Q7 против Touareg NF

Тема в разделе "4L", создана пользователем raad77, 16 янв 2012.

  1. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Доброго времени суток. С товарищем возник спор. У него тур NF у меня кушка . Сидели болтали о машинах и он говорит я бы взял кушку но она низкая. Я ему говорю у нас пневма одинаковая ,соответственно и дорожный просвет одинаковый (речь не о свесах и тому подобное). он мне нифига тур подымается на 300 или около а кушка на 210 или около того. Ладно пошли мерить. Мерили разницу в подъеме т.е из нижнего в максимально высокое. Получилось моя поднимается где то на 7 см,его подымается где то на 12 см.(разница в пять шесть см) За цифры не цепляйтесь, разница в подъеме ощутима. Тур задирается больше. Вопрос у кого на сколько кушка поднимается т.е не на сколько от земли подымается ,а на сколько пневма раздвигается. Хочу понять это у меня не адаптирована пневма или это особенность кушки.
     
  2. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.493
    Audi Q7
    вот вы замарочились:)
     
  3. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    Заморочились точно :)
    В самом высоком положении подвеска ведет себя стремно. Но в любом случае длина тура меньше, Ку длиннее. Следовательно Ку комфортнее, для бездорожья это хуже, туру легче пройти говна
     
  4. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Друг полностью прав. Пневмоподвеска у него может увеличить клиренс до 300 мм, а Кузибенская поднимет только до 240. Поищите характеристики в международной паутине и убедитесь во всём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Вопрос не в этом. Я не спрашиваю про вне дорожные качества. Кушка не для того что бы гоно месить:) Почему у тура пневма раздвигается больше чем у кушки. Ведь подвеска одинаковая. Как говорится за державу обидно :hippy:
     
  6. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Не совсем верно на разных сайтах по разному. Я так понял дело в баллонах и настройках (наверное) Поэтому и спрашиваю кто что знает
     
  7. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
    Смысл работы подвесок одинаков, только сами баллоны по длине разные от того и высота подъема разная. Всем привет, в феврале становлюсь вашим коллегой, мою кушку сейчас собирают, почитываю. Ссори за офф.
     
  8. RAR514

    RAR514 Участник форума

    3 апр 2011
    103
    Q7 3.0 TDI, 2016г.
    А почему Вы решили, что смысл работы подвески одинаков? Как раз смысл разный. На Туре, режимом подвески регулируешь высоту нахождения пятой точки от земли. Во всех режимах жесткость одинакова. У Кузьмы другой принцип работы подвески. В разных режимах она ведет себя по разному, например в режиме автомат и комфорт один уровень высоты, но обрабатывает дорожные неровности он по разному. В автомате ямы и рельсы выражены более четко, в комфорте сглажено. Более того, от выбранного режима пневмы изменяется и алгоритм работы коробки. В комфортном режиме коробка реагирует тупей (вальяжней), чем в автомате и динамике (в пробках на режиме комфорт меньше рывков). С мощным двигателем это особенно ощутимо.
     
  9. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Неправда ваша. У меня был табурег GP, жесткость амортов там тоже регулируется, только она устанавливается отдельным переключателем, при этом, если не ошибаюсь, во внедорожных режимах она полюбому устанавливалась в режим комфорт, независимо от положения переключателя жесткости.
     
  10. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
    #10 L&M, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    А в кушке на жесткость влияет не столько пневма, поскольку давление в ней играет только поднимательную функцию, (меняется объем вкачиваемого воздуха), а влияют активные аммортизаторы, с изменяемой жесткостью.
    Olsenbig, сорри. Сначала ответил потом дочитал Ваш ответ.
     
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Погрузка багажа -45
    магистраль -28\-35 (перед\зад)
    динамик -15
    ....
    лифт +60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    Это Вы как спец по NF утверждаете ? У NF , помимо высоты повески , есть три режима работы аммортизаторов ( спорт, комфорт и нормал). Пневма у NF другой конструкции , нежели на Q7 и GP. Она замкнутого типа и внутри системы закачен азот. Также на NF есть спортивная пневма , с активным подавлением кренов, с заниженной на 2,5см подвеской( подвеска занижается в положении аммортизаторов спорт и нормал, в положении амммортизаторов комфорт, подвеска имеет такой же клиренс как и у обычной пневмы.
    Пневма на NF так же автоматически меняет клиренс в зависимости от скорости.
    Так у кого совершеннее пневма ?
     
  13. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    [/QUOTE]

    Я вот тоже волосенки то себе сегодня дергал :hot::rock: Единственное что я мог противопоставить это имидж моего авто. Сделал вывод что мне нужно с снаружи кушка :rock:- внутри тур :ded:
    Будем ждать новую кушку.
     
  14. VADroad

    VADroad Участник форума

    5 дек 2006
    298
    Q7 4.2ТДИ
    #14 VADroad, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Я вот тоже волосенки то себе сегодня дергал :hot::rock: Единственное что я мог противопоставить это имидж моего авто. Сделал вывод что мне нужно с снаружи кушка :rock:- внутри тур :ded:
    Будем ждать новую кушку.[/QUOTE]


    Поищи,недавно была тема -куплю Ку7 до 1.2млн. Может еще успеешь слить...
    А серьезно , ведь разные машины по классу и предназначению, хотя и схожие по конструкции. За прошедший год поднимал до максимума Ку7 один раз на рыбалке, да и то чтобы не разворачиваться. На Туре GP тоже за два года езды 2-3 раза поднимал на мах. и один раз включал понижайку - результат таков : порванная покрышка в одном случае (в сугробе лежали бардюры) и замена раздатки по гарантии в другом( для GP редкий случай,но все же).
    При всем уважении к Туру GP , Ку 7 оказалась ближе к моим задачам.
    Например ,в прошлом году расстояние Вена-Липецк (2400км) покрыл за один присест.На Туре не получалось так...
    А NF - машина для начинающих Туареговодов, у "стариков на GP" вызывает легкое презрение (я о внешнем виде)-а-ля ТИГУАН РЕСТАЙЛ.
     
  15. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    #15 raad77, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Да, на мой взгляд, GP НАМНОГООоо лучше смотрится чем NF. Хотя на вкус и цвет . Но мне, монитор, блин нравится в NF :rock: Сказка просто . И доска приборов. Я просто балдею от этих гаджетов. Кстати ,новый ку 7 тоже какой то тигуанистый с боку вообще Санта Фе напоминает http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/08/201108011140_q7.jpg
     
  16. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    Вы зачем их сравниваете? Разные авто на одной базе. Ку - комфорт, тур - проходимость. Имел обе, дальше хочу тур, ку хорошая, но по снегам и грязям от нее просто нет толку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Хочу замутить пневму от тура на кушку.
     
  18. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    #18 Y-10, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    У " стариков на GP " походу просто бабла на NF не хватает , потому как в нормальной комплектухе он легко переваливает за три ляма.
    Зы. А про блестючую бороду GP, а ля пассат вообще промолчу.
     
  19. VADroad

    VADroad Участник форума

    5 дек 2006
    298
    Q7 4.2ТДИ
    Я ,будучи владельцем Тура GP очень ждал новую модель NF. И у меня хватало денег на NF 4.2 ТДИ в фуле, но я не смог заставить себя серьезно относиться к внешнему виду нового Тура. Одним словом - ,''гомосятина''.У меня есть знакомые которые не хотят менять свои Каи на новые по такой же причине. Короче,"пришлось" брать Ку-7. Сейчас не жалею, хотя в городе Тур практичнее по габаритам.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...