распилка ГБЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем В0лодя, 16 дек 2014.

  1. В0лодя

    В0лодя Bad e-mail

    9 авг 2013
    27
    А80/B4 2.0
    ну допустим хочу на низах.что требуется для этого?подскажи если знаешь.слышал что прибавка увеличивается на 15% при качественой распилки.а что трудного в распилки?главное ведь каналы не задеть!или что то ещё?
     
  2. В0лодя

    В0лодя Bad e-mail

    9 авг 2013
    27
    А80/B4 2.0
    про 16 голову.на форуме говорят что на такую серию двигателей 16 голова не ставится...если есть опыт,то может поделишься?может что то надо менять когда 16 ставишь?или ещё что то?...
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Совмещение коллекторов с головой, как правило в посадке имеется ступенька, срезание всех неровностей и острых углов в каналах, изменение формы камеры сгорания, переточка шеек клапанов...и 15 процентов ты не получишь, особенно на низах. На вот покури http://www.allent.ru/forum/showthread.php?t=2437
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я не заморачивался установкой 16 клапанной головы, а транслировать своими словами то что читал большого смысла не имеет, вкратце там возникают некие проблемки с переделкой механизма ГРМ, это если все же есть голова под твой блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вот серьезно, брось затею тратить деньги в никуда.

    Путь людей, которые оптимизируют неоптимизируемое (впихивают невпихyемое), обычно можно описать одной фразой "дурак был молодой". Или немолодой, что статуса отнюдь не повышает :D

    Бочка В4 с двухлитровками 8клапанными степенный автомобиль для некипишливых, расчетливых, спокойных и главное - НЕБОГАТЫХ людей. Изменишься сам - изменится и авто.

    А вообще, существует установленный создателем порядок вещей.
    Просто так, заменой ОДНОЙ детали хорошо оптимизированного механизма никому ничего не удавалось подвинуть в сторону увеличения. Всегда есть расплата. Хороший "низ" - вялый "верх" и наоборот. Высокая форсировка - малый ресурс.
    Но обычно все упирается в денсредства/ресурсы. При поверхностном понимании вопроса ресурсы всегда уменьшаются.

    В твоем случае, после ТОЛЬКО проточки и полировки ГБЦ "на выходе" получишь:
    1. минус деньги
    2. минус время
    3. минус надежность движка, в который лазили без нужды и без знаний
    4. прочие, до поры скрытые минусы, проистекающие из пояснения к п.3

    Кроме того, что мы получим возможность попенять тебе (чем занимаются все старики по отношению к молодежи). И всегда оказывается - поделом.

    Каждому успешному делу предшествует хорошая подготовка. Действия без подготовки ВСЕГДА неверные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну есть и плюсы, полученный опыт, правильно посаженные руки (если сам), через 20-25 лет можно будет покряхтеть по стариковски в форуме "да я это все уже проходил" или еще погрубее:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    опять спорить удумал? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Смысл? Ты не согласен с тем что я написал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Дураки учатся на собсных ошибках. Ударение на первом слове.
    Спорить со взрослыми бесперспективно в принципе.
    У меня к тебе все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих, дураки не учатся вообще. (с)
    Ты считаешь что, ты старше меня или это не ко мне посыл?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    вот самое ключевое во всём топике.

    брось эту затею.
    ты собираешься замутить весь этот гемор ради гипотетических 10 доп. лошадей к полудохлым 90? Да ты их и не почуешь. Если результат вообще будет. А ты подумал о необходимости купить всякие прокладки при снятии/установке ГБЦ? Это же тоже деньги ))
    Проще всего (и дешевле в итоге) продать машину с ABT и купить c ABC 2,6 или AAH 2,8. Прирост более чем в полтора раза, комплектуха жирнее, всё штатное... Тем более, знаний, финансов, возможностей (места, инструмента, оснастки и т.п.) у тебя не вагон... точнее, вообще нет.

    Уж прости, что так грубо...
    Тюнинг (настоящий) и автоспорт всегда стоили денег. БОЛЬШИХ ДЕНЕГ!

    На тебе чтиво на ближайшую неделю-две: Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)
    до неё было: Пытаюсь поломать двигатель ABC 2.6
    С неё и начни.
     
  12. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    распил без настройки ни че недает.
    может даже и еще хуже стать
     
  13. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Забей на 8V, толку не будет.
    16V головка ставится на все блоки, поршня надо менять, впрыск какой стоит кстати?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    он же писал - ABT 90 сил. Моновпрыск то бишь.
     
  15. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Это провал, ездить и радоваться только и остаётся, все эти запилы ничего не дадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    по запилу бошки грамотную консультацию может дать Скиталец,но в данном случае имхо это мимо кассы.Плюс к этому последующая установка карбов,что влечет резкое увеличение мощности и дальнейший тотальный апгрейд,и у всего этого есть большущий минус в виде монопривода.Установка 16в еще более геморное занятие
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    ТС уже ушел читать мануалы, а Скиталец не дает советов на таком уровне ну или почти не дает:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    ну насчет дает-не дает...Знаю человека который задавал более интересные вопросы,и через полгода построил V2.0T о четырех сотнях кобыл...Так что,есть у пацана интерес-пусть будет.
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я не могу обсуждать и прогнозировать действия других людей, захочет ответит конечно, но я бы не сильно рассчитывал на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я вас умоляю! :cool: Не смешите мою бабушку.

    Исходные условия таковы:
    МедицЫна биссильна. Это чисто пагаварить.

    Кто будет наработки обсуждать с ветром в пустом поле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...