Добрый вечер всем! Ожидаю доставки Q7 TDI 3.0 '08 CASA с пневмой из Германии, пробег 88К. По сервисной книжке все ТО проводились вовремя. Однако думаю перестраховаться. Вопрос по ТО: Стоит ли сразу менять масло, тормозную жидкость, антифриз и пр.? Или ограничиться только маслом, если остальные жидкости на уровне? Масло лучше ВАГ или Мобил? (Мобил тут большинство хвалят). Колодки и пр. - все понятно. На что еще обратить пристальное внимание? Обслуживаться планирую в Автогранде на Огородном. Как я понял, негатива по ним мало? По акциям: под замену ТНВД не попадает, но есть одна незакрытая акция - перепрошивка БУ ДВС, что и сделаю в первую очередь у официалов. Спасибо!
Советую пару раз масло поменять с интервалом 3-4 тыс км для промывки двигателя, соответственно все фильтра
Если последние ТО в Германии было не давно и авто накатала мало, то зачем менять масло, всё же там заливают качественное масло
Я вот тоже взял недавно !!! 1.поменял масло в двигателе и все фильтра Масло залил Mobil 1 ESP 5W30 зелёненькая этикетка пробег 79000 проехал 6000 масло уровень 2. Заменил форсунки омывателя лобового стекла 3. Съездил к диллерам на диагностику 4. купил новую летнюю резину R20 5. купил коврики летние офигенные !!! 6. Жду расширители арок S Line
Я менял еще масло в раздатке и задней передаче (у меня были щелчки при развороте, и масло не совсем светлое, процедура не дорогая) . Для 2008 года очень маленький пробег, особенно для ТDI. Я бы узнал у официалов об обслуживании и родном пробеге ( они вроде дают такую информацию).И думаю , что немец перед продажей не будет обслуживать авто.
У каждого конечно свое мнение на этот счет! Мне пол месяца назад куся из германии пришла, пробег 78000. По сервисной книжке было два ТО в 26000 и в 52000. У них межсервисный интервал большой, думаю если менять чаще, то будет только лучше! Т.К. время ТО у меня подошло, я заменил масло в движке, лил кастрол (как и во все предьидущие машины) там только допуск по моему 507 обязательно! Поменял все фильтра! На днях поеду менять в коробке, вместе с фильтром! И в дифиринциале!
да особенно ничего, если очень хочется чего-нибудь менять....топливный? топливо у них не наше г-но...если до очередного ТО еще долго, зачем менять? салонный? тоже....но уж если срочно хочется вложить деньги и что-нибудь поменять, то конечно!
Топливный , масло , масленный фильтр, воздушный - мне кажется необходимо менять, не зависимо какое у них там масло и топливо!!! (Если машина не на продажу).Неизвестно еще когда точно было ТО . Неуверен , что немец прошел ТО и продал Кузю.
А где узнать есть ли по моему VINу какие-либо акции? А много народу в раздатке масло меняло, как там и что?
Я сам менял , вот здесь вроде все понятно расписанно: http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=40722
Ну, Вы, народ, советы даете! Вы еще посоветуйте давление в колесах в первую очередь проверить. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО МАШИНУ ОБМЫТЬ!!! Собрать друзей, нажарить мяса, хорошенько жахнуть за покупку. А вот потом можно делать всё, что Вы тут советуете.