работа АКПП

Тема в разделе "4L", создана пользователем himic51, 2 фев 2013.

  1. himic51

    himic51 Новичок

    29 ноя 2012
    49
    Q7
    Всех приветствую!
    Подскажите пожалуйста по работе АКПП. На моей Q7 2008 год 3.0 TDI наблюдается небольшой рывок при переключении с 1 на 2 передачу. Хотел сделать адаптацию АКПП у ОД, но там отговорили, т.к. после поездки с мастером и диагностики они не выявили проблем. Масло в АКПП с фильтром менял 2000 км назад но проблема была и до замены масла. Может быть я предвзято отношусь к работе АКПП? ОД говорит что у меня слишком отзывчивая педаль газа. Подскажите кто что думает.
     
  2. Родослав

    Родослав Участник форума

    7 окт 2012
    148
    Q7 TDI 07 3.0 BUG
    Наблюдаю тоже самое.

    Но сие дело имеет место быть только, когда нажатие на педаль газа совпадает с моментом включения 2 передачи. И только при толкотне в пробках.

    В остальных режимах все хорошо.
     
  3. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    А что есть адаптация АКПП, и как её делают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.401
    958 15, RRE 15
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Здравствуйте уважаемые!!! Вчера стал обладателем Q7 4,2TDI. Есть вопросы по работе АКПП. После стоянки, завожу включаю D или R отпускаю тормоз, машина не шевелится, нажимаю газ, но движение начинается когда тахометр показывает 1500 об/мин (причем независимо R или D). Заметил так же следующее: после того как постоит на холостом ходу ("прогрев"), то все нормально. Когда переберет передачи вверх, затем останавливаешься, трогается при отпускании тормоза. Передачи переберет без рывков и задержек. Вот собственно и вопрос: это нормально или нет? Если нет,то что может быть?
     
  7. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    #7 Светофор, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    Нет не нормально. Проверьте уровень масла в коробке для начала, ошибки почитай шнурком.Такое ощущение что масла нет литра два, пока закачает в гидротрансформатор на оборотах. На холодную пробку открути на заведений машине при 40 градусах примерно и все поймешь. Тюмень на крузаках должна катать!
     
  8. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Либо гипойдное масло залили в коробку чтобы пожила для продажи ..... либо не хватает ATF .... для таких симптомов не хватает очень много.
     
  9. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    #9 tyumenec, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    Спасибо за ответы. Завтра поеду проверю уровень, тоже кажется, что уровня не хватает.
    Лучше коробку поменяю (тьфу, тьфу, тьфу), чем на Крузаке поеду))))
     
  10. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Съездил к официалам. Проверили уровень масла и опросили блоки. Вердикт следующий:"Хрен его знает, что там случилось" т.к. ни каких ошибок нет, масло уровень. Предложили поменять масло - вдруг поможет))). Не понимаю зачем его менять, т.к. пробег 30000 км. Заехал в другую контору, которая занимается ремонтом АКПП, там вердикт похож, но с поправкой, что масло менять смысла нет, сказали ездить пока не появится, какая-нибудь ошибка. Вот и вопрос, что за барабашка в коробке завилась?)))
    P.S. Крузак не предлагать:D
     
  11. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Жгуты снимали? Внутри масло есть?

    Сколько у них времени простояла машина когда они у тебя уровень проверяли в АКПП после того как ты к ним приехал?
     
  12. Q7Z7

    Q7Z7 Завсегдатай

    17 фев 2011
    575
    Q7 V8TDI'10, V12TDI'11
    тут лучше присутсвовать лично когда уровень масла проверяют.
    мне раз мастер смотрел - открутил немного заливную пробку - оттуда масло пошло. он ее быстрее заворачивать - типа все ок. ты понял что было сделано не так? тебе также проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    Я не понял. Что было сделано не так?
     
  14. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Про жгуты не в курсе. В коробке масло есть (уровень).
    Машина простояла минут 30 перед началом проверки.
    Самое интересное, что ни одной ошибки по коробке нет. Ошибки по ручкам дверей (по факту с кнопки не закрываются) и по "лягушке" педали тормоза (однократно)-все больше ни каких ошибок.
    Сегодня замерил сколько времени требуется для "нормального старта". При температуре окружающей среды -3С 30-40 сек. Проверял следующим образом: запускаю двигатель-D-отпускаю тормоз-движения нет (только "внатяг", как описывалось выше)-P-40 сек ожидания на холостом ходу-D-полет нормальный. При этом ни дерганей ни пинков нет. При чем заметил, что если машина была заглушена не на большой промежуток времени (5-10 мин) такой проблемы нет-сел и поехал в штатном режиме.:shock:
     
  15. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Тоже не очень понял.
     
  16. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Блин где же вы такие сервисы находите!!! :laugh:
     
  17. Q7Z7

    Q7Z7 Завсегдатай

    17 фев 2011
    575
    Q7 V8TDI'10, V12TDI'11
    там заливная горловина сделана снизу и льют масло в коробку снизу обычно шприцом с загнутым концом пока оно не польется обратно.
    если после поездки открутить пробку - польется масло которое в этом "стакане" было. см.схемку ниже.
    ____| |_____
    и это не гарантирует наличие достаточно уровня масла за пределами этого стакана в картере коробки. а оно должно именно оттуда переливаться.
    доступно объяснил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    В нашем колхозе выбор не велик:D
     
  19. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    1) Заезжаешь на сервис ждешь от 4 до 6 часов чтобы масло остыло до 35 градусов (температура Масла АКПП смотрится шнурком) когда температура масла снизилась до 35 градусов откручивается внутренняя часть пробки если масло не полилось значит масла не хватает масло доливается ОБЯЗАТЕЛЬНО при температуре масла 35-40 градусов .... излишки сливаются до момента когда оно закапает ...... пробку закручиваешь.

    2) Масло грязное??? Гипойдным маслом не пахнет? (это известная фишка ..... когда коробка начинает умирать часть ATF с коробки сливают и заливают Гипойдное масло ..... коробка оживает и начинает ехать НО не долго.

    3) Снимите штекеры жгутов 2 штуки с АКПП и посмотрите нет ли в них МАСЛА ....... если есть предстоит покупка новых жгутов 2шт. + прокладки картера АКПП+фильтр АКПП+колечко фильтра АКПП.

    4) Произвести адаптацию АКПП в ДВИЖЕНИИ с помощью VAG COM


    Это то что нужно сделать для НАЧАЛА :)
     
  20. lakulkin

    lakulkin Живу я здесь

    11 янв 2008
    1.817
    Q7 4,2 Бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...