.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    осталось понять, что разработали. если ковырялись, могли калитку вастгейта повредить, например. теперь она все время сопит, давление набирается медленно. или все таки N75 по каким то причинам травит в сторону вастгейта.

    Если кому интересно, тут есть немного материала по турбине
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=7