Распредвал АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Maks.k.76, 29 янв 2011.

  1. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Собственно чтобы раскрыть тему:
    http://www.audi80.ru/Techinfo/4CylService/
    Есть еще и по R5 но про В4 нет ничего кроме слов тезки.

    У АВТ и АВК вполне допускаю (но точной инфы. нет) что фазы одинаковые - но абсолютно точно что АВТшный вал имеет меньшие подъемы (из-за этого и добрее:)

    Про DZ vs ABK - мои мысли такие - у тройки DZ, SD и 3А одинаковые валы / клапана (G)... на границе эпохи В3 на замену 3А приходит AAD - теже 2 литра тот же (но можеть не совсем) КЕ-мотроник - но 115сил вместо 113 у 3А.
    Так вот у ААД вал такой же как и у АВК... конечно по механике эти двигатели разные - 3А низкий, ААД / АВК высокий - соответственно разные поршня / шатуны... может и здесь немцы что-то отыграли...
    Но мне кажется что АВК будет повеселее вал (ИМХО)
     
  2. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Насколько помню теорию ДВС, для улучшения насыщения всасываемого воздуха кислородом и максимального выпуска отработанных газов, при переходе с такта выпуска на такт впуск требуется промежуток времени для того чтобы двигатель "отдышался", т.е. избыточное давление отработанных газов успело сравняться с атмосферным давлением. На DZ это и происходит, выпускной закрывается после ВМТ с одновременным открытием впускного.
    На АВК великоват период между закрытием выпускного и открытием впускного, и открытие впускного далековато от ВМТ, т.е. двигателю приходится напрягаться, грубо говоря, создавать вакуум в начале такта "впуск" теряя мощность. Все это конечно образно, т.к. при нахождении поршня в ВМТ эти градусы практически не заметны по отношению между полижением поршня к вращению вала.
     
  3. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Тоже на сколько помню - большее перекрытие фаз более характерно для высокооборотистых ДВС... на самом деле при правильном исполнении впуска / выпуска в момент перекрытия фаз будет активная продувка (волновые эффекты в трактах)... но в те времена это означало неизбежную потерю топлива (мех впрыск и карб не могли начать впрыск с закрытием выпускных клапанов и завершить с закрытием впускных)... как результат топливо вылетало в трубу - но на ДЗ и с этим поступили просто - удалили кат (на АВК - наверное он сам бы отвалился если бы его накормили ДЗшным валом :)

    Собственно примерно оно так и выходит - ДЗ - высокооборотистый - свои 112лс он достает на 5800, в то время как АВК - среднеоборотистый (относительно) - 115 на 3200 (и для рядового автовладельца это предпочтительнее)...

    PS
    Это точно образно - т.к. потом ему еще предстоит напрягаться весь такт сжатия - и вообще одни напряги ;)
     
  4. Vital

    Vital Новичок

    9 июл 2009
    32
    Ауди 80 В3 1.8 E DZ
    Ну 115 на 3200 это при объеме 2 литра.
     
  5. Chronometr

    Chronometr Завсегдатай

    28 июл 2010
    649
    Coupe 2.3Q, 92г.
    Ребят, все это очень интересно. Заинтересовался вопросом: можно ли улучшить разбег ААД,заменив распредвал,к примеру,на ДЗ? Или на другой какой-нить? Есть в наличии какие-то распредвалы с маркировкой 026М и 049К. Первый от РУ-мотора,вроде... Что думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #26 mixage, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    115 лысых на 5400 об\мин. На 3200 у него 168 Нм- макс момент)), да и 5800 не так уж и много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    кат не выдержал такой длинной жизни машины, убился расколовшись в своем железном корпусе спустя 15 лет, но это не беда, уже не так важно)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kiseloff

    kiseloff Новичок

    31 окт 2012
    4
    A 80/В3 1.6I 90г
    кто нибудь встречал вал с маркировкой А
     
  9. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А не 155 Нм у него момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёпыч

    Лёпыч Новичок

    26 май 2012
    32
    A80 2.0E AAD 91г.
    Доброго дня!!! Если можно осветить параметры AAD распредвала и DZ был бы признателен, заранее спасибо!!
     
  11. Chronometr

    Chronometr Завсегдатай

    28 июл 2010
    649
    Coupe 2.3Q, 92г.
    У меня на Драйве статейку поищи) есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...