Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ретарды в 20 бы, да 140 ещё.
     
  2. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    #1382 neScot, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    Регулятор, это тот что у меня в топливном фильтре? Фильтр абсолютно новый.
    Сбегал к машине, прогрел. В 32 группе: -0,9; -8,6. Нагрузка как и прежде в районе 25%. Кручу рулем, она резко возрастает. Но, видимо, так и должно быть... хотя, может у меня с ГУРом что-то?.. Уже не знаю что думать:)
     
  3. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    368
    A4 B8 FL
    может давление топлива завышено?..
     
  4. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Хорошо, замер сделаю. А из-за чего это может быть? Что приговорить? Судя по квитанциям прошлого владельца, бензонасос заменен 25000 назад.
     
  5. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    368
    A4 B8 FL
    у знакомого на А6 вместо 4х стоял 6ти барный фильтр с регулятором. оффы прибили зонды и катализаторы. проблема решилась заменой фильтра.

    приговаривать ничего пока не надо - нужно сначала разобраться, приговорить можно пол мотора, а результата не будет.

    воздушный фильтр в каком состоянии?
     
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    32ая группа накопительная. если хочешь более менее точных показателей, то обнули ее (скинь ошибки по движку даже если их нет) и пару деньков покатайся в спокойной манере. а то мож ты последние 50 км с тапкой в пол катался))
    посмотрел у себя старые логи августовские, нагрузка на хх 20-30%.

    как я уже говорил, это может быть из за регулятора. то что новый фильтр - это ни о чем не говорит, брак всегда есть. на наших машинах единственное что контролирует давление - это регулятор. теоретически если регулятор выдает 5 атм вместо 4, то получим лишние 20% топлива в смеси. насос конечно выдает больше регулятора.
    но это все теория. на практике нужно замерять, в твоем случае замерять в движении...
     
  7. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Воздушный фильтр новый, проблема была и до его замены и после. После покупки машины (чуть больше года назад) мне воткнули на одном г-сервисе вот такой фильтр: 8e0201511L (это для монопривода вроде как). Об этом узнал только недавно и сделал замену. Сейчас стоит 8e0201511J. Вот только разницы никакой. На счет неисправного регулятора давления сомнения...
     
  8. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Я смотрел нагрузку, когда машина просто стоит. У тебя наверняка по логам она уже немного катится:)
     
  9. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Подниму вопрос... Гляньте плз... Работа над ошибками проведена... Результата не видно... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не, она точно стоит) но вот есть сомнения что она стоит в нейтрали, а не в D... это надо спецом глядеть. но то что 800 оборотов и она 20-30% - это факт. возможно что нагружена коробкой в этот момент)
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Как вариант уползли немного показания по ДМРВ или чуток подсасывает через вентиляцию бака .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну видно что турба уже устала на верхах, вместе с ней появляется и детонация, хоть и небольшая. может бензонасоса или форсунок наверху не хватает? вроде AlexV приводил формулу расчета нагрузки форсунок, но ее нужно поискать. может не движок дергает, а коробка?
     
  13. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Спасибо! Пошел дуть в N80... В тестах щелкает, а вот на продув щас посмотрю.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну нагрузка как была так и осталась . На средних оборотах видно явно как подскакивает суммарный ретард по цилиндрам . И N75 работает на верху в пределе . По рывкам дерготне - ты катушки/комутаторы проверял ? Они не вечные на АЕВ как казалось когда то увы ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Насчет "нехватает" - оч сильно сомневаюсь, Колян "Kompic" на родном бензонасосе поливал до 300 лысы и поменял заранее, т.е не по недостатку давки... А форсы родные, уверен, что чип они не перекроют вполне...
    Ну делать-то чего со всем этим добром?
    Катушки не проверял... По ДВС никаких ошибок нет вообще... и не было уже давно (ТТТ)... Без ошибок они разве могут крякнуть?
    В какую сторону ходить? Подскажите... Терпеть не могу када с автой чё-то не так...
    Заранее пасиб...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    а у него есть группы по пропускам зажигания?
     
  17. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.653
    OOOO
    логи с какими группами нужно первым делом снимать на 2.0ТFSI?

    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    #1398 evgen_72rus, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Взято от сюда... Правда у меня 97 год...
    Как можно глянуть, есть мысли...
    И ещё, если бы катушка была косячная, расход должен быть высоким... и почему такая реакция на нажатие педаль газа, не в половину хода, а в стороне максимальной к концу хода педали газа... т.е. в первой половине вообще никаких намеков на подергивание...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    необязательно. я так 2 катушки заменил. спокойно разгоняешься - нормально. давишь педаль - начинает дергать. причем это было за 3000 оборотов. ну конечно начинает моргать чек, но у меня есть контроль по пропускам, всё видно сразу.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Уважаемые,у меня опять загорелись ошибки

    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-00 - -
    17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1138 - 35-10 - - - Спорадическая

    посомтрите пожалуйста лог,снял сразу после сброса ошибок:


    Что такое с лямбдами у меня случилось? То обе замирают на 25% в 01 группе. Как прогазуешь до 5000 об., начинают шевелиться,но уж очень далеко он ноля убегают
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...