Радиатор под 134 фреон в системе рассчитанной на 12

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tolik51, 18 апр 2015.

  1. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    Наверное да
    Штуцера на осушителе что на 12 что на 134 одинаковые. резиночки соответственно также

    Очень плохо что etka и elsa показывает размеры резинок только под 134.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Осушители не менялись, на сколько я помню, т.е. они одинакие под оба хладогента. Резинки от системы на 134, будут на ура работать с 12. Так что у тебя задача поставить этот радиатор в его штатное место, убедившись, что все крепления подошли и заправочный порт никуда не упирается, протянуть по месту шланги от него (могут быть не соответствия длинны, диаметров и шага резьбы), ну а дальше проверка на герметичность и заправка:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    Exist выдает вот такой набор резиночек для замены Hella 9GR 351 254-811

    Т.к. радиатор мне достался еще со шлангами, то пробывал их открутить *** там. в руках не получается буду побывать зажимать в тесках и откручивать.
    Зачем, чтобы поменять резинки хз какие стоят и в каком состоянии.

    Т.к. радиатор достался с датчиками - то проблема в то что у одного датчика, почти оторван один провод - буду побывать припаять, но думаю это проблема.
    А у красного откусили разъем
    Кто знает какой номер на нем? т.к. на желтом разъеме номер есть. Сегодня вечером напишу его сюда.
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Я так паял, нормально вышло, потом просто поменял на более лучше.
    Разъемы одинаковые, только разноцветные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    99%, что радиатор в помойку, или на восстановление резьбы штуцеров - алюминий не сталь, резьба закусывается намертво. На разборе остается живым (норм откручиваются штуцера шлангов) только каждый 5-й радиатор кондея))). По этому тебе и впарили с кусками шлангов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    У термодатчиков сигнальные провода паять нельзя - только опрессовка. У припоя сопротивление в 10 раз выше, чем у жилы провода, врать датчик будет безбожно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    речь идет не о термодатчике, а о датчике давления халдогена.
     
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Это хорошо, ему пайка пофиг)))
    У меня на старом радиаторе на всех датчиках провода понадламывались прямо у края, так что не подлезешь - радиатор купил в комплекте со всей требухой)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    Печально. блин..
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так можно же найти худой и переварить штуцера с него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Стоимость такой работы представляешь? 1 см сварки=100р + срезать/подогнать. Да и как он потом давление держать будет х.з. За эти деньги (~2 тыр) проще купить норм. с разбора с целой резьбой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Работа не дешевая, согласен.
    Нормально давление держит, это смотря какого качества работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я таки бором вокруг провода углублялся на 5-7 мм и паял:) А датчики там, оба давления, один включает вентиляторы на максимум, а второй отрубает компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ты бы прежде чем мудрить с этим радиатором опресовку сделал. А то будет очень грустно когда поставишь, а там дыра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    Тему можно закрывать, дальше кина не будет у меня компрессор оказался под 134 фреон.
    С каким усилим должен крутится шкиф компрессора?

    Странно машина 91 года по докам, а много что нахожу что ставилось в 93. тот климат, на шлангах 93г. проводка в акустике 93г. тяги рулевы под М16.
     
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    кнопка отключения ABS, есть в салоне?

    нижний - датчик высокого давления.
    красный - предохранитель включения без фриона (насколько я понял)
    датчик низкого давления находится на испарителе, с чем и вопрос, от 134 подойдёт ли на 12? штекеры там разные
     
  17. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    ABS - нету вообще
    Увы пока на твой вопрос ответить не смогу.
     
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Зеленый- датчик давления 15 бар, включает вентиляторы на повышенные обороты.
    Красный -датчик давления 20 или 25 бар, вырубает компрессор.
    Датчик низкого давления, да , на испарителе, если нет давки в системе не дает включить реле муфты компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    #39 tolik51, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    Сегодня посмотрел номер компрессора 8D0260805 судя по exists это с5 . Отличие от С4 в том что отсутствует датчик скорости (G111)

    Я так понимаю что компрессоры ZEXEL что для r5 что для V6 ни чем не отличаются?
     
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #40 Xitroman, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    По ETKe номера одинаковые, крепежные детальки разные.
    8D0260805 - по ЕТКе от А4 1995-1997г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...