не более 2 мм. Если клеить более толстый, то посвистывать будет в закрытом положении. Чем мельче "ячейки" в поролоне, тем лучше. Лично у меня получилось на B4 заменить радиатор печки не снимая торпеду полностью. Бардачок снимал (но тут ничего сложного и нет). Выдвигал на себя, насколько возможно. Поскольку тоже скрупулёзен и педантичен, делал долго. Отмыл все заслонки, дефлекторы, кнопки. Везде восстановил подсветку.
я отчет малость дополнил http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=242&t=41340&sid=5717d7076fa74a6423ec017db916f77b про заслонки http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/yujik/journal/288230376151813036/#post http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%F0%EE%EA%EB%E5%E9%EA%E0+%EF%E5%F7%EA%E8 я полностью тоже не снимал торпеду, отодвинул на сколько возможно назад и всё печку вынимал целиком, на располовинивая, правда пришлось снять рамку салонного фильтра и выкрутить 2 шпильки её крепления
про вентилятор, точнее регулятор скорости http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48264 http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/sanchezz47/journal/4899916394579131377/#post про сопротивление http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=43&t=4709 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=165788&postcount=5
спасибо за инфу а почему не располовинивал? вынимать же вместе с вентиллятором допгеморрой не? а насчет платы переключения системы отопления-наверное проще новую купить за 900 рэ
не, нормально вынимается, ничего не отсоединял, никакие тросики. шпильки где воздухозаборник вывернул и она прекрасно отодвинулась. сам радиатор меняется просто - на нем сверху откручивается один саморез (у меня был) и он вынимается вверх к тому же располовинивать не представляю как, если сверху, снизу и сзади защелки можно снять - то со стороны моторного отсека даже рука не пролезает, я не представляю как их потом на место ставить. поэтому и было принято решение отвернуть воздухозаборник и отодвинуть печку целиком. делать лучше с помощником, ибо печка и торпеда большие, одному тупо не удобно я свою просто снял, почистил и немного подогнул контакты, тоже не работали 1 и 2 скорости
во-во, если печка потекла то лучше целиком вытаскивать, не все на пол сразу выльется.я когда печку вытащил нашел там кучу листвы по всему воздуховоду и осколки стекол
т.е. там и сзади хитрые защелки вероятно легкосломаемые? но торпеду все равно придется полностью откинуть,чтоб достать весь симфонический оркестр? какие еще засады есть при демонтаже?
Крепления тросиков будешь снимать, ОБЯЗАТЕЛЬНО отметь места крепежа к тросикам или изолентой или краской иначе все будет как попало.
Один раз влазил в ауди 80 S в климат - теорему Коши или Логранжа проще запомнить доказательство, чем вернуть по торпедой все на свои места)))
Защелки которые соединяют 2 половины печки (та что с залонками и радиатором и та что с мотором) соединены металлическими скобами, их 6 штук, 1 сверху, 1 снизу, 2 со стороны салона и 2 со стороны моторного отсека. Сломать их невозможно, их хрен знает как на место ставить если не демонтировать половину печки что с мотором
еще 133 шурупа с болтиками и некая кучка разъемов (подрулевой, приборки, некий безымянный указанный в отчете, магнитольные и наверное еще что то) в других отчетниках умудрялись же как то без съема вентиллятора
1 разъемы и шурупы 'дуракоустойчивые', т.е. перепутать их практически невозможно, винты которые крепят торпеду все одинаковые. Если ты внимательно смотрел отчеты - не так уж там и много отворачивать 2 я тебе третий раз попытаюсь донести что правую часть печки, т.е. корпус мотора я НЕ отсоединял от основной части
Действительно, вентилятор нужно откручивать от кузова. Кто не откручивает, тот задние защелки не устанавливает.