Re: Расплавяться или нет? на своей пробовал, потом разбирал фары. фары у мя линзовые. результат - отражатели для ближнего света пластиковые, от 100Вт ламп прогарают. На противотуманках отражатели чуть поменьше, но зато металл. Туда хоть по киловатту ставь - им побоку. ПРОВЕРЕНО! ПС. еще очень полезно аккуратно помыть оптику фар изнутри. У меня были ну очень засраные.
Re: Расплавяться или нет? в экзист залезь и глянь по чем хелла или бош прежде чем ахинею писать. 6.800 одна фара.
Re: Расплавяться или нет? залез Хелла фара правая 1EL 007 270-161 4939 руб. Хелла фара левая 1EL 007 270-151 4939 руб. это фары с противотуманками
Re: Расплавяться или нет? А там еще галоген, левостороний/правостороннй и фары идут трехэлементные и еще какие то. Разве не З х элементные были?
Re: Расплавяться или нет? берем только для правостороннего движения. их два вида оригинальные номера 4A0 941 029 L 4A0 941 030 L это дальний, ближний и габарит, т.е. двойные, т.к. габарит не в счет оригинальные номера 4A0 941 029 N 4A0 941 030 N это дальний, ближний и габарит плюс ПТФ, т.е. с тремя оптическими элементами, не считая габарита
Re: Расплавяться или нет? Ага... только вот цены у Вас на скрине VIP'овские... они сильно отличаются от цен для "простых смертных"? Зачастую в магазинах на 5...10% скидка "постоянным" и "оптовикам". Мне на A4 простые галогеновые по 200 ойро, а на A6 и того дороже. Дубликаты от Depo не в счёт, я признаю только VAG, либо Hella, либо Bosch, либо Valeo (которые и являются оф. поставщиками для VAG'а), всё остальное "от лукавого". Самый оптимум ИМХО это разобрать фары, помыть их хорошо, но очень аккуратно дабы не поцарапать отражатели (а они очень нежные), у меня копоть была и на отражателях и на линзах, плюс неплохо отполировать фары если они уже "помутневшие", либо "пожелтевшие" (это относится к тем фарам что с пластиковым "стеклом". А затем поставить Osram +30%, +50%, +90% с сохранением "стоковой" мощности в 55 Вт для H1, H3, H7, либо 55/60 Вт для H4. И будет счастье. Когда ездил на 4A/C4 эффект был очень впечатляющий. Обычные фары не "линзованные" в принципе не дорогие, если родные сильно коцанные, то имеет смысл поменять, но это только для Audi 80, Audi 100 (с "не линзованными" фарами, линзы а-ля S4/TDI/Sport стоят как китайский самолёт, проще от A6 4A/C4 поставить, правка кромка не совпадает), A4 8D/B5 "дорестайл". Да и сто лет назад когда на Волге поменял фары на новые Осваровские + лампы Bosch 55/60 Вт фары светили не хуже, чем на Audi 100 4A/C4 также с хорошими лампами. Помнится в советское время ГАИшники "гоняли" людей за галогеновые лампы установленные взамен обычных ламп накаливания, это коснулось в частности владельцев ГАЗ-21, ГАЗ-24, Москвичей ИЖ-412 и АЗЛК 2138/2140, Запорожцев и некоторой части Жигулей, потом это дело утихло и все поголовно ездят с галогенками, т.к. обычных ламп накаливания "днём с огнём" не сыщешь. Кроме того есть такой пункт в ПДД, что если ТС снято с производства более 10 лет назад, то можно вносить изменения в конструкцию фар и фонарей и ставить не заводские, т.к. завод обязан обеспечивать запчастями не более 10 лет. Также юридически можно-ли запретить мне ставить в фары лампы Маяк или какой-либо китайский "ноунейм" взамен Osram'а, либо Philips'а? ИМХО правильно отрегулированный ксенон, тем более в "линзованных" фарах слепит значительно хуже, чем плохо отрегулированный и косой "галоген" светящий одной фарой в небо, а второй в лоб встречки. Лучше бы за "праворуких" взялись наконец-то – а то ездят и слепят всех своим ближним, фары заменены на "правосторонние" у настолько малого количества... у кого это ещё можно сделать, а для многих "праворуких" нет леворульных аналогов :icon_suicide: Успехов, а от ламп повышенной мощности, а не с повышенной светоотдачей будет только подгорание контактов (если мало ездить с фарами то возможно и нет, но если частые поездки с фарами... то...), и немаловажный фактор "засветки" впереди едущих и встречных + неправильное светораспределение + вентиляция фары не рассчитана на лампы такой мощности.
Re: Расплавяться или нет? Ну ждемс. Заказал стекло хелла и лампы 55 вт увеличеной светосилы,поглядим чо выйдет. Однако вчера снял крышку фары и очень как то не понял. Блоки розжига колхоз,а сама лампа такое впечатление что родная,крепления скобочкой пружинной х.з. короче.
лампы ксеноновые с завода шли стандарта D2S, а все, что мимо, это уже лампы с цоколями под стандартные Н1, Н3, Н7 и Н4, т.е. цоколя твоих ламп сделаны под цоколь галогенки, которая должна стоять по штату
Я поставил сотки. И каждое утро, после ночной езды, выковыриваю оплавившийся предохранитель. Однако лучше дорогу видно не стало.
+1 за замену стекол и лампы +30, 50 и.т.п. Себе поставил филипс +30 с новыми стеклами, стало на порядок лучше. А если еще лобовик новый поставить, то вообще все чудесно будет видно.
так и сделал. Новый лобовик,стекла, лампы +50 и +90. Света хватает и видно гораздо лучше чем с вколхоженным ксеноном
Re: Расплавяться или нет? Всё правильно, паяльник обычно тоже имеет мощность 100 ватт, но почему-то нифига не светит, так и те лампочки что стояли у тебя, тока потребляют 100 ватт а светоотдача у них ну просто никакая.
без релюшек стрекоза обязательно гикнет, особенно на ближнем. Ставиш релюшки, запитываешь родные 55-60 вт с аккумулятора - свет намного лучше, если нехватает, поставь дополнительные противотуманки, тоже через релюшки., А так, тратиться на другие фары не стоит. Да если не делал, то отстегни стекла фар , промой с нутри , и отражатель протри аккуратно,