Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    365
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    если не ошибаюсь то 6%
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    вот примерно что говорят про авоськин мотор - у тебя аналогично
     

    Вложения:

    • 111111.jpg
      111111.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      152
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    +100 Сложно по сети диагнозы ставить ,да и не благородное это занятие. Но то что там что то не так - однозначно:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не надо гадать . Вот значения из лбл :

    8,0,Поправочные значения лямбда:
    ;
    ; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
    ; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    ;
    ; 1) Время впрыска на один рабочий ход: 2.0... 5.0 мс, - значение времени впрыска на один полный рабочий ход (два оборота КВ),
    ; но значение не удвоенное от времени впрыска за один оборот КВ, а поправленное, т.е. действительная продолжительность впрыска.
    ; Поправка вносится такими параметрами, как лямбда-регулирование, подача топлива через адсорбер, плотность и температура
    ; воздуха на впуске, напряжение бортовой сети (быстрее или медленнее открываются форсунки).
    ; 2) Поправочное значение лямбда аддитивное (холостой ход), -10.0... +10.0%.
    ; Термин "Поправочное значение лямбда аддитивное" обозначает, что та коррекция (сокращение или увеличение времени
    ; впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное время впрыска, меняется постоянно
    ; на одинаковое фиксированное значение, которое НЕ ЗАВИСИТ от основного времени впрыска. Это означает, что
    ; "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения коленвала
    ; все менее и менее.
    ; 3) Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок: -8.0... +8.0%
    ; Термин "Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок" обозначает, что та коррекция
    ; (сокращение или увеличение времени впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное
    ; время впрыска, меняется постоянно на различные значения, которые ЗАВИСЯТ от основного времени впрыска.
    ; Это означает, что "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения
    ; коленвала все более и более.
    ; 4) Режим системы вентиляции бака: "TE aktivе" (активна), "TE n.aktivе" (не активна)
    ; или лямбда-адаптация - поправка смещения кривой напряжения вследствие старения лямбда-зонда.

    Надо делать тему по lbl отдельную. Там собирать все файлики . Кто за ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    365
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    Я не гадаю а просто вспоминаю диагностику делал пару дней назад
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Допуски и год назад не менялись. У тебя беднит смесь на ХХ причем прилично . Машину не трясет не колбасит на ХХ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Сообщение для melkon2002
    Расшифруй плз.
    17536-ряд1 Адаптация смеси (под нагрузкой) переобеднение смеси в системе
    Р1128-35-10
    Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    365
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    Машина работае стабильно
    обороты двигателя на ХХ 860об.мин по 51 каналу КК
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #2089 melkon, 3 июн 2009
    Последнее редактирование: 3 июн 2009
    С ошибками в другую тему (там кстати эта ошибка частенько проскакивает как и ответ на нее). Или в ПС (если уж так свербит):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    так надо чтобы у каждого был тот мотор о котором LBL - и еще желательно чтобы хозяин разбирался чего к чему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    а ты не перепутал? вроде -12,5 - богатит на ХХ, а +6 мульт - беднит на нагрузке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    365
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    Народ и какой будет приговор???
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    я не мастер конечно, но сказал бы так:
    1) проверить давление топлива в рампе - есть подозрение на избыточное давление - и регулятор тоже
    2) могут подтекать (капать) форсунки - проверить
    3) ДМРВ дает завышенные показатели по количеству поступающего воздуха - ставить заведомо исправный или менять на новый

    а работает стабильно - не удивительно - я видел машину с компрессией 10-11-6-8 и она уверенно держала обороты и еще и ехала абсолютно нормально (без дерганья и пр.)

    ну вот чем смог короче...

    а в скриншоте к-й я приложил пишут что еще из-за большого к-ва бензина, попадающего в масло - оно разжижается - видать сильнее летит в выхлоп.
    рекомендуют прожечь по трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    365
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    Ещё какие будут мнения
     
  15. Baghand

    Baghand Участник форума

    26 фев 2006
    104
    Москва
    Q3 2015 2.0 180л.с. S-line

    А прокоментируйте, плз, мои логи, а то не понятно, это из-за прокладки такой разгон до ста (8.5с) или из-за машины?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    МКПП6 :thumbup: Логи хорошие . Прокладка виновата . Поверь мне я сам такой ( медленный :nod:) :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Baghand

    Baghand Участник форума

    26 фев 2006
    104
    Москва
    Q3 2015 2.0 180л.с. S-line
    ясно, будем дальше тренироваться :)
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Давай давай ...
    Редкий у тебя машин надо сказать :thumbup: Он местный или европеец или того гляди пиндос ?

    Всем сорри за засер темы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Baghand

    Baghand Участник форума

    26 фев 2006
    104
    Москва
    Q3 2015 2.0 180л.с. S-line
    Пиндос, спецом такую искал. Тут представлялся http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125050

    А по поводу разгона, походу трогаюсь не правильно, надо ведь немного с пробуксовкой? но не получается :(
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Наши пристрастия идентичны коллега :hi:
    Трогаться надо с кваттростарта с 4000-5000 об .Мне так жалко машину дрючить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...