Искал, но так и не нашел тему в полной мере ответившую на мой вопрос, потому прошу не пинать а просто подсказать. Сегодня при резком повороте на право, после остановки перед пересечением проезжих частей и резком старте, т.к. надо было между машинами вклинится, вдруг как будто заклинило руль, инстинктивно чуть поднажал на рулевое колесо, реакции ноль, инстинктивно же чуть приотпустил акселератор и руль, вновь наступил на педаль газа и опять руль в право и все нормуль. Руль подклинило при повороте колес градусов на 45-50. После этого данный глюк больше не повторялся, вечером завел авто и опять поехал проверять, руль легкий проблема не повторяется, но често говоря сам факт произошедшего напрягает, тем более что впереди зима. Да и еще, может будет важно, произошло это на мокром асфвальте и перед пересечением дорог была лужи 5см глубиной, с той стороны откуда двигался.
Привет. Приводной ремень давно менял? Он завязан и на гидроусилитель, мог и "проскользить" при попадании влаги.
проводку к сервотронику та что у разъема непосредственно, недавно лечили, т.к. снимали порамник передний и соответственно задели проводку, но глюк больше не повторился с того момента, если проводка то обязательно опяять бы коротнула, ремень точно ГУД, сегодня к мастеру заезжал проверял, мастер говорит защита от дураков, при резком старте и резком же выворачивании руля, что бы в занос авто не ушло, мож так и есть, кто его знает, кстати ссылку на обсуждение проводки не скините.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=402621 такая же проблема как у тебя один в один думаю с наступлением холодов,грешу на серво клапан,машину поставил,передвигаюсь на другой,если найдёшь причину отпишись тут.