Радиатор печки на 80-ке В4 (баян).

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a12377777, 8 май 2013.

  1. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    в автомагах продают же спецпоролон с клейкой основой
    видел вроде как то
    [​IMG]

    какой толщины оригинальный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    такой наверное пойдет. в наших магазинах такого не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    не более 2 мм. Если клеить более толстый, то посвистывать будет в закрытом положении. Чем мельче "ячейки" в поролоне, тем лучше.

    Лично у меня получилось на B4 заменить радиатор печки не снимая торпеду полностью. Бардачок снимал (но тут ничего сложного и нет). Выдвигал на себя, насколько возможно. Поскольку тоже скрупулёзен и педантичен, делал долго. Отмыл все заслонки, дефлекторы, кнопки. Везде восстановил подсветку.
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #24 Vinni58, 10 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    я отчет малость дополнил
    http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=242&t=41340&sid=5717d7076fa74a6423ec017db916f77b


    про заслонки
    http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/yujik/journal/288230376151813036/#post

    http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%F0%EE%EA%EB%E5%E9%EA%E0+%EF%E5%F7%EA%E8

    я полностью тоже не снимал торпеду, отодвинул на сколько возможно назад и всё
    печку вынимал целиком, на располовинивая, правда пришлось снять рамку салонного фильтра и выкрутить 2 шпильки её крепления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    про вентилятор, точнее регулятор скорости
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48264

    http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/sanchezz47/journal/4899916394579131377/#post

    про сопротивление

    http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=43&t=4709

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=165788&postcount=5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    спасибо за инфу
    :beer:
    а почему не располовинивал?
    вынимать же вместе с вентиллятором допгеморрой
    не?

    а насчет платы переключения системы отопления-наверное проще новую купить за 900 рэ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    не, нормально вынимается, ничего не отсоединял, никакие тросики. шпильки где воздухозаборник вывернул и она прекрасно отодвинулась.
    сам радиатор меняется просто - на нем сверху откручивается один саморез (у меня был) и он вынимается вверх

    к тому же располовинивать не представляю как, если сверху, снизу и сзади защелки можно снять - то со стороны моторного отсека даже рука не пролезает, я не представляю как их потом на место ставить.
    поэтому и было принято решение отвернуть воздухозаборник и отодвинуть печку целиком.

    делать лучше с помощником, ибо печка и торпеда большие, одному тупо не удобно
    я свою просто снял, почистил и немного подогнул контакты, тоже не работали 1 и 2 скорости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lordi

    Lordi Новичок

    18 июл 2011
    22
    Audi80/B3 1.8PM 90
    во-во, если печка потекла то лучше целиком вытаскивать, не все на пол сразу выльется.я когда печку вытащил нашел там кучу листвы по всему воздуховоду и осколки стекол:confused:
     
  9. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    т.е. там и сзади хитрые защелки
    вероятно легкосломаемые?

    но торпеду все равно придется полностью откинуть,чтоб достать весь симфонический оркестр?


    какие еще засады есть при демонтаже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Крепления тросиков будешь снимать, ОБЯЗАТЕЛЬНО отметь места крепежа к тросикам или изолентой или краской иначе все будет как попало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    я вообще думаю накупить разноцветных стикеров и все промаркировать
    без них потом хренчёсоберешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Один раз влазил в ауди 80 S в климат - теорему Коши или Логранжа проще запомнить доказательство, чем вернуть по торпедой все на свои места)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    :D
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Защелки которые соединяют 2 половины печки (та что с залонками и радиатором и та что с мотором) соединены металлическими скобами, их 6 штук, 1 сверху, 1 снизу, 2 со стороны салона и 2 со стороны моторного отсека. Сломать их невозможно, их хрен знает как на место ставить если не демонтировать половину печки что с мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Если без климы там всего 4 тросика.

    Зы малярный бумажный скотч и карандаш рулит :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    еще 133 шурупа с болтиками
    и некая кучка разъемов (подрулевой, приборки, некий безымянный указанный в отчете, магнитольные и наверное еще что то)
    :)
    в других отчетниках умудрялись же как то без съема вентиллятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    я тоже не помню, чтобы вентилятор снимал.
     
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    1 разъемы и шурупы 'дуракоустойчивые', т.е. перепутать их практически невозможно, винты которые крепят торпеду все одинаковые. Если ты внимательно смотрел отчеты - не так уж там и много отворачивать:nod:

    2 я тебе третий раз попытаюсь донести что правую часть печки, т.е. корпус мотора я НЕ отсоединял от основной части:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Действительно, вентилятор нужно откручивать от кузова. Кто не откручивает, тот задние защелки не устанавливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    а что,там руками не реально подлезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...