A4 B6 Работает как трактор, ест много масло. Помогите пожалуйста.

Тема в разделе "A4", создана пользователем ALEX 51, 17 июн 2014.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сетка - насос - редукционный клапан (на выходе насоса).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    так правильно, масленка красная не об уровне говорит а о давлении
    а вы лили масло, думая что оно уходит, на горячем движке так вообще трудно понять даже по щупу много его или мало))))
     
  3. Pitttt

    Pitttt Участник форума

    12 дек 2012
    117
    A4/B5 1.9T 97г.
    стучат гидрокомпенсаторы.вот от них и звук как у дизеля.
     
  4. EES

    EES Новичок

    12 июн 2014
    56
    А4/B6 1.8T 03г.США
    купил новый поддон а в нем микротрещина в новом жесть!
     
  5. Nickferst

    Nickferst Новичок

    17 мар 2012
    31
    A4/B6 3.0 avant
    Ребят привеет! На днях столкнулся с похожей проблемой (дымел как икарус). Залил в двигло масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 такое черное на вид, сразу заметил улучшения (стал тише работать, меньше дыметь). Сервисмэны говорят нужно менять сальники клапанов, или маслосъемные колпачки точно не знаю. Думал поменять движку заказать с Японии просто нет желания ждать два месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pitttt

    Pitttt Участник форума

    12 дек 2012
    117
    A4/B5 1.9T 97г.
    компрессию мерили?из за колпачков глупо движку менять.
     
  7. Nickferst

    Nickferst Новичок

    17 мар 2012
    31
    A4/B6 3.0 avant
    нет еще не мерил! на этих выходных хочу загнать на сервис. У нас работа очень дорого стоит, да и мастеров (по аудям) толковых нет. За работу берут теже деньги, что при покупке б/у движка из Японии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pitttt

    Pitttt Участник форума

    12 дек 2012
    117
    A4/B5 1.9T 97г.
    ну тогда конечно, движок лучше чем ремонт.
     
  9. ALEX 51

    ALEX 51 Участник форума

    12 апр 2011
    136
    A4/B6 1.8Т 2002г.
    Вобщем была забита сетка, заодно поменяли прокладку головы, фильтр масляный и масло! Сори за не скорый ответ! Спасибо всем за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. spire_forum

    spire_forum Bad e-mail

    23 июн 2014
    4
    А6
    Да, может проблема в насосе!
     
  11. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Ну вот, как я и говорил) Хорошо, что без фаталити обошлось:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    У меня коптить начала когда клапан ВКГ (грибок) накрылся. Помимо этого начало давить масло из всех щелей вгк и увелилчился расход масла. Клапан поменял через пару дней снял патрубок с турбины, там сухо. Но походу натекло не мало в интеркулер и все еще коптит зараза.
     
  13. nnagornyi

    nnagornyi Новичок

    4 июн 2015
    3
    Всем здоровья!

    Тоже проблема с маслом и звуком двигателя (дизель).

    Собираюсь сам почистить сеточку маслянного насоса. Какие есть нюансы при съеме картера? Что можно еще почистить - заменить по мелочи в картере? Есть ли там прокладка или только герметик?

    Audi A6/C5 2.4