Я не вполне понимаю в чем проблема. Когда снята торпеда и отсоединены тросики прочая лабуда, то откручиваем две гайки под шлангами печки и кажется два болка под салонным фильтром и все. Вся "улитка" вынимается. А дальше иже и "половинить" ее можно, чтобы заслонки переклеить и все остальное. Все просто.
в этом случае "лучше один раз увидеть,чем 7 раз услышать" не прокатывает здесь как в порнухе-лучше один раз потрогать,чем 7 раз посмотреть
Лёха, я потрогал. Секаса много, оргазма нет . А как врач, ты понимаешь, что секс с геморроем-это не секс
я чую, что есть подвох перед этим придется съездить к буддистким монахам помедитировать иначе не знаю как начать
За, недолгие 2,5 года владения бочкой, я три раза снимал торпедо, и два раза снимал ковёр. Сложного нет ничего. Не понимаю кроителей, которые ленятся скинуть торпедо. Всё равно, что замена поршневых колец, не снимая ГБЦ, через отверстие выхлопной трубы... Бочковое торпедо, в отличии от прочих автомобилей держится всего на 6 болтиках. Проводка собрана в один жгут, которой так же легко отсоединяется от торпедо. Что-то перепутать или переломать практически невозможно. И по времени - 2 часа с перекурами...
я за 8 лет в торпеде только руль снимал, да приборку доставал посему жуткие картинки со снятой торпедой вызывают дрожь
типа как на аве? не надо кстати сегодня съездил в большой автомагазин-там про спецпаролон слыхом не слыхивали
Люди знающие и опытные торпедоносцы, подскажите ответы плиз: 1. Надо вытаскивать решетки обдува что сбоку и посередке? 2. Обязательно ли отодвигать бороду где кпп или болты те что по бокам доставабельны и снятие орпеды пройдет нормально без этого? 3. Большая засада задние защелки на коробке где сама печка, хитрости есть? 4. У кого в каком состоянии был паролон на заслонках? Стоит усираться искать новую заранее?
Уж год прошел... По бокам не нужно. В середине, за двумя крайними спрятаны два винта. Извертеться можно, но при снятии, а особенно при установке торпедо на место, есть риск поцарапать пластик центрального тоннеля. Его лучше снять. Задняя часть отодвигается назад, при поднятом рычаге ручника(1 саморез под заглушкой спереди, два болта под задней пепельницей), передняя(где рычаг КПП) снимается, её ничего не держит. Намного удобнее снимать в сборе. две гайки под катушкой зажигания держат блок печки, и две гайки(решётка салонного фильтра) держат улитку вентилятора. Состояние - трухлявый пень. Рассыпается в руках, превращаясь в пыль. Частично уже отсутсвует, следовательно заслонки как положено не перекрывают потоки воздуха. Особенно хол/гор, заслонка из тонкого листового металла с огромными круглыми дырами, летом пропускает тепло от радиатора, зимой холод, в обход радиатора... Нужен материал, наподобие сплэна. Мягкий, но сохраняющий форму. 3-5 миллиметров толщиной. Самоклеющийся искать не обязательно, т.к. этот клей от температуры отклеивается. Клей нужен наподобие Момента или 88. Неплохо бы прикрепить сплэн к заслонке проволокой или саморезами, что бы при нагреве, точно не отвалилось.
в прошлом году времени не было поменять сплэн какой толщины лучше? это вот такой серенький? http://www.carnoise.ru/materials/noise/izolon3008/
3-5 миллиметров толщиной. Да. Только не ленись, прихвати его саморезами, самоклеющийся клей отвалится, когда летом машина жаре постоит или зимой, когда печка жарить будет.