R5 2,5l Stroker Project

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 31 май 2006.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    Мегион (он же Мутаген) постоянно шаманит машину перед заездами, и шпарит на ядрёных присадках, с ним адекватно не заедешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    Моторостроителям респект!
    Кстати, что с КПП? Стококая разве тянет такие моменты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    это называется "ссыте"...:laugh:


    если ты "рвёшь всё что движется" - значит ты пока не заезжал с достойным соперником.:rotate:
     
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    Я разве заявлял, что "рву всё что движется"? :very_cool:
    По поводу "ссыте" это ты погорячился... :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    Ты - нет, Ян заявил...:very_cool:

    Ян! жду наглядной демонстрации мощи R5 2,5t.. :very_cool: :beer:
     
  6. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    Хочу увидеть этот заезд :dead:
     
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    Сань, не моя машина, поэтому я не распоряжаюсь графиком заездов. Все попытки, при которых телега не ломалась (раз пять рвало патрубки наддува), были выиграны.
    Сань, машина не драговая, а для фана, поэтому когда будет заезд с Мегином и будет ли, не знаю. Серега, насколько я видел, ни с кем особо не задирается: приехал, если есть с кем погонять, погоняли, нет, спокойно потусовались, и разъехались.
    Кстати, 800Нм, также как и 700 там нет, это все-таки не Гембалла 3.8с двумя турбинами. :hi:
    Я кстати, тоже тут попробовал на корче, прикольно едет на 400 метров :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    DSY от S6 4.2 2001г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    Обалдеть, где можно увидеть этого монстра?
     
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    в Косино обычно бывает

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bio19

    bio19 Участник форума

    24 июл 2006
    286
    СС
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    :up: :up: :up: :up: :up:

    Что за цвет?
     
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    Ну что, друзья. Вот наступило и первое вскрытие нашего самодельного строкера.
    Причинами вскрытия стали жор масла под высоким бустом (больше 1,5 бара избытка полщупа выкидывало в вентиляцию за один заезд на 400 метров), и падение компрессии в первом цилиндре.
    Вскрытие показало следующее.
    1. Причина высокого давления картерных газов стало слом перегородки между 1-ым и 2-ым колцами в первом цилиндре. Мнение профессионала - детонация. Изучение исторической рестроспективы навело на одну мысль: дриснули нериальна на GT30R на стоковых AAN форсунка. После этого проехали 20 тысяч км.
    2. Износ по поршневой и цилиндрам показал практически идеальную работу поршневой в моторе. Износ равномерный, идет так, как и должно.
    3. Поршни производства АБ-Инжиниринг показали себя с наилучшей стороны в нагрузке 2,5 бара избытка.
    4. Шатуны производства АБ показали себя также с наилучшей стороны - параметры все в норме, полностью идентичны при их изготовлении.
    5. Отбалансированный коленвал математическим способом подтвердил изящность технического решения и его исполнения. Вкладыши в идеале.

    Вот как-то так. Так что впереди обкатка на новой поршневой и 2,5 бара уже на настроенном моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    чёт вести пока нифига низачотные....:cry2:

    желаю всё восстановить, а главное хорошо отстроить.:beer:

    ЗЫ больше не дрищите так:umnik: :D , а стоковые форсы - воопще турбо-тазоводам подарите, они ИМ нужнее.:)
     
  14. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    На стоковых форсунках это конечно жесть...............
     
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    а вот поршня то слабенькие получается. перегородки у меня тока на атмо поршнях ломались
     
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    согласен. пункт 1 с пунктом 3 - не вяжутся как-то....
     
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    все уже отстроено :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    Серег, детонация епт...
    Сейчас делаем перегородку на 1мм толще. Но если и это нифига не поможет, то будем JE Pistons заказывать.

    Вообще, я доволен, что даже бюджетный вариант с первого раза получился весьма не плох. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #159 Biggy, 17 июн 2007
    Последнее редактирование: 17 июн 2007
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project


    чесно говоря - не разделяю, мало того не понимаю причины такого умозаключения... особенно последние 3 слова.:shock:


    кстати видел графики в сравнении америкосовских 2,5т и 2,2т одинаковых мощностей.. дык вот 2,5т сливает из-за отсутствия верхов. обманчивый хороший момент на низах обходится потерей момента на верхах, при том довольно резкой и значительной. в то время как 2,2т со своей турбоямой в низах - имеет стабильный момент практически до отсечки.
     
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: R5 2,5l Stroker Project

    Несколько базовых утверждений.
    1. Это вообще наш с Серегой первый личный опыт именно постройки мотора. Именно постройки, а не прикручивания готовых железок. То есть мы сами рассчитали геометрию КШМ, конечно же подсмотрев ее у буржуев и получив огромное количество консультаций у Скитальца (к слову строкеры Николая имеют отличную от нашей геометрию КШМ).
    2. Поршни и шатуны есть полностью российский продукт - из наших заготовок, обработанный российскими инженерами и в России, типа повод для гордости.
    3. Пробег мотора до вскрытия - 20 тысяч. Очень хорошо для экспериментального мотора.

    Ну а дальше все субъективно.
    1. Криво произведенная первая сборка мотора - не досмотрели.
    2. После первой грубой настройки мотора на 3-х барном датчике, оранжевых поршевых форсунках и GT30R на 400 метров объехали РС6 на 3 корпуса.
    3. При нажатии тапки на 3-ей передаче в пол начинается легкая пробуксовка всех 4-х весьма не маленьких колес.
    4. Что касается бюджетности. То тут можно только одно сказать, что мы все так или иначе получили ощутимый результат, даже не имея сумасшедшего бюджета в десятки тысяч долларов.

    "Не верю!" (с)
    Верхи у 2,5Т ничуть не хуже, чем у 2.2Т. И уж тем более про резкую и значительную потерю ну вообще не верю, так как ты смотришь на графики, а имею возможность давить тапку на данной машине :D
    И про стабильный момент на 2.2Т с ККК24 и стандартными валами это ты приврал, видимо уже отвык от стоковых эсок.
    Ну а все что не стоковое, нельзя равнять на друг на друга - уж очень много зависит от криворукости тюнеров и идеологии тюнинга. Самый мудрый оказался Сергейник - свопнутый мотор, это вещь! Но тут надо не только руки, но и мозги.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...