Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Опресовка и проверка клапанков будет произведена в ближайшее время, авто у меня недавно. В не герметичности ВКГ уверен, потеет пластиковый патрубок под впускным коллектором и подтекает прокладка (уже заказал) гидронатяжителя. Пробег 187т. турбина родная. В старых логах были видны расхождения по ДМРВ, а в новых более стабильны. Посмотрел чужие логи из этого топика на количество детонации, у меня выше всех.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Делай ВКГ и впуск и все наладится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну записал вроде . Что увидеть хотел то ?

    По ДМРВ едет на свои 105 сил в пике - единственно что можно сказать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    #124 neScot, 6 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    Прошу посмотреть мои логи.
    Симптомы: огромный расход по городу (~20 л), трасса 9, 5 л., большая детонация на холостых (по ощущениям), ошибок нет.
    При открытии, выбираем 2 лог, если спросит 1 или 2.
    Коробка у меня Tip. Снимаю в ручном режиме
     

    Вложения:

    • 06.03.2011.zip
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      80
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Оппа, а чё-то я и не увидел цитату в твоём сообщении... сори...

    А сюда есть чё добавить??? Норм или не норм??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #126 052, 6 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    А как можно определить детонацию на хх? Это все 8е трясёт(может точек опор прибавить)
    Мне кажется ,что детонация в цилиндрах(кроме 1) вызвана разными факторами:компрессия,засорение форсунок,свечи. ДМРВ вроде отдаёт норм, Извините ,опять хочу выскочить.Профи поправит:)
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да ничего не делай) езди и всё) но для себя я бы давление наддува померял. просто у меня есть свое мнение на использование возможностей машины. у Сергейника чипы злые, но на живой машине параметры в норме. у меня, например, чип незлой и давление сдувает на верхах. в стоке тоже давление сдувается. ведь не зря же так задумано изначально. хотя с другой стороны кто как использует возможности. у меня 90% пробки, чип никак не используется, увеличенного износа нет.
    у тебя показатели в норме, как мне кажется, и на данный момент можно ездить спокойно.
     
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    посмотрел. по дмрв и наддуву нормально, по 20ой группе нормально.
    не нравится угол открытия дз на хх и нагрузка на хх, хотя если много потребителей включено, то нормально. что в 32й группе?
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #129 Maddy, 7 мар 2011
    Последнее редактирование: 7 мар 2011
    дубликат получился(
     
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Спасиб, успокоил... Я тоже в городе вообще никогда не гоняю, ООООчень и очень редко, а вот на трассе другое дело, обгон моментальный, так что я после твоих слов париться особо и не буду... Даже на трассе я до красной зоны в полгода раз довожу...:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Из потребителей был включен только ближний свет, климат сразу отключил. 32 группу постараюсь сегодня снять. А с дз что делать? Куда копнуть? Заранее спасибо
     
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да особо копать не нужно. можно адаптировать или снять, почистить и адаптировать. заходишь вагкомом в блок 01 двигателя, там базовые установки, выбираешь 60ый канал. а там жмешь "настроить" или "адаптировать". и ждешь. машину заводить не надо при этой процедуре))

    а вообще 20л по городу тоже может быть, если в глухих пробках жить.
     
  13. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    #133 neScot, 7 мар 2011
    Последнее редактирование: 7 мар 2011
    Разобрался с углом открытия дз. У меня коробка Tip и в режиме "D" уже похоже есть нагрузка, поэтому и значения такие. В режиме "Р" и "N" угол 1,6-2,4. Но на всякий случай адаптировал.
    А с группой 32 что делать? Снимать показания на третьей и до отсечки?
    Расход честное слово напрягает. И пробок особо нет. Просто кушает страшно и все. Где смотреть теперь не знаю. По компу расход 16,5-17,5, а реально около 20.
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    в 32ой просто глянуть что там на данный момент. реально они все кушают больше чем показывают) хотя 20 вроде многовато.
     
  15. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Снял показания по 032 группе: -0,9 и -3,1. Правильно понимаю, что второе значение не в норме?
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    скажем так. оно в пределах допуска. на хх небольшое обогащение, под нагрузкой больше, эбу корректирует.
     
  17. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Спасибо за ответы. Буду дальше копать. Может в сторону коробки смотреть по поводу расхода?..
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    по коробке вряд ли. на типтронике расход был бы больше при условии нерабочей блокировки гидротрансформатора и то это сказалось бы на беспробочных дорогах. к тому же наверняка засветилась бы ошибка о неисправности механизма блокировки.
     
  19. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Ладно, скину показания в 032 группе (аддитив и мультипликатив), отпишусь тогда. Похоже, что это нужно было сделать, когда менял ижекционный насос (развалился на 2 части).
     
  20. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    #140 Жека N.N., 8 мар 2011
    Последнее редактирование: 8 мар 2011
    посмотрите мой ЛОГ пожалуйста, снимал первый раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...