quattro vs 600-кубовый спорт

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем BahoSSS, 14 июл 2009.

  1. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.285
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    зимой на льду даже на своем недоприводе разорву любую R6 :rock:;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Наверно вы плохо помните эту историю - во-первых поршивец был тюненый, во-вторых при просранном старте Р6 обошел порша, но уткнувшись в ограничитель скорости потом пропустил его перед финишем.
     
  3. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    #63 IKS, 30 июл 2009
    Последнее редактирование: 30 июл 2009


    По этой истории я выношу выводы по тем статьям, которые указал по ссылке. Я умышленно не комментировал "эту историю", чтоб не обвинили в предвзятости, а делали форумчане сами выводы. Там про Поршака сказано о 550 его силах.
    Но с Вашей подачи и уточнения этой истории, подтверждается факт преимущества мотоцикла. Понизь (как минимум) на один зуб заднюю звезду, то отсечки не произошло бы, так?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    Не нужно выдергивать слова и смысл из разных цитат.

    Там где я говорил про круги - это был комментарий к видео:
    Спор действительно бредовый.
    Мы тут говорим про стоковые мотоциклы, а теперь разговор о самой быстрой Р6:
    Ну уж увольте, про подготовленные Р6, которые по мощности превосходят стоковые литры, я даже начинать не буду. ;-) Но скажу одно, у вас в России на самых быстрых Р6 за 11,9 сек. видимо едут нумелые пилоты весом под 90 кг. У меня в команде парень на СТОКОВОЙ Р6 ехал 10,5 - 10,8!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bonza

    Bonza Bad e-mail

    1 апр 2009
    318
    BMW525XI Yamaha R1
    а я вот ставлю... после 250 вылезая из под платика голову от ветра выворачивает не кисло... вот это меня и поставило под сомнение... как ты правильно заметил посадка пилота и то ускорение с которым так легко обходит моцег.

    ранее видел я это видео с Крапухиным... заказное 100%, однозначный слив при старте, видимо кому то это надо было... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    Позволю себе немного продолжить для подтверждения своих слов.
    Ниже фотографии книги 1975 года обратите внимание на указанные времена и объемы подготовленных моцев.:nod:

    Вот вам ссылки на времена стоковых Ямах:
    http://www.sportrider.com/performance_numbers/146_motorcycle_performance_numbers/yamaha.html
    Обратите внимание на времена и годы выпуска Ямах. Старые Ямы не сильно сливают новым, что говорит о более важном и умелом старте, т.е. мастерство пилота. И я не верю, что в России так слабо ездят на самых быстрых Р6;-)

    А вот ссылка на Дукати, т.е. 2-х цилиндровые стоковые:
    http://www.sportrider.com/performance_numbers/146_motorcycle_performance_numbers/ducati.html
    К слову, мой подготовленный для трека (но не для драга) Дукати 749 имеет реальную мощность на колесе (а не на валу) 150 л.с., что соответствует литровому 999Р в стоке. А там время 10,10 секунд.

    Заряженная для драга Р6 будет иметь мощность от 200 л.с.;-) Ага:nod:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    Похоже, мы говорим об одном и том же но разными словами:D
    Иными словами проговорю еще раз: мотоцикл объедет машину.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bonza

    Bonza Bad e-mail

    1 апр 2009
    318
    BMW525XI Yamaha R1
    кстати не факт! http://steer.ru/archives/2006/09/14/001915.php
     

    Вложения:

    • image_5.jpg
      image_5.jpg
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      128
    • image_7.jpg
      image_7.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      95
    • image_10.jpg
      image_10.jpg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      108
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bonza

    Bonza Bad e-mail

    1 апр 2009
    318
    BMW525XI Yamaha R1
    согласен на 100% !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dip-72

    Dip-72 Участник форума

    17 июл 2005
    279
    ДНР
    #70 Dip-72, 30 июл 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Не собирался в каких то своих целях дергать твои цитаты!Просто хотел не загромождать форум.Под самыми быстрым Р6 я подразумевал самый лучший результат показанный на стоковом Р6 (попутный ветер,дистрофик весом 20кг. за рулем,глюк телеметрии и т.д.).Я вообще то из Украины и результаты Российских байков мне не ведомы!Приведи хотя бы один результат,показаный стоковым или не стоковым Р6 на просторах СНГ, который лучше нашего 9.64сек или хотя бы рядом!Желательно без глюков телеметрии.Про 10.5сек на стоковом Р6 -сказки,приведи ссылку на результат!Байкеры круче рыбаков.Еще раз привожу ссылку,читай внимательно!

    Вот данные на некоторые модели 2005г,по динамике разгона на 402м
    Шины полуслик, перед стартом прогрев, температура на улице +18, трек Сендай, Япония, два пилота.

    Модель-- 200м-- 402м-- скорость на выходе
    GSX-R1000- 6,76с- 10,181с- 232,7 км/ч
    YZF-R1- 7.09с- 10,596с- 224,13км
    FZ-1N -7,71с- 11,566с- 202,78км
    СB1300SF-SB- 7,54с- 11,805с- 181,89км
    FJR1300AS- 7.75с- 11,879с- 189,51км
    YZF-R6- 8,0с- 11,920с- 198,89км
    СBR1000RR- 7,73с -11,953с- 176,57км
    MT-01- 7,69с- 12,118с- 175,29км
    СOLDWING1800- 8,50с- 13,486с- 155,69км
    GSR400 9,34с- 14,635с- 145,95км
    Поясни свою цитату "Но с моцем тягаться бесполезно, особенно кваттре)))"
    не вижу смысла все цитировать!
     
  11. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    Слушай, друг. Мне кажется, что тебе надо доказать любыми сюдьбами свою правоту. Оставь все же сомнения хотя бы потому, что ты не Бог, а человек. Я уже столько результатов привел на стоковые мотоциклы со ссылками на источники-сайты, которые подправить я не могу. Изучай внимательно. 10,5 на стоке ездят у нас в РБ и это делал член нашей команды. Показал, фотки, что такие результаты были реальны в 70-х годах на двухтактных мотоциклах! Думаю, что такой же результат подтвердят ваши украинские кольцевики, например, Калинин, Старостенко, Писарев. Только потом не ищи оправданий, что ваш человек ехал по взлетке с гудроном и плохими стыками между плит.

    Про кваттру имел ввиду, что в летний период этот привод уступает заднему.

    Все, что хотел сказать - сказал. Есть сомнения - ни чем не помогу, тренируйтесь;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dip-72

    Dip-72 Участник форума

    17 июл 2005
    279
    ДНР
    Просто не люблю сказочников!Был на соревнованиях в Минсе 2-го мая,так твои братья из двенадцати не все выезжали,из 11 воЩе никто не выехал-это факт.Приезжайте в сентябре в Минск на соревнования и покажите результат,а не расказывайте сказки.Давай приезжай докажи,что у кваттро нет шансов против СТОКОВОГО Р6.:laugh:Вот результаты наших байков http://www.autosport.in.ua/forsage/rating/ratingmoto .Никто из 10сек пока не выехал так, что тренируйтесь вы хлопцы.;-) По поводу привода ты не прав.
     
  13. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Смотря в чём, в сырую погоду как-то активность резко падает у заднего привода не смотря на спортподвеску и неплохую резину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dip-72

    Dip-72 Участник форума

    17 июл 2005
    279
    ДНР
    По поводу приводов в драге, пишет супер спец по заднему: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,30035,page=11

    Posted by: Oleg Coupe (IP Logged)
    Дата: July 16, 2009 03:45AM


    Был бы регламент нормальный по приводам, можно было бы еще думать, а делить по объему как в 2001м году уже как-то совсем не актуально для сегодняшнего автопарка драговых машин. Мощности давно у всех дохрена и больше и зацеп решает все - лучший полный привод на секунду быстрее лучшего заднего, а задний на секунду быстрее переднего...а объем уже вообще ничего не решает.



    Oleg Coupe
     
  15. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    Немного off top
    Сегодня заезжал на смотру хотел заехать с бахусом на своей cbr600rr,но увы его там не было :very_cool:
    P.S. еше раз превед всем кого видел :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Баусс бухал. ага :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    А я не люблю детский лепет.
    Я привел цифры, которые актуальны не только в РБ. Они подтверждают, что стоковая Р6 едет 10,5 секунд. Умышленно привел зарубежный сайт чтобы не было соблазна обвинить меня в корректировке данных. Обратите внимание, что в такие времена вписываются и более слабые Ямы 2005-х годов.
    Кроме того, я привел фотографию книги, которая подтверждает, что в 70-е года такие времена были достижимы на мощностях, которые сегодня практически на стоковых мотоциклах.
    Не веришь? Зарубись в суде с этими издателями за фальсификацию - миллионером будешь. А мне тут мозг парить не надо.
    Я тебе назвал фамилии ваших ведущих кольцевиков. Если ты хочешь прогрессировать и разобраться в вопросе, то хотя бы переговори с этими ребятами, возьми их данные по телеметрии, прикинь что к чему. Не хочешь разбираться - не устраивай тут флуд. Все теоремы давно доказаны.
    Dip-72 ты мне напоминаешь подвыпившего гопника, который ищет любого повода зарубиться. Что у вас творится в Украине - это не повод на последнюю инстанцию. Кроме того, я никому ничего ДОКАЗЫВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ хватит меня провоцировать. Я не драгстер, а кольцевик. Но один парень к нам пришел именно тренируясь на драге и это его времена я тебе называл. Не скрою, мой старт хуже его и это повод для меня тренировать слабое место.
    Но еще раз перечитай форум и врубись в смысл обсуждаемого и не переводи все в другую плоскость. Я драгом не увлекаюсь, но американские (законодатели дисциплины) передачи на российском "Автоплюсе" по драгу иногда посматриваю. И мотоциклы там быстрее машин. Не буду брать во внимание реактивные двигатели (не помню цифр). Кстати, все автодрагстеры там построены на заднем приводе. Зарубись там. Выиграешь - денег получишь. А со мной - обсядься:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dip-72

    Dip-72 Участник форума

    17 июл 2005
    279
    ДНР
    Слив защитан!:hi:Удачи!
     
  19. FWD

    FWD Живу я здесь

    1 июл 2006
    1.418
    Ауди А6(С4) 1995 г
    IKS, ну в самом деле, приедьте да прокатитесь, зачем виртуальные заезды устраивать. :beer:
     
  20. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Никто здесь виртуальные гонки не устраивает, просто Dip-72 хочет всем доказать что у него быстрая кватра. Безусловно это так, но речь здесь шла не о его конкретной машине, а в принципе авто vs мото. А при прочих равных на этот вопрос ответ имхо очевиден - мото сложнее, но быстрее.