Для раскоксовку брал две банки лавра и делил это все на 6 цилиндров 210 грам где-то, залил и оставил на ноч. Промывку не брал, с утро выкрутил свечи, засунул тряпочки, пару раз клацнул стартером, чтоб вылетели остатки, дальше замена масла, фильтров свеч за одно. Завел прогрел и дальше немного дымовые покатушки по трассе, чтоб все выгорело. Короче все по инструкции.
И еще когда будешь менять прокладки клапанных крышек, заодно советую заменить прокладки гидронатяжителей номерок 058 198 217(вроде так называются). На одном ряду находится около салона а на другом около морды вроде бы. Стоят копейки а из поних может капать чуть чуть масло и будет чувствоваться гарь масла в солоне. Такая проблема бывает часто на нашем моторе. Я когда все сделал, ездил без проблем, а потом появилась эта гарь в солоне, облез движок, ни где ни каких потеков. Проштудировал форум и на ткнулся на такую тему, после полез смотреть и правда были маленькие потёки из под этой прокладки, в итоге пришлось менять их и еще раз ставить новые прокладки клапанных крышек. На схеме номер 10А http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=B9000313
Подпишусь. Хочу менять прокладки клапанных крышек и чистку ВКГ. Подумываю сделать раскоксовку для профилактики. А по ЛАВРу тут/ информация и статьи
ПО 200 грамм на горшок разоришься. Производитель раскоксовывателя рекомендует 0,33 на двигатель V6, можно, конечно побольше для верности.
Товарищу Заливал обычный винс для промывки форсунок , просто небыло выхода, компрессии небыло в принципе, машина не заводилась. Залил сколько влезло в горшки и в течении вечера доливал, утром авто завелась. Компессия по 12. До этого мотор валялся на огороде на даче,в горшках была вода.