Ответ: Распайка ТВВК Господа! у меня проблема с запуском на горячую... пока отключил пусковую форсунку - на горячую все ок, на холодную в связи с этим с трудом завожусь, впереди зима - нада решать чой-то... Имхо причина в ТВВК который постоянно говорит мозгам что машина холодная... Подскажите, плиз... Где он стоит? Как выглядит? Чтоб проверить его хоть. И ху есть ху для заказа??? Который из них нужный - 034 131 851 B или 034 906 163. Заранее спасибо...
Ответ: Распайка ТВВК Уже легче Черепаха пробита, подсос небольшое еще есть, но эта неисправность появилась намного раньше. Зазоры на заслонках проверяли и выставляли, конткты на микрике (он один) проверяли. Не смогли проверить сигналы на нем по причине незнания, что смотреть/искать . А что тогда регулирует винт на клапане ХХ? Насколько я помню винт на ДЗ регулирует СО.
Ответ: Распайка ТВВК Весь прикол в том, что на холодную система работает как надо. Но стоит тронуть педаль газа, все... При отключенном ХХ или температурном датчик (что монопеннисуально - мозг отключается и включается аварийный режим) на прогретом двиге ХХ держались 850-900 (пока черепаху не проткнул аммо капота. Теперь не могу найти черепаху на запас - пропали. Наверное на юг улетели ). Т.е. все отрегулировано правильно. До снятия двига один раз такое проявилось. Я остановился. В капоте все потрогал/проверил, завелся и забыл... А после снятия двига этот глюк постоянно прописался... Поэтому и грешу на плохой контакт в системе управления: цепь микрика либо температурный датчик (хотя его меняли - не помогло).
Ответ: Распайка ТВВК Этот винт регулирует величину проходного сечения воздуха в обход дрос. заслонки. Величина ХХ регулируется при включ. фарах (под нагрузкой), этим самым винтом. Выкручивать его надо до тех пор, пока обороты не станут подниматься выше 900 об. Подсос воздуха может быть через оси дрос. заслонок. Проверь герметичность термовакуумного клапана (рядом с ТВВК).
Ответ: Распайка ТВВК А что тогда регулирует винт на клапане ХХ? Насколько я помню винт на ДЗ регулирует СО. [/QUOTE] О . О . П . С, опять не правильный ход мыслей, ВИнтом на регуляторе ХХ и на самом корпусе ДЗ регулируется расход воздуха в обход дроссельных заслонок, СО регулируется болтом на самом расходомере (шестигранник на 3 мм, я пользуюсь прямой отвёрткой HI-TECH №1 20см). ПЫ СЫ - да разберись ты со своим к-джетом а то уже жалко тебя становится
Ответ: Распайка ТВВК Именно этим сейчас и занимаюсь, что разбираюсь Машинку долгое время трахали несщадно, теперь надо привести ее в первоначальный (в смысле, рабочий) вид. Если не трудно, пальцем ткни (ну, по elcats'у покажи, где он и за что отвечает).
Ответ: Распайка ТВВК Все, народ - это ЖОППА (причем именно с двумя буквами "п" и большая)!!! Ну, ладно я тупой и еще много не знаю, но наши мастерюги... Блин, нет слов. Я 1,5 месяца вам мозг имел, что ТВВК не звонится и я их 6 штук разных перепробовал и все так же!!! Есс-но будет также!!! Я ж прозванивал не ТВВК, а какой-то термодатчик, который висит просто на крышке клапанов (VAG-код 034 919 396с - что-то в вентилятором связано). А мой ТВВК звонится как ему и положено (типа, рабочий), а вот питание на пусковую не приходит. Около стартера висит оборванный провод красного (или коричневого - от времени не разберешь) цвета. Может он и есть. Сегодня заеду на эстакаду и прозвоню...
Ответ: Распайка ТВВК Прозвони и прикрути его к нижней клемме на втяг. реле. При поступлении (+) на обмотки стартера этот же (+) будет поступать и на пуск. форсунку.
Ответ: Распайка ТВВК Не совсем так Если на втягивающем есть клемма 50а то провод именно туда подсоединяется, если её нет то можно и на клемму 50 (провод управления).
Ответ: Распайка ТВВК Неее! Представь ситуацию: на холодный мотор включаешь стартер, а он "думает" пару секунд. Тогда в это время (+) с провода управления идёт на пуск. форсунку и она "льёт" , если её управление не связано с импульсами с катушки (или датчика Холла - ХЗ). Но! Конечно может и не "лить", пока не начнёт крутиться мотор и на неё не смодулируется (-) с блока упр. форсункой. Как узнать: будет лить или нет? Мнения...
Ответ: Распайка ТВВК Ребята, немного не в тему, но похоже вы разбираетесь в вопросе. Дело в следующем. Сдох у меня впрыск КЕ-Motronic, и я после некоторых раздумий воткнул двиглу на замену К-Jetronic без всяких потенциометров и прочих лямбдей...так вот - снимал я К-Jet с тачки сам, но лоханулся - не знал как работает система холостого хода. Там было некое устройство, висящее рядом с бобиной - электромагнитный клапан и небольшой вакуумничек. Чем это хозяйство управляеца я так и недопёр, и в форуме никто ничего не подсказал.. Просто вставил заглушки в шланги, а это барахло валяется в гараже. Блок дроссельных заслонок тоже пришлось поменять, т.к. на мотронике нет регулировочного винта ХХ. Ездил почти год... Так вот - для чего нужны клапан и вакуумник? чем они управляются и стОит ли все это установить обратно? (кстати джетроник более прожорлив зараза при худшей динамике, не из-за этого ли? )
Ответ: Распайка ТВВК Ты не прав, провод соединяется на клемму 50а и точка. Пусковая включается при подаче + на стартер при условии что ТВВК включён.
Ответ: Распайка ТВВК Держу втягивающее реле в руках . Клемма 50 (+) с замка зажигания при вкл. стартера. Клемма 15а (+) на пуск. форсунку. И клемма 30 (+) силовой(+) с АКБ. Так вот, со временем при срабатывании втягивающего реле (+) на клемму 15а может и не поступить... Но на втором силовом (+), который идёт непосредственно в стартер он обязательно будет. Так вот к нему я и рекомендую подсоединить (+) на пуск. форсунку.
Ответ: Распайка ТВВК Где-то я уже об этом рассказывал... Действительно, тот вакуумник объединён с эл. магн. клапаном, подключён к вак. магистрале через термоклапан, который закрывается примерно при +20 град.С. При холодном авто, на прогревочных оборотах при резком нажатии на педаль газа разряжение во впускн. коллекторе пропадает и через открытый термоклапан волна давления доходит до вакуунника-эл. клапана и кратковременно его включает. Сигнал с эл. клапана поступает в блок упр-ния пуск. форсункой и она включается. Таким образом происходит обогащение топливо-воздушной смеси (как ускорительный насос в карбюраторе). При прогреве мотора термоклапан закрывается и прогревочные обороты падают, система отключена. См. тут: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=058&unit=FAD028A2
Ответ: Распайка ТВВК Ха, так может у меня как раз этот клапан и не работает? Я тут писал, что на холодную резко газ нажать не могу - машина захлёбывается, дергается. При прогретом двиге - такой проблемы нет. При этом, если у меня все подключено, то не сбрасываются обороты при отпускании газа.