Для того чтобы объехать R6 нужно выезжать из 11 сек,Это как минимум.А у него машина не способна на такие подвиги.
че за прикол с квотерем за 13 сек при 280лс на тонну?? при 300-310лс на тонну можно ехать низкие 12с и даже 11.9.. практически теже 500лс на полторы тонны, что ты назвал овощным соотношением.
например P.S.: я смотрю МПСка валит?))))))))))))))))))))))))))))))))) всегда любил отжигателей на фокусах и маздах)) P.P.S.: возможно на 300-310 она ехала быстрее 13 секунд ибо например от 335 чипованой я уезжал нормально
например? любой задне или полноприводный авто, который на тонну веса имеет 300-310лс. у друга 200sх 420-430лс едит квотер ровно за 12сек, на тонну выходит порядка 315лс.. не скажу что валит, но квотер у меня 13.9..из модов только впуск и выпуск(катбэк) и усилинные опоры диффов, усилинные опоры коробки и двигателя(которые просто исключают мопсовские болячки с мисшифтами и ускоряют процесс переключения). 335 с чипом от эвотек едит квотер в районе 12.6-12.8с квотер. то есть если ты утверждаешь что у тебя под 400лс(280на тонну), то ехать ты должен на полном-то приводе порядка 12.3 уж точно.. не понял я в чем там отжиг, и как связано это с машиной.
с чего у меня 400 сил???? у меня 280 примерно сил на стоковой турбе и масса порядка 1000-1100... какая 335? привод, кпп. я уезжал нормально от жопоприводпа на автомате кстати,рх8 обьезжаешь сильно????? я от неё на полтрассы уезжал на немного нестоковой турбе))
400 сил - это я предположил исходя из того что 280лс на тонну веса(а вес твоей машины судя по данным всех авто источников 1300-1380кг), если только они не ошибаются и ты не взвешивал специально свою машинку. если же у тебя 280 лс при весе 1300-1380кг, то выходит у тебя 202-215лс, что уже подходит под результат в 13 сек. я говорю про 335i(задний привод), про тип трансмиссии не знаю, но такова статистика, что в среднем 335i на чипе едит 12.8сек. так что для чистоты эксперемента заедь пару раз и с другими чипованными 335. можешь заехать на гонки в зеленоград, там частенько их посещает гти клаб по четвергам и воскресеньям. если интересно, скину инфу по этому мероприятию. с рх8 я не ездил, т.к. не было смысла. ее объезжала авоська(которая, кстати объезжала разные S8(да-да, нонсенс, но факт)) - итог около 5-6 корпусов в пользу ауди, а ауди я объезжал на 2 корпуса еще на стоке. в общем по факту не знаю, я с ней не гонялся. для сравнения могу рассказать про 350z (когда я был стоком), вольво s60r на чипе(когда я был уже на впуске и выпуске но без каких-либо усилителей.)(только ролл он), про неедущую турбо супру на автомате и прочие. это те с кем я гонялся и могу точно сказать кто кого и на сколько.
Не знаю парни с кем вы заезжаете. В принципе, 400-ки изначально делались только для японского рынка. И каких-то значимых обновлений эти модели, т.е. в этом литраже, не проводились. Т.к. в Европе этот класс не поддержался видами соревнований. Сейчас когда пишут в гонках, например, "суперсток 400" заявляются 125-ки и 250-ки, т.е. те, которые поддерживаются мировыми и европейскими классами гонок. Т.е. я предполагаю, что вы заезжаете со старыми и убитыми мотоциклами, которые ремонтировать проблематично из-за отсутствия достаточного количества запчастей. Далее, эти моторы как правило, 2-х тактные. А это значит, что ручка газа работает как включатель, т.е. плавности разгона нет. Это говорит о том, что такой мотор требует мастерства старта от пилота. А, как показывает жизнь, на таких моцах гоняют те, кто далек от спорта или новички, приобретающие этот мотор как первый мотоцикл (при этом не хочу никого обидеть и исключения к сказанному есть, но эти люди вам не встречались ))) С 600-ми все по-другому))). Но и тут многое зависит от пилота. Хорошо стартануть не всякий может. Но с моцем тягаться бесполезно, особенно кваттре))). Нюансов с техникой тоже немало даже стоковый моц можно правильно подготовить. Одно дело поставить звезду побольше, а ведь можно нарастить пару звеньев на цепь и загнать на максимум в маятнике, т.е. увеличить незамысловатым методом базу мотоцикла.
что спорить? можно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=kxDguNwUEOs обогнали моцег тупо по максималке...
схема проезда http://vkontakte.ru/album-2233330_84244974 а вообще группа http://vkontakte.ru/club2233330 гонки проходят по четвергам и воскресеньям. но могут быть и исключения. Сергей Герваш сообщает о планирующихся мероприятиях на стене. обычно это все в 22.00 начинаеца.
Что за бред?Что это видео подтверждает? Ты когда-нибудь ездил на спортбайке хотя бы на 220 км/ч? Думаю, что нет! Т.к. на такой скорости уже начинает вырывать потоком ветра из-за руля. Там чувак на Р6 едет в туристической позе. Да и труханет он ехать по максималке в шортах ночью И намека на состязание даже нет. Р6 легко пойдет 280 в стоке. Да и речь тут идет о квотере.
А у Р6 разве нет ограна скорости? Если есть то шняга это полная - видно что даже с ходу моцы уходят нехило и, судя по всему, уперевшись в огран, С-ка их проходит.
Какой самый лучший результат 600-ки на 402м в России?У нас они из 11сек не выезжают!Для примера,наша машина проходит 402м быстрей 10сек.Разница в 1.5сек ,получается около 100метров!:very_cool:
220?? да Бог с тобой нет конечно... я на своём R1 только в кроссе гоняю... ну а фигле? ты посмотри на спидометр авто! мне тоже показалось это странным, но это факт! 165 миль=265км/ч R6 не поедет больше 270! да и то не каждая! Если, что устриц ел... кстати поднималась тема... http://www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=1712
Парни, ваш юмор безоснователен. Чемпион России Сергей Крапухин заезжал с подготовленными машинами. Чтоб быть объективным вот ссылка на этот заезд и освещение разных изданий со своими взглядами (например, одни говорят, что за рулем соревнующихся везде были спортсмены, а другие, что только на мотоцикле): http://www.google.ru/search?hl=ru&r...н+Сергей+Porshe+Порше&btnG=Поиск&lr=&aq=f&oq= Выбирайте. По результатам заряженный Порш выиграл. Можете спорить, но я не верю. И пусть остается моим личным мнением. Но оно основано на опыте. Посмотрите видео старта Крапухина и сравните с видео его старта на Чемпионате России, например (поисковик рулит). Видно, что в этом тесте Крапаль стартует вяло. Почему? Не ко мне вопрос. Может кому-то это надо было И все же ехал он на стоковой Р6! Так, к слову на то видео. В мае был с ребятами на тренировке на треке в Брно (Чехия). Классный широкий трек более 5 км. длиной. В обеденный перерыв проходили тренировки на авто. Были разномастные. Но самые быстрые по времени прохождения круга Феррари и КТМ. Эти машины ехали круг порядка 3-х минут, а тот же Крапухин там едет 2,08. Это к тому, что если заезжать с ходу, то шансов вообще нет. Но я в спор ввязываться не хочу. Повторюсь, имею четкое свое мнение основанное на опыте.При этом никого обидеть не хочу.
Bonza я не ставлю под сомнение показание спидометра Ауди. Только ты посмотри как эта Ауди обошла р6 на своей 265 км/ч скорости. Практически как стоячего. Мои сомнения в том, что та Р6 ехала в туристическом режиме и это подтверждает его "высокая" посадка. Если ты гоняешь на Р1, то объективно должен со мной согласиться. По поводу скорости. 270 км/ч поедет любая ИСПРАВНАЯ Р6. Я давал выше ссылку на результат Крапухина, который на этом стоковом Р6 достиг на отрезке дороги 262 км/ч по ГПС. А если порассуждать, что можно поставить 2-х цилиндровую 750-ку (соответствие 4-х цилиндровой 600-ке), у которого крутящий момент значительно выше. Не заметил, что в Америке с Хаябусами тягаются Харлеи в драге? В общем, спорить можно бесконечно. Для мотоцикла все решает старт, который сложнее реализовать, чем в авто;-)
Причем здесь круги?Сам пишеш,что речь идет про квотер!ЗА СКОЛЬКО СЕКУНД ПРОХОДИТ 402м САМЫЙ БЫСТСРЫЙ РОССИЙСКИЙ Р6 и какая СКОРОСТЬ на выходе?По моим даным 11.3-11.9сек и около 200км\ч на выходе.У нас был лучший результат 9.64сек. и 245км\ч на выходе ,худший в самом первом заезде 10.18сек и 238км\ч!Разница значительная и о чем здесь можно спорить?