Ответ: Расшифровка кодов ошибок двигателя??? как сделать базовую установку? есть проги и ноут. тестирую сам. так пароль нужен для входа и изменения базовых параметров.
Ответ: Расшифровка кодов ошибок двигателя??? Ты уверен, что ноут+VAG COM гавно?! у меня все ошибки сбрасывает, тестирует систему. а если причина не устранена, то ошибка появиться опять, хоть ты память новую в мозгах поставь. Архументируй. :very_cool:
Ответ: Расшифровка кодов ошибок двигателя??? Нет, пароль для этих операций не нужен... Предварительно дроссельный узел вичистиь до блеска, чтоб ниаких отложений на кромке заслонки, затем 04-базовые, группа 98 или 60 (в заисимости от софта, но сразу по содержанию группы видно). При входе в группу заслонка автоматически сдвинется в оба крайних положения, запомнив показания потенсиометров (будет видно по группе и слышно по заслонке), и если все гут напишет ADP-OK. Если проблема - ADP-error. Еще адаптируется АКПП и проверяется робота контура лямбды, а на новых машинах вооще адаптаций тьма... даже колодки без компа не поменять...
Ответ: Расшифровка кодов ошибок двигателя??? Всмысле адреса блоков, стоящих по машине (движок там, АКПП)? Дык основные уже в программах как правило указаны :rotate: . А если нтересует вся адресация, применяемая VAG, то их чуть меньше сотни, в электронном виде у мя нет... основные так помню... А если содержание функций и состав групп в каждом отдельном блоке - там вобще чуть не индивидуально для каждой машинки... Вобщем тема весьма обширна, и полноценно в этом вопросе поможет только Elsa, реально возможно обговоривать лишь частности...
Ответ: Расшифровка кодов ошибок двигателя??? да, с запрограмировнными блоками разобрался. но умею считывать только инфу (показатели). так а как менять сами параметры? чего нажимать? софт предлагает ввести номер адреса и потом наверняка попросит ввсети новое значение. А хде его взять? Elsa есть. В каком разделе смотреть? а так на двигателе есть блок 0000. он имеет 8 что-ли показателей, если все остальные по 4. так самый последний (не помню название, learned mixture - что-то такое) у меня постоянно +18.8 хотя допустимо -10...+10. это важно или забить? возможные причины - подсос воздуха. нашел рваный патрубок в вакуум системе. Шел от груши (тормозной) к дрос. заслонке (через тройник). поменял. этот показатель остался на том же уровне. может мозги обнулить снятием клемы с АКБ на минут 15??? что скажешь, Dyck
Ответ: Расшифровка кодов ошибок двигателя??? Хорошо, зайдем с другой стороны... Какой именно софт юзаешь? Просто при одном принципе разные проги по-разному отображают менюшки блоков... (красивее всего на дилере - там воще по приципу дерева каталогов... ) Попробую глянуть конкретно, думаю ясность лучше будет. А сейчас ты просто блоки данных смотришь, это лишь один из пунктов... Насчет learned mixture важно, но эт отдельный вопрос, смотря на каком режиме коррекция ушла, может быть например аддитивным add. (на всех режимах на фикс. величину - подсос например) или мультипли..ка.тивным mul. , блин, запутался как на русском, чет типа этого, (погрешность прогрессирует с оборотами - расходомер например)... При снятии клемы запомненные величины слетят, но если неисправность не устранена - вернутся (на это время работа движка может испортится) В Elsa - engine self-diagnosis...