Ответ: R5 2,5l Stroker Project Ну что же :very_cool: Вчера Серега выкатил свою эску с новой турбиной Пока ничего не отстроено, богатит жутко, да и МАФа даже нет. Однако потенциал виден невооруженным взглядом :very_cool: На второй все четыре 18-ых колеса сорвало в букс от простого нажатия тапки в пол, стрелка тахометра настолько быстро ушла в отсечку, что Серега даже переключится не успел. В общем, сопли, слюни Едет круто! Ауди фарева!
Ответ: R5 2,5l Stroker Project Т.е. как токо отстроите Серёга ваще перестанет успевать переключаться, и машина буит на третьей всеми четырмя от простого нажатия в букс уходить
Ответ: R5 2,5l Stroker Project Все пипец, сцепа в помойку, после 3000 тыс. сначала букс колес, потом сразу срывает сцепу!!! Где взять органику??? 2 вопрос надо все отстраивать, т.е прошивку править, нужна помощь спецов, может кто сможет помоч???
Ответ: R5 2,5l Stroker Project сакс - дорогой зараза, и отзывов нету. отстраивать - для этого надо как минимум. починить, чтобы работало на холостых хотя бы. и хотя бы широкополоску воткнуть.
Ответ: R5 2,5l Stroker Project А номер этого Сакса можешь сказать? Лямбду договорился взять на время отстройки, врезку сделали в трубу заблоговременно, так что с этим проблем нету!
Ответ: R5 2,5l Stroker Project если AAN маховик и т.д. то не существует. (и на вздумай корзину брать их для AAN - она даже на AAN не подойдет) тут ищи http://www.sachs-race-engineering.de/owx_medien/media358/35862.pdf про лямбду - еще бы показометр какой-нить а луччше логгер.
Ответ: R5 2,5l Stroker Project а че продолжение? машина ездит на промежуточных спеках, все траблы победили кроме одного, поэтому и никак не замеряемся на стенде. А так рвет практически все живое.
Ответ: R5 2,5l Stroker Project а сцепление какое в итоге держит этот момент? про крепкое сцепление с не космической ценой так никто и не написал... в одиночку несколько раз подряд снимать -ставить коробку ради экспериментов ,не очень вдохновляющая перспектива
Ответ: R5 2,5l Stroker Project этого никто не знает, так как вастгейт полностью отпустили, пытаясь побороть слишком высокое давление картерных газов. Но не очень помогло, так как показатель давления наддува, на любой передаче плотно ложится на 2 бара... Что там дальше - хз :very_cool: На затянутом ВГ при тапке в пол желудок прилипает к позвоночнику P.S. Сколько сил не спрашивайте - не знаем. На стенд не едем принципиально, пока все болячки не поборем.
Ответ: R5 2,5l Stroker Project Сцепление - саксовская корзина и кевларовый диск. Номеров не знаю, так как Серега брал у Павлентия.
Ответ: R5 2,5l Stroker Project 2 бара избытка в длинноходный 2,5... да у вас там момент должен с 2-3 тыщ уже в районе 800нм... да ещё и сил под 700.. а к 7 тыщам уже расплющить вкладыши и погнуть шатуны так что пока неправдоподобно....:[:]|||||| ждём замера на стенде и заезда с Мегионом.. :very_cool: