Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9461 052, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Раз уж атмосферники ковыряют, так уж пусть в струю 5 копеек. Сегодня была А6 2002 г ALT жалобами на большой расход. Клиент под пыткой сказал, что прошивка тюненая. Наконец то выдалось увидеть творчество тюнеров. Вот голая правда-смесь для атмомотора даже богаче чем у турбо. Как говорится, закрутили гайки, мама не горюй.
     
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #9462 kishunv, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    Педаль продавлена менее 50%, но углов нет вообще:eek:
    Это богатая смесь или как? У меня и у многих при тапке в пол 0.8-0.85V, сколько должно быть?
    Почему при не прожатой педали у него вольтаж нескачет:shock:
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9463 052, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    Ну это не педаль, а заслонка так показана. Там ещё и джеттер, оказывается стоит:rollingeyes:. Вот люди бабло переводят:lol: Смесь 0.688, запрошенная (соотношение воздух/топливо ниже 10) не сгорит даже при таком УОЗ , а просто вылетит в трубу .0.727 по факту, что там -это самое большое, что может измерить ШДК, а я думаю, что там ещё богаче. Вообщем все эти прошивки от адактов по атмосферникам, полное фуфло. Народ доволен.Чипанулся-вешайнаклейку на лобовик.
    Насчёт триггерной ЛЗ 0.8в-не информативное значение и никакой информации , толком не несёт, к сожалению.
     
  4. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Демагогия:)
    Любим мы дурью помаяться:D
    На двух литровом ШДК а на 2.4 и 2.8 узкополосники, в чем смысл:shock:
    ой как жаль:chainik: "енот" тоже сказал что его разубедили что по узкому можно что то о смеси сказать:mad:
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Можно поподробней - как сделать\куда нажать,чтобы опрос в логах почаще был? У меня через 1.20 - 1.30 секунд идет опрос.Это,как я понимаю,очень долго?


    И еще вопрос - если програмно отключены задние лямбды,это в какой группе можно увидеть? Например,в 31-й можно? Там второе и четвертое окно должны пустые быть? Или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9466 052, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    Почему же демагогия? В 3 группе всегда дроссель, педаль в 60-ых.
    Потому, что это МЕ7.1, более ранние разработки . На 6-циллиндровых моторах ШДК стали ставить на 3-х литровые МЕ7.1.1 http://wiki.vag.cc/images/f/f0/255_R4-цил_2л_и_V6-цил_3л.pdf
     
  7. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Извините пожалуйста, что не в тему! Случаем у Вас нет ссылки на такое же описание двигателя ALF 2,4?
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    К сожалению на русском нет по М3.8.2 .
     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Язык в принципе не важен, буду очень благодарен!
     
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Привет всем. Машина едет норм. Расход норм. Выкладываю логи. Не нравится завышение по расходу воздуха и нагрузке. Уже год боюсь с этим. Не могу найти дырку. Мне кажется где то есть выдув. В 32 группе -1 +5
    Логи снял также после сброса значений в 32 группе.
    По опрессовке нигде не шипит. делаю сейчас дымогенератор, может найду всё таки, есть одно место под вопросом...По топливу логи не выкладываю ибо и по низкому и высокому давлению всё ок. Ретардов тоже не вообще.
    Жду мнений Гуру. Спасибо.
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      18
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Не похоже это на дыру т.к. после 6000об все четко. Не могла же она исчезнуть:) А для твоего движка температура 81-82 нормальная? Постоял и она поднялась до 85, но в движении опять упала до 81-82, как по мне, это не есть нормальное поведение:shock:
     
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #9472 kishunv, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    На атмо вроде ее не прикрывает ни при каких условиях:shock:, как нажата так дроссельная и открыта, условно можно приравнять:)
    На 2.8 видел только такую, а вот на 2.4л не встречал вообще никакой.
    http://wiki.vag.cc/images/5/5c/SSP_048_de_SuperB_Двигатель_2.8_142кВт.pdf
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9473 052, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    По основам м.3.8.Х есть про мотор VR5 инфа http://wiki.vag.cc/images/e/e4/195_2.3_V5_Engine.pdf.
     
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    термос кончается... Это мне кажедстя дыра и открывается она при определённом значеннии давления наддува... после 4500 давление падает же...
    Если не дыра то что такое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Могу лишь предположить завышающий(на средних оборотах) ДМРВ, но это надо чтоб гуру смотрели.
    Кол-во воздуха наоборот с оборотами растет. Не прослеживается у тебя симптом дыры.
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9476 052, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    А ты не пробовал другой расходомер воткнуть. Что то помню пару месяцев твои логи-там не было такого завышения, имхо -прогрессирует . Если дыр нет, то путь только такой. Завышение приличное, даже запрос наддува ЭБУД рубит после 5000.
     
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    расходомер другой втыкал ещё в момент покупки, разницы ноль, также завышает, лямбда корр в минус в 1 группе, и эти минусы всё больше и больше. Я вроде как находил патрубок косой, он типа пропускал, подтягивал хомут, вроде лучше было , потом опять. Логи у меня всегда такой характер имели. Я вот думаю, не может акпп тупить из за неправильных показаний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #9478 Mihanaft, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    и разница есть при скидывании показаний в 32 группе...а реальное значение наддува чутка больше запроса, может 75 чудит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.250
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Про какое место в логе речь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...