Всех приветствую! Подскажите пожалуйста по работе АКПП. На моей Q7 2008 год 3.0 TDI наблюдается небольшой рывок при переключении с 1 на 2 передачу. Хотел сделать адаптацию АКПП у ОД, но там отговорили, т.к. после поездки с мастером и диагностики они не выявили проблем. Масло в АКПП с фильтром менял 2000 км назад но проблема была и до замены масла. Может быть я предвзято отношусь к работе АКПП? ОД говорит что у меня слишком отзывчивая педаль газа. Подскажите кто что думает.
Наблюдаю тоже самое. Но сие дело имеет место быть только, когда нажатие на педаль газа совпадает с моментом включения 2 передачи. И только при толкотне в пробках. В остальных режимах все хорошо.
Здравствуйте уважаемые!!! Вчера стал обладателем Q7 4,2TDI. Есть вопросы по работе АКПП. После стоянки, завожу включаю D или R отпускаю тормоз, машина не шевелится, нажимаю газ, но движение начинается когда тахометр показывает 1500 об/мин (причем независимо R или D). Заметил так же следующее: после того как постоит на холостом ходу ("прогрев"), то все нормально. Когда переберет передачи вверх, затем останавливаешься, трогается при отпускании тормоза. Передачи переберет без рывков и задержек. Вот собственно и вопрос: это нормально или нет? Если нет,то что может быть?
Нет не нормально. Проверьте уровень масла в коробке для начала, ошибки почитай шнурком.Такое ощущение что масла нет литра два, пока закачает в гидротрансформатор на оборотах. На холодную пробку открути на заведений машине при 40 градусах примерно и все поймешь. Тюмень на крузаках должна катать!
Либо гипойдное масло залили в коробку чтобы пожила для продажи ..... либо не хватает ATF .... для таких симптомов не хватает очень много.
Спасибо за ответы. Завтра поеду проверю уровень, тоже кажется, что уровня не хватает. Лучше коробку поменяю (тьфу, тьфу, тьфу), чем на Крузаке поеду))))
Съездил к официалам. Проверили уровень масла и опросили блоки. Вердикт следующий:"Хрен его знает, что там случилось" т.к. ни каких ошибок нет, масло уровень. Предложили поменять масло - вдруг поможет))). Не понимаю зачем его менять, т.к. пробег 30000 км. Заехал в другую контору, которая занимается ремонтом АКПП, там вердикт похож, но с поправкой, что масло менять смысла нет, сказали ездить пока не появится, какая-нибудь ошибка. Вот и вопрос, что за барабашка в коробке завилась?))) P.S. Крузак не предлагать
Жгуты снимали? Внутри масло есть? Сколько у них времени простояла машина когда они у тебя уровень проверяли в АКПП после того как ты к ним приехал?
тут лучше присутсвовать лично когда уровень масла проверяют. мне раз мастер смотрел - открутил немного заливную пробку - оттуда масло пошло. он ее быстрее заворачивать - типа все ок. ты понял что было сделано не так? тебе также проверяли?
Про жгуты не в курсе. В коробке масло есть (уровень). Машина простояла минут 30 перед началом проверки. Самое интересное, что ни одной ошибки по коробке нет. Ошибки по ручкам дверей (по факту с кнопки не закрываются) и по "лягушке" педали тормоза (однократно)-все больше ни каких ошибок. Сегодня замерил сколько времени требуется для "нормального старта". При температуре окружающей среды -3С 30-40 сек. Проверял следующим образом: запускаю двигатель-D-отпускаю тормоз-движения нет (только "внатяг", как описывалось выше)-P-40 сек ожидания на холостом ходу-D-полет нормальный. При этом ни дерганей ни пинков нет. При чем заметил, что если машина была заглушена не на большой промежуток времени (5-10 мин) такой проблемы нет-сел и поехал в штатном режиме.
там заливная горловина сделана снизу и льют масло в коробку снизу обычно шприцом с загнутым концом пока оно не польется обратно. если после поездки открутить пробку - польется масло которое в этом "стакане" было. см.схемку ниже. ____| |_____ и это не гарантирует наличие достаточно уровня масла за пределами этого стакана в картере коробки. а оно должно именно оттуда переливаться. доступно объяснил?
1) Заезжаешь на сервис ждешь от 4 до 6 часов чтобы масло остыло до 35 градусов (температура Масла АКПП смотрится шнурком) когда температура масла снизилась до 35 градусов откручивается внутренняя часть пробки если масло не полилось значит масла не хватает масло доливается ОБЯЗАТЕЛЬНО при температуре масла 35-40 градусов .... излишки сливаются до момента когда оно закапает ...... пробку закручиваешь. 2) Масло грязное??? Гипойдным маслом не пахнет? (это известная фишка ..... когда коробка начинает умирать часть ATF с коробки сливают и заливают Гипойдное масло ..... коробка оживает и начинает ехать НО не долго. 3) Снимите штекеры жгутов 2 штуки с АКПП и посмотрите нет ли в них МАСЛА ....... если есть предстоит покупка новых жгутов 2шт. + прокладки картера АКПП+фильтр АКПП+колечко фильтра АКПП. 4) Произвести адаптацию АКПП в ДВИЖЕНИИ с помощью VAG COM Это то что нужно сделать для НАЧАЛА