Q7_BHK 3.6 4LB5DL_2010г.в. Американец. Хлопки под капотом при утреннем запуске.

Тема в разделе "4L", создана пользователем docca1, 28 авг 2015.

  1. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    Желаю всем здравствовать!
    Второй год ищу информацию в Интернете но, увы, все тщетно. Решил сам создать тему.
    Постараюсь кратко, насколько это возможно.
    В любое время года (жарким летом, холодной зимой), после ночной стоянки, запуск двигателя сопровождается резкими хлопками под капотом. Длительность этого мерзкого процесса исчисляется приблизительно 30-40 секунд максимум.
    Всё это время двигатель колбасит, из выхлопа появляется черный дым, и запах сероводорода. Звук двигателя (и выхлопа) не нормальный. Как будто он работает сам в себя. Потом слышится щелчок, в каком-то навесном узле, и весь процесс работы двигателя выравнивается. Всё работает ровно, без задоринки. Больше за весь день, этого момента не поймаешь, как бы ты не хотел. Только следующим утром, всё повторится опять.
    Я уже приспособился, найдя маленькую хитрость… Завожу - жду первого хлопка – выключаю зажигание – тут же завожу – ву-а-ля! Двигатель работает, как положено целый день.
    Если есть идеи, с большой благодарностью приму к сведению.

    С большим уважением к коллегам, Константин

    P.S. На дилерской станции сказали что это нормальное явление для PORSCHE CAYENNE / VW TOUAREG и Q7!!! Больше я им вопросов не задавал.
     
  2. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #2 Амико, 28 авг 2015
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
    Вот вы пишите второй год уже так происходит,во первых это что-то новое про хлопок,во вторых что вам за это два года советовали или просто догадками приговорили или на что было подозрение и что вы проверяли?Просто к чему еще можно приравнивать этот хлопок,на что это похоже,глухой хлопок или наоборот звонкий или хлопок как об железо?Блин официалы такое сказали,типа все ОК,что же там хлопает тогда?Такие проблеммы в обычних гаражах больше решаемы чем у ОД!Понятное дело что проблемма электрики,но я бы посоветовал снять логи на холодный движок,когда дымит и идут хлопки, ОД такими вещами не любят заниматся!Тут у людей утечка тока и то ОД не могут найти где и почему а ту хлопки и дымит и главное диагностика нечего не показывае,значит ОД говорят,ошибок нету,значит этот хлопок так и должен быть!У вас просто не штатная поломка,тут нужен специалист гаражного типа!Наверное на ваш вопрос смогут ответить Влад,Петр или Арсен все вместе,попробуйте им написать в личку и описать ситуацию,вот сайт и номера телефонов и все остальное:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
     
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Странный ответ ОД! Напишите это где так диагностируют?
    По теме-смотреть утечку топлива через форсунки.(или ТНВД) -VAS 5054 подскажет как проверять. Рекомендую и Эльзу почитать/посмотреть!)))
    1. Можно снять видео с запуском-выложить ссылку.
    2. Написать какие работы с ДВС были (если есть история ремонтов)
     
  5. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    Это в Казахстане, г.Астана.
    1. Попробую зафиксировать на видео.
    2. Насколько мне известно, с ДВС никаких работ не производилось.
    Лёгкое подозрение у меня есть, что началось это через некоторое время (не сразу) после установки сигнализации «StarLine» D94 2CAN GPS. Но установщик (довольно грамотный спец) категорически отмел эту идею.
     
  6. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    Сделал видеозапись на телефон сегодня, но очень некачественный звук получился.
    Прут высокочастотные шумы двигателя, которые совершено, не улавливает ухо, когда стоишь у открытого капота. Даже мощные хлопки плохо слышны из-за этого шума.
    Завтра запишу с закрытым капотом.

    Кстати, как выложить файл сюда?
     
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Наверное с перво youtube или yandex disk а потом силку сюда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да ладно, раздухарились.
    Ничего вы тут не найдёте хоть с какими гаражными спецами.
    Тема тухляк - есть хлопки, но на записи не слышно...
    ТС, замени все катушки, свечи и форсунки на новые, будет ровнее запускаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    #9 docca1, 28 авг 2015
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
    Обоснуйте свой вердикт плиз.

    Если всё так, как Вы говорите, то как быть с этим:

     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да всё уже давно обосновано! Авто у тебя из америки, значит выхлоп по самым жестским нормам, для калифорнии. Значит алгоритм запуска отличается от европы. Значит смесь максимально бедная. Так же после запуска начинается прогрев катализатора, означает очень позднее зажигание, неустойчивая работа двс, несгоревшее топливо догарает на катализаторе, быстро разогревая его. На это в калифорнии отводится 30 секунд, дальше выхлоп должен быть в определенных рамках.
    А теперь можешь обратиться к гаражникам, чтобы они тебе из ULEV сделали ЕВРО2 и радуйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    Выходит, что все американцы должны иметь описанную вами патологию...

    Только вот опрос владельцев американских Q7, не подтверждает данную гипотезу.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы просто невнимательны. Я же вам описал возможные причины, а вы этого в упор не замечаете. Не нравится мой совет из-за его дороговизны? Ну так есть машины и подешевле. Просто имейте ввиду, совет мой для вас бесплатный, а может и бесполезный. Я просто обрисовал вам общую картину для понимания разницы между европой и америкой.
    PS Хлопки дадите послушать, которые даже из салона слышно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Реальный был совет,переделать машину в ЕВРО 2,у нас топлива если честно и на это не тянет,я конечно не интересовался тогда,но Q7 пригнанную и Америки парень вложил около 70 тысяч,это как я просто понял(повторюсь,не интересовался ремонтом) это переход в Русский,точнее в Российский режим,это наверное касалось нашего сурового климата и топливо наверное,все так делают!Даже после Европы там что-то всеравно меняют и делают под наши суровые погоды,не интересовало некогда,но можно прогуглить и узнать что и как,кому это интересно конечно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    #14 docca1, 29 авг 2015
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    Игорь, у Вас нет повода обижаться на формулировку моего ответа.
    Напротив, мне интересно Ваше мнение.
    Дело не в совете, а в подходе к решению задачи.
    Мне не жалко потратиться на собственную машину, но при условии, что деньги не уйдут на ветер.
    Это профессиональный принцип, докопаться до истины не за счет клиента.
    У нас на СТО есть правило: если клиент купил деталь по ошибке диагноста, то диагност выкупает эту деталь за свои деньги.
    Так почему же я не должен себя (машина моя) уважать, как своего клиента…
    По причине того, что собственного опыта (15 лет), и опыта коллег не хватает, я и решил попросить помощи на форуме.

    P.S. Хлопки запишу, выложу
     
  15. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    no, no, no :)
     
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну ладно,просто для тех кто понимает,что такое евро 2,евро-3 или четыре,с чем это связано?Кто скажет?Ответ будет однозначным,все это связано с ЭКОЛОГИЕЙ,то-есть слава богу у нас это не кто не требует,то-есть на мочевину и егр и сажевый нам наплевать,так как у нас еще выпускают жигули и требовать с других иномарок и проверять в России на экологию думаю бессмысленно,но у нас додумались не впускать авто с границы если не ЕВРО 4,так вся суть в том что нам это фигня нафиг не нужно,только вот не нужно,типа я думаю о будущем,мне важно экология и где и в какой в среде мои дети выростут,тогда с перво запрети выпускать жигули и потом развивай эту тему!Поймите что наша топлива это не то что евро 2, а то еще ниже,вот и шла речь,про удаление сажевого и егр и т.п,блин из Европы пригнали Q7,3.0.TDI 2007г и пробег там 680 000км и кроме впускного коллектора там нечего не менялось,задайте вопрос немцам,ПОЧЕМУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Фигасе. Где же находится этот райский уголок Земли?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я думаю так везде кроме Москвы. Опять же по отзывам москвичей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну так если сам имеешь отношение к диагностике, тогда тем более должен понимать, что режим прогрева катализаторов очень тяжелый для мотора. Пропуски идут по всем цилиндрам, но моторник их не фиксирует, так как разогрев катализатора имеет более высокий приоритет. Сейчас даже Ауди для еврорынка, сразу после запуска хлопают в воздушный фильтр так, что почти все владельцы приезжают с претензиями на новых машинах. Это дроволёты 90-х годов запускаются и работают без хлопков и тряски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    Так ведь я и не ставлю под сомнение ни одного вашего теоретического предположения.
    Вопрос простой. И он один!
    Как корректно продиагностировать эти предположения, ДО замены деталей?!