Начались продажи BMW X7, посмотрел видео обзоры и прайс, предварительно мне очень понравился этот автомобиль не смотря на спорную внешность. По мне так это первый прямой конкурент Q7 от бмв, которого раньше не было. Х5 как-бы на пол класса ниже и вообще про другое. В живую в моей деревне они пока к тест-драйву не доступны и даже посмотреть нечего. Но я уже серьезно начинаю рассматривать его как следующий автомобиль через год-полтора, когда все детские болезни будут известны и по большей части исправлены. Если кто-то уже успел покататься на нем, поделитесь впечатлениями как оно в сравнении с Q7?
Внутрянка впечатляет.. наружность - пипец страшилище!))) В моторном отсеке убили эти четыре поперечины...)))
У всех новые платформы, а мерс только фары и салон поменял. При чем это нужно было сделать ещё 5 лет назад, а сейчас уже выдать совершенно новый автомобиль, но нет. В моем личном рейтинге новый GLS проигрывает не только X7 но и Q7. Совсем не этого я ждал от мерседеса. Очень слабо.
А гидропневматическая подвеска уже была? Мне очень понравился активный крен в сторону поворота. Раньше не слышал про такое. И такая подвеска считается самой комфортной ещё со времён Ситроена.
Хотите сказать, что новый gls x167 на той же тележке, что и предыдущий x166? Новый X167 построен на модульке MHA с кучей новых фишек. С интерьером да, долго мурыжили старый салон. Но, сделали же новый. Другой вопрос, нравится/не нравится... Да, E-ACTIVE BODY CONTROL. Опция впечатляющая. Стоимость, правда, космос! У нас пока недоступна, в немецком конфигураторе - 12744 евро. По нынешнему курсу, лям за подвеску. А у МБ на опции курс в районе сотки заложен.
Вы меня конечно можете закидать камнями но задняя оптика у нового GLS то же то еще потреблядство, где то я уже видел нечто
Да проблема не в мерседесе а в их дизайнерах. Кадиллак точно так же испортился. Дизайн последних моделей чистой воды китайщина - стиль утерян. Эскалэйд слава богу еще не похерили. Смотришь на кадиллак а видишь хавАл. Как-то так.
У мерседеса имхо самая большая коллекция уродцев среди моделей. Но если давно любить эту марку то наверное это умиляет)
На Х7 не катался, но по другим моделям БМВ (Х3 и Х4) чувствуется какая-то даже ненавить к задним пассажирам. Возможно это есть и в Х5 и Х7, хоть и меньше. Что для семейного авто бред. А мерседес, прикольно. Только солидность подрастерял, если спрятать логитип и повесить Инфинити и сказать, что это новый стиль инфинити. Я бы поверил. И задние фонари делал трансгендер).
Большой GLS получился. Почти на 8см в длину вырос, в ширину подрос. Но, это ладно. Колеса просто огромные! Диски 23" И на них резина, размерностью 285/40 - перед, и 325/35 - зад. Диаметр колеса больше 80см! (812мм)
Кто то пересел на Х7? Мож поправите если неправ.... Посмотрел тут живьем. Анти вау эффект. Причем общее такое впечатление от всех моделей бмв что были в шоуруме. Завлены многие приятные штучки и опции, моторы разные, айпады прикольные, но исполнение..... торпеда какой то кирзой обшита, верх дверей тоже. Все что выглядит как алюминий в большинстве своем крашеный пластик. Центральный на торпедо динамик (наверное!) сделан ппц из чего то шершавого и неприятного серого. Будто его оборотной стороной поставили. Короче нащупался пластиков и кожзамов в попытке понять тактильный кайф потенциальных вдадельцев и зарубил крамольные мысли смотреть мимо ауди