Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.250
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Они могут быть из-за качества бенза?
    По нулям мне кажется не реально вывести на 10-и летнем авто!:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.250
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Спасибо! Сохранил!
    При таком состоянии мотора можно чип обратно залить?
    Или ещё чего посмотреть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8543 kishunv, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    Конечно.
    Я не знаю что увидел progrommist, но у тебя ретард какой был такой и остался. Не было у тебя никакой критики(без чипа) и сейчас нет. Возьми любой лог и сравни свои нагрузки и нагрузки двигателя без ретарда и все станет яснее.

    :shock: Не стоит. Нагрузки возрастут возрастет и ретард. Он не будет критическим но он будет больше.
    Выводят. И на более старых, кстати, выводят.
    Для твоего двигателя нормальная температура 98-99 градусов? У вас сейчас прохладно:shock:
     
  4. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    #8544 biolog, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    вот заснял 002-003-020 и 002-003-020.
    во второй группе нагрузки в процентах нет, да и вообще нет этой нагрузки нигде...
    один нюанс - для проверки своих форсунок решил на левую голову поставить форсунки от ваза, по производительности примерно такие же (прикидывал так: ауди 2400\6=400см3 на цилиндр, ваз 1600\4=400см3 на цилиндр). соответственно в 32й группе отражено,что на вазовских форсах корректировка под нагрузкой значительно меньше, чем на моих. то есть мои форсунки пора бы почистить, дабы льют они струями, прав ли я?
     

    Вложения:

    • Desktop.zip
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      51
  5. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.250
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Куда дальше копать?:shock:
    даже не предполагаю, из-за чего ещё может детонировать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8546 kishunv, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    У тебя все четко:shock: Единственное что меня удивляет это открытие дросселя не более чем 87.7%, но с троссиковой педалью возможно норма. Наконец то я увидел реально работающие углы зажигания на похожем движке. СНИМИ НАГРУЗКИ:hot:
    Движек заводской стоит или менялся? НАГРУЗКИ СНИМИ:D врят ли их запихнули дальше 020 группы, полистай, на XX там должно быть ~15%, если у тебя АКПП и поставить в драйв то около 23%. На вскидку нагрузка на 3200-3500об близка к 100%

    Список всем(кому надо) известен и есть в общем доступе:) Начинаешь с простого и стоящего копейки(хорошая горючка, опресовка, раскоксовка, нормальный замер топлива) и пошел по возрастанию. В любом случае на ретард ложить чип не есть хорошо.
     
  7. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    двигатель родной, нагрузки конечно поищу, но вроде нигде не видел)
    я про форсунки еще не уверен, судя по 32 группе моим, что в правой голове, правда хана?
     
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8548 kishunv, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    На первом ряду перелив.

    Ищи, будет хоть один эталон с этих движков. Есть у меня отличные логи с 2.8л пробег меньше 100т.км, но я в них пока очень сомневаюсь, слишком круто по сравнению с множеством других:confused:, у тебя скорее всего будет так же отлично только на 2.4л. Сколько пробег?, капремонт? какая компрессия у тебя и какая у нового(лень искать:))? Выложи скрин значений в 093 группе.
    Выжми на не заведенном моторе(зажигание включено) педаль в пол и посмотри значения 003.3(дроссель)(с электоронной педалью значения меняются, не знаю как на троссиковом) и проверь совпадает ли положение если дроссель открыть рукой. В общем, я удивлен увиденному в твоим логах:thumbup:
     
  9. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    #8549 biolog, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    это может быть, если форсунки льют струями, а не распыляют?
    просто эти форсунки покупал у соклубника. по его словам, вся топливная система чистилась перед разбором машины. но пришли они ко мне в плачевном состоянии, половина окислилась, бОльшая часть их лила струйками как из шприца. я их кое как реанимировал карбклинером, вроде распыл нормализовался, но не идеал. покатался с ними конечно прилично, тысяч 5 точно. теперь увидев показания в 32 группе подозрения на них у меня в первую очередь. поэтому жду подтверждения, что им конец))

    могу хоть все группы снять)) пробег по приборке 310ткм, реальный хз) предыдущий хозяин делал капремонт, компрессия на данный момент 13 \ 11 \ 11.5 \ 14 \ 11 \ 12.5 (пробовали мерять с маслом в цилиндрах, оно детонировало :D ). у нового наверное 12.5 эталон, точной информации не нашел.
    в 93 группе по валам 2CF и -1CF (буквально месяц назад менял грм, планку делал сам, поэтому может быть такие расхождения по валам). скрин тогда выложу вместе с показаниями педали и нагрузки
     
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8550 kishunv, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    А ты перекинь ВАЗ'овские на другую сторону:) Хотя твой расчет(1600\4=400см3 на цилиндр) вообще не о чем, по идее они должны быть слабые для твоего двигателя:confused:

    Судя по тому что ты намерял и компрессия у 2.8л 14(ее я знаю) у тебя(новый 2.4л) тоже должно быть около 14, это конечно от балды:)
    Абсолютно нормальные расхождения.
    Надеюсь ты ее найдешь. Лог нужен нагрузка+003+020. У тебя есть что то в 211 группе? Там ДМРВ+Расчет воздуха+коэффициент.
    Скинь свой lbl я сам поищу где нагрузка.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Данные по блоку своему выложи скопированные из окна ошибки или скрин ВАГкома с окном блока управления двигателя начальным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Нет в Бош блоках типа M3.x/M5.x такого понятия, как нагрузка в %%.
    "Нагрузка" оценивается в этих ЭБУД как некая условная идеальная длительность впрыска в мсек.
    В этом они существенно отличаются от ЭБУД ME7.xx где под "нагрузкой" понимают относительное цикловое наполнение воздухом в %%
     
  13. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    :rant: Очень жаль.
    Ведете речь про 002.2 насколько понимаю. Как по ней что то понять? В его логе не перебор по воздуху(на всех обороты а не пиковые значения)?http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=353742&d=1379802509
     
  14. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Добрый день!
    Залил себе откатаный на другой машине чип. Автомобили идентичные за исключением вырезанного у меня ката и новой турбины, и нового фазорегулятора, ДМРВ и старой турбины на доноре. На доноре максимальны надув 1бар. Воздуха на 200 лс.
    Судя по логам на моей максимальный наддув 1.3 бара. А так же тысяч с 3-х автомобиль начинает дергаться. ПО логам видно что в какой то момент вастгейт закрывается, наддув подскакивает, и судя по всему передувает, т.к. эбу тут же калитку открывает . ну и так далее. Опресовку недавно делал - сделаю еще раз, какие еще м.б. варианты? Перетянут шток Вастгейта? Сам н75 чудит?

    Ретарды такие же как и на стоке, за исключением момента дерганья.
     

    Вложения:

  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    $ВоВкА$ По поводу не возможности ретард на 10 летнем авто. Человек купил авто Superb 2002года, попросил посмотреть. Он не замороченный и особо логи не снимали, но один сняли. С педалью в пол ретард по всем котлам 0!:eek:, хотя не малый имеется при иных условиях. Лог прилагаю, ноут заснул поэтому не до отсечки.
    Вот такие вот дела:)
     

    Вложения:

  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    От твоей чехарды ответов голова кругом идёт. МЕ7.1 и М3.Х тебе надо по раздельности в поверхностных деталях поизучать, прежде чем постить , знаю/не знаю:hi:
     
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8557 kishunv, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    Я этим деньги не зарабатываю, не надо мне это:), да и не пойму я многого:shock:
    Все(условно) знает ограниченный круг и на таких форумах полная инфа не выкладывается на мой взгляд. А цифр в атмо логах мне достаточно для анализа:), в турбо тоже более менее. На профессиональное мнение не претендовал и не претендую:thumbup:
    Если есть мнение по его атмо логам с удовольствием его выслушаю:thumbup:
    И опять таки я пишу свое мнение, оно может не совпадать с чьим либо другим и быть не верным, для этого и есть форум чтоб люди общались и приходили к истине.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Конечно, не выкладывается:nod: Алексей уже выше крыши, инфы полезной выложил в отличии от традиционных постулатов диагностических процедур.Владу -отдельное гранд мерси за такую тему.Р.С . Анализировать надо много и не спешить с выводами. Советы и вредными бывают.:nod:
     
  19. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Да да, вот логи с авто Января 2004 года, донор у которого я стянул прошивку. Ретарды по всем кроме 4-го цилиндра 0. И это на чипе 200 лс. Но на новом ДМРВ и ГНЦ. У меня на этом дмрв ретарды максимум 3 - по 3 и 4 цилиндрам а по 1 и 2 - 1.5. И это при том что ЦПГ явно не в идеальном состоянии. Так что вывод напрашивается сам собой. Даже если машине 10 лет - ретарды на ней совсем не обязательны.
     

    Вложения:

  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Особенно мои:)
    Периодически наталкиваюсь, честь ему и хвала:thumbup:, но все равно он что то скрывает:laugh:
    Свой анализ по выложенным атмо логам выскажешь? Очень интересно твое мнение:thumbup: