Пока всё очень медленно движется, работаю. Выбираю герметик. Сравниваю. Одну лампу перепаял (на блоке, который с разбитой лампой был), замазал немного обычным силиконом универсальным. Сначала много его залил, ждал когда он высохнет. Но он падла очень долго сохнет. Я его содрал. А внутри он совсем сырой был. Взял тогда я, и промазал только то место, где лампа, слоем примерно около сантиметра. Немного его намочил и стал греть феном. Он практически сразу застыл. На следующий день я подключил блок к аккумулятору. Лампа зажглась. Значит всё ок. Сейчас залил крышку от блока герметиком. Жду когда засохнет. Далее буду вскрывать другой блок и перепаяю лампу. Ещё я на разборке нашёл разъёмы, припаял их к проводам от блока. Фотки будут чуть позже. Как я понял сразу герметиком весь блок заливать не надо. Нужно постепенно, слоями. Или искать строительный герметик.
ну это хорошо, когда на машине другие фары стоят и светят - тогда можно и слоями, конечно) А когда машина без ближнего надолго остается - это не айс... Продолжаю следить.
Сделал отчёт по замене ламп в оригинальном ксеноне. Кому интересно, закачиваю его сюда. Посмотреть вложение Мне достались блоки розжига без разъёмов.pdf
молодец, зачетно. Теперь еще и мне бы где запасной комплект нарыть за недорого - и было бы вообще неплохо
нарыл!) Две фары во вполне хорошем состоянии с двумя лампами, только блоки розжига отрезаны, но один прилагался, а второй у меня и так без дела лежит. Лампы включил - не особо севшие, в синеву не ушли еще. Короче, помыть их, блоки розжига прицепить - и можно на машину ставить без проблем.
как подключить оригинальный ксенон если в машине нет разъёма для блока розжига??????????????????????????