Раскоксовка гидроперитом. Ауди A6 c4 1.8 quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ястребок, 13 окт 2019.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #21 Geka, 14 окт 2019
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
    Так по уму мыть надо. Сначала снять поддон и удалить краску. То же самое и склапанной крышкой, заодно и сетку почистить, чтоб соты открылись для промывки.
    По поводу покрытия поршня не знаю.
     
    полиграф полиграф нравится это.
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так правильно, т.к. эффет сомнительный. Точнее его практичесски нет. Ни одного видео не увидел с кольцами до и после. А то, что верхушку поршней отмывает, так это ни о чем. Тот же эффект получается от долгой нагрузки.
     
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Что-то автор молчит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Бухает наверное, с горя.:D
     
    Ястребок нравится это.
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Если верить Википедии:
    Антисептическое средство. Оказывает дезинфицирующее, дезодорирующее, гемостатическое действие. При контакте с поврежденной кожей или слизистыми оболочками высвобождается активный кислород....Здорово, правда? Не обманули )))

    ...растворяют 1 таблетку в стакане воды (200 мл) (0,25 % раствор перекиси водорода)....
    Четверть процента!!!

    ....Нестабилен в щелочной среде, в присутствии сильных восстановителей, сильных окислителей и веществ, из которых легко получаются свободные радикалы; на свету, при нагревании. .... в ходе реакции выделяется едкий дым (диоксид серы), ....
    Когда у людей тосол попадает в камеру сгорания, из трубы идет белый дым, при этом камера сгорания и свечи окуительно чисты, до блеска.
    Я ни к чему не призываю, но может, оставить гидроперит поликлиникам и больницам?
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В моём случае перекись выровняла компрессию, до раскоксовки в одном цилиндре было почти на 2кг меньше среднего значения, после разброс был менее 0.5 кг.
     
    Ястребок нравится это.
  7. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так можно использовать дистиллированную воду, просто на тот же эффект потребуется больше времени и бензина, а лучше собрать впрыск воды, двойной эффект, и камера сгорания чистая и детонационные свойства топливной смеси лучше, зажигание раньше - эффективность ДВС выше.
     
    Ястребок нравится это.
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну и через сколько дней, часов, минут, секунд.. компрессия вернулась к изначальному ушатанному параметру? Через сколько дней закончилось действие эффекта плацебо?
     
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Или ждет, что автор идеи отбашляет ему на капиталку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А с чего ты решил, что эффект плацебо? И така да, данную процедуру я решил делать регулярно, перед заменой масла. Кстати замер на V6 компрессии конечно не такой гемор как у субаристов, но еще то занятие... И еще, у меня нет жора масла в таких объемах, что бы кольца закоксовались в несколько дней. Ты лучше ссылки подкинь по проблемам раскоксовки водой...
    Тут не автора идеи надо ругать, а криворукость исполнения.
     
    Ястребок нравится это.
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #31 Geka, 15 окт 2019
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
    С того, что руки покоцаны металлом, частенько обожженные, бывало обливались горячем маслом, ну и прочие страхи и страшилки.
    Сам подумай, температура в камере сгорания, прибавь в неё каплю воды с хренью на 750 подъёмов цилиндра в минуту. Тебя уже это не смущает?
    А теперь ещё раз подумай, - как этой капли пробиться в КОЛЬЦО поршня, при давлении, температуре, огне и тп...?
    Обдумал эти два варианта? А теперь подумай - не находишь это полным не схождением с самой примитивной физикой? Хрена там эта капля сделает при такой бешенячей температуре, при прыгающем поршне 750 раз в минуту?
    1 капля, ну пусть 10, пусть 20... да в пекло. Да она (они) и до пол цилиндра не долетит, как испарится.

    Эти дауны, что я просматривал видео, реально поршня ни когда в руках не держали, и кольца ни когда не шевелили на этом поршне. По факту, дебилы теоретики. А от их выводов, в процессе их разговора, плакать хочется.

    Всё что они там реально отмывают, это верхняя часть поршня, и ТО!!!!, не вся. А задача какая? - Отмыть КОЛЬЦА!!!!!

    На практике я так же верх поршней отмываю. Тупо, даю здюлей в горку в течении 5ти минут, и три поршня у меня блестят как у кота яйца (легко видно в колодцах свечных с помощью фонарика). Остальные два всё равно в нагаре. Но это уже другая изторыя. Что происходит в этот момент с кольцами ХЗ., но я тебя может и удивлю - двигатель 1984г, в 20002м тупо подкинуты кольца, без расточки, компрессия 11-11,5. Рвёть, в сиденье вдавливает, масло не жрёт, блестит, умирать не собирается. НО, я мотор кручу. И смена дешманского масла 5-7 тыс км.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Тебя сильно ограничивает скудоумие и отсутствие познаний физики при больших температура и давлении, и как себя ведет вода в этих условиях. Могу немного подсказать кавитация...
    Я из твоих рассуждений понял одно, что кольца ни как не связаны с топливной смесью и продуктами его окисления...
    Хорошо наверно пачкать руки маслом и обжигаться, но ума этого не добавит лишь осторожность.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #33 Geka, 16 окт 2019
    Последнее редактирование: 16 окт 2019
    Кавитация в камере сгорания? Да ты гений! Напомни ка, мне , дебилу, какая там у нас температура в горшках?...

    Я не вписывался во всякие мутные движухи, но, ты мне напоминаешь всеми известного Петровича. Меня терзают смутные сомнения... Начинаю подумывать, - а не перестать ли на тебя реагировать? Всё таки Петрович не перестаёт меня теребить по ночам.
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ты с простейшей кавитацией встречаешься возможно несколько раз на дню. Точнее ты ее слышишь при нагреве воды и прикинь она образуется при температурах гораздо ниже 100*С
    По поводу Петровича, так у вас похоже диагноз один, просто его последствия диаметрально противоположны. Один живет в выдуманной вселенной, а другой закрылся в коробочке и ничего не хочет воспринимать, что отличается о его мировоззрения размером с его же коробочкой.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Без обид, надеюсь. Но более, к тебе я серьёзно не отношусь. О кавитации воды в цилиндрах у меня нет ни малейшего желания разговаривать. Без обид, но я пас. При всём уважении к мнению.
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я не в обиде, у каждого свои тараканы в голове, у тебя их просто больше и ты победил :thumbs_up:
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хрен с тобой. Ты точно клон Петровича.!

    Давай объясняй, если уж заявил, как работает твоя коветация в цилиндре при 1000 градусов? Чё там коветируется? Капля в минуту? Давай, объясняй, можно без формул.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #38 knyazevpit, 16 окт 2019
    Последнее редактирование: 16 окт 2019
    Извини про кОвЕтацию тебе не расскажу, не знаю что это.
    А где ты нашел температуру 1000*С и что будет с топливным зарядом, если он встретится с такой температурой в такте - "впуск"?
    500-700*С будет правильнее и то в экстремальных режимах и для выхлопных газов. Теплоёмкость газов, теплоёмкость воды и металлов мне надо озвучивать? Стенки цилиндров, кольца и поршни до такой температуры не нагреваются, для этого и существует система охлаждения двигателя, как охлаждающей жидкостью, так и маслом. Капельки воды залетают в цилиндры при впуске с топливным зарядом, вот в этот момент водичка и испаряется, там куда она попала, остужая камеру сгорания, уменьшая возможность образования детонации топливной смеси, а если водо-метанол, то и добавляя высокооктанового топлива. Испаряясь вода выгрызает кавитацией не только нагар,но и металл, как это и не прискорбно звучит. Твой IQ осилит разжёванное или ты все же хочешь узнать о коветации?
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну точно, Петрович....

    Не ведусь. У меня IQ вообще отсутствует. Считайте меня бараном. Всё, я пас...
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так на вопрос то ответь, где 1000*С и я отстану тот тебя юродивого.