Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    свечи тоже могут влиять. я бы выкрутил, почистил, зазор выравнил. ну а там можно и местами махнуть. мало того что высоковольтная часть сильно зависит от зазора свечи, от самой свечи в целом, так и на каждой индивидуальный коммутатор и катушка. просто это самый простой способ проверить. ведь катушки так и проверяют, махнул местами и смотришь, переместились пропуски или нет.
     
  2. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ломает лишний раз свечи выкручивать, мотор грязный, могу песка туда накидать..), ну и во дворе это делать не очень удобно.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Эх,поздно я твой пост увидел. Снял лог по 20-й и 211-й стоя на месте на ХХ :D
    Надо будет переделывать
     
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    тогда надо забить) на то она и коррекция уоз чтобы корректировать и нас не парить :D
    ну на ХХ всё четко, нули в 20 и по воздуху нормально) а так эти группы надо снимать в движении с нагрузкой на мотор ибо на ХХ они будут 99% ровные или ничего не покажут. 32ая группа выделяется, как Влад уже написал, это долгая коррекция, типа накопительная, и ее можно приравнять к статичной группе)
     
  5. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ну там вроде бы не критично тем более для чипа.., просто я не понял, почему на датчике детонации идет напряжение на ХХ...
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а еще раз,только "по-русски" можно эту фразу обяснить? :flirty:
    у меня что-то не так по этой группе или что?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.092
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Нормальные логи у тебя для такого чипа . Запрос наддува в нем нехилый, N75 фигачит на пропалую до оотсечки а наддув валится все равно . Едиственное что опрессовать бы ее и ДМРВ проверить предметнно . А так вполне адекват
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #988 Titofff, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    Спасибо Влад! Запрос совсем не хилый, турба просто столько не может надуть, видимо. Чип Сергея..) У меня даже ошибка вылезает при снятии логов по наддуву. А что по ДМРВ не так? К тебе можно подъехать с этими вопросами (опрессовка и т.д.)?
     
  9. Rvm47

    Rvm47 Новичок

    20 июл 2010
    6
    A4/8E 2.0TFSI Q
    Логи переснял. Что по ним можно сказать?
     

    Вложения:

    • RVM.zip
      Размер файла:
      14,3 КБ
      Просмотров:
      32
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.092
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Естественно можно подъехать . Звони, тел в подписи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.092
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #991 melkon, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    Можно скзать что после 5500 об происходит какая то жопа ( скорее всего аварийный режим ) ... Давление наддува сбрасывает ,заслонка затыкается ... Какие ошибки при этом появляются ? Хотя не все логи такие , с 118 гр вроде нормальный . Что там у тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да можно конечно) 32ая группа имеет два параметра. проще говоря, каждый показывает коррекцию смеси. первый столбец без нагрузки (ХХ), второй под нагрузкой. для второй головы третий и четвертый соответственно. суть в чем: жаришь ты километров 30 под 6000 оборотов 200 км в час. а, например, машине становится плохо и она начинает подсасывать воздух через трещинку во впуске. смесь беднеет. мозги это видят и корректируют смесь до нужной. и параллельно считают эту коррекцию. и потом с учетом коррекции льют смесь чтобы было все хорошо. если будет выход за пределы регулировки, то получишь чек) минусовые значения - обогащение, плюсовые - обеднение. идеальным считаются нули, но в реале их получить трудно. у тебя точно не помню, вроде все ровно, немного богатит под нагрузкой вторая голова. мож свеча какая похуже работает, смесь не сгорает полностью. но в пределах допуска.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Спасибо за разъяснение! :)
    Но под нагрузкой я эту группу еще не смотрел - не знал,что надо под нагрузкой.Там лог на ХХ записан.Сниму еще раз как надо.
    А может обогащение идти из-за форсунок? (хотя не так давно мыл их Винсом)

    зы... А вот еще интересно,какая голова отображена в первых столбцах,а какая - во вторых? Или это х.з.?
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не, не надо под нагрузкой ее смотреть)) вот файлик отсюда возьми, глянь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2368567&postcount=4
    у тебя 4 поля: ХХ - 1 голова, нагрузка - 1 голова, ХХ - 2 голова, нагрузка - 2 голова.
    из-за форс как я понимаю может, если стали лить побольше.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.025
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    #995 Дмитрий001, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    офф топ

    ребят кто юзал 4е гольфы? в каких каналах смотреть расходомер и лямду?Какие параметры должны быть?:shock:

    по сути если это те каналы что я думаю, с расходомером машина заводится отказывается напрочь, лямда на хх вечно в -29,8 весит,либо 0.0 показывает в др каналах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rvm47

    Rvm47 Новичок

    20 июл 2010
    6
    A4/8E 2.0TFSI Q
    Ошибок нет никаких. Аппетит двигла напрягает. Жрет по городу без пробок в спокойном режиме 20-25л, трасса - 9-11л. ДМРВ и лямбда судя по логам вроде бы в норме, куда копать дальше - непонятно. Что интересно, недавно делал опрессовку и заодно продул сжатым воздухом ДМРВ, после этого расход снизился до 13л, я уж было обрадовался, но через пару дней расход снова вернулся к обычному уровню...
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.092
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Я тогда не пойму почему провалы в трех логах после 5500 об. . Ты что сам педаль отпускал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад, у него ,вроде педаль по датчику э.педали 99.6 до отсечки стояла,а вот коррекция УОЗ, какая то вялая. По 114 группе(нагрузка тютелька в тютельку- даже как-то нереально)Может , ошибаюсь
     
  19. Royksop

    Royksop Участник форума

    3 ноя 2010
    102
    A6C5/1.8Tчип/Q/AWT
    Доброе утро, посмотрите пожалуйста логи)
    Из проблем затуп на низах, оно впринципе и видно по логам, турба не додувает.
    И по расходу воздуха почему то на больших оборотах сильное расхождение:(
    Что это может быть?
    Опрессовка делалась (ничего критичного), байпас проверялся со снятием, №75 также проверялся, ДМРВ - фишка скидывалась - разница не замечена, ДЗ чистилась, форсунки чистились, турбина не проверялас, катализатор ошибку выдает уже год как.
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      27
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.092
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Для начала читаем какие наборы групп и как снимать . По тому что есть либо дыра нехилая либо ДМРВ в помойку просится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...