Den' dobriy. Dizelniy 3.0 Q7, cjastenko vjalo zavoditsa. Kak bud-to battareja sevshaja, no pokazivaet 100% zarjad. Mozet kto podskazet prichinu? Zaranie spasibo za sovet.
Чаще всего провод массы. На вид как бы все нормально, но когда покрепче возъмешся он и отвалиться. Тема по проводу есть. У моего друга так было. Поменяли и все ок стало
Ерунда эта индикация на MMI, не смотри на неё. АКБ нужно проверить в сервисе на реальную ёмкость или через VAS в режиме ведомого поиска - "Диагностика АКБ". Так же измерить напряжение на стартере в момент запуска. Массу лонжерон-мотор возле стартера проверь, подёргай хорошо.
свечи есть ли смысл менять?! Выше верно было сказанно,провод массы,начни с него,обойдется в 150рублей,КАМАЗовский возьми,если поможет можешь оставить, хуже точно не будет.у меня целых 3 провода массы.
AKB pomenjal na noviy, originalniy. Bez izmeneniy. Snjal i perebral starter ( vtulki bili iznosheni vnol'), bez izmeneniy. Zavoditsa ne ochen shustro. I pri zapuske, naprjazenie v seti padaet do 8,5V. Pered zapuskom 12,4V, vo vremja raboti dvigatelja s vkljuchennimi priborami-13,4V. Mozet budut eshe idei?
Если по сканеру есть 200 оборотов, этого достаточно для запуска. Напряжение нужно смотреть непосредственно на стартере, а не в сети.
Ne ponjal pro 200 oborotov na skanere? A skolko dolzno bit na startere, v moment zapuska ? I u menja posle neskolkih takih zapuskov, kompyjuter otkljuchjaet nekotorie sistemi, kotorie on schitaet ne vaznimi...
Подскажите пожалуйста, а где находится данный провод массы, а то я сверху смотрю, но ничего не вижу, может просто я слепой!!!
Один "минусовый" провод идет от АКБ к "корпусу", это видно "невооруженным" глазом, а второй от "корпуса" к двигателю - затрудняюсь ответить в каком месте, ибо у меня другое авто. Лично я проверил бы версию "массы" по своему: есть провода для "прикуривания" накинуть один конец провода на "минус" АКБ, другой закрепить на двигателе и попробовать завести. При этом желательно, чтобы помощник понаблюдал на концы провода: "не искрят ли они часом?"
Проблема заключается в том, что минус на аккумуляторе находится под водительским сиденьем, и чтобы добраться до него надо минут 30 снимать сиденье