Q7 - проблема

Тема в разделе "4L", создана пользователем Павел Люберцы, 6 дек 2011.

  1. Павел Люберцы

    Павел Люберцы Новичок

    8 окт 2009
    51
    Q7 4.2 TDI S-line
    Дано: Q7 4,2TDI, 2008год, 72000 пробег, приобретался и обслуживался у ОД, режим щадящий - дом-работа-дом, с асфальта не съезжает, в гонках не участвует.
    Две недели назад сгорает стартер. Диагностика, замена стартера. Замена стартера на BTR геморойное дело с вывешиванием двигателя. Диагностика полная (насколько это возможно) - все ОК. ПРи выезде с сервиса заскрипела печка, поскрипела пару минут и перестала.
    Позавчера печка загудела. Сегодня ПИСЕЦ, перестала работать совсем. Вентилятор не крутит. Ремонт печки - снятие приборки.
    Вопрос: кто виноват и что делать? Криворукие мастера что-то свернули (возможно ли это физически - печка под приборкой) или Ауди ломучее ведро и надо возвращаться к японцам? (Ауди первая, до этого 15 лет япы).
    А учитывая, что на улице не лето, грустно и материться хочется.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Забился сток воды под капотом и залило электромотор.
    Пока в сервисе стоял без работы сырость сделала своё мокрое дело.
    Кто по вашему должен убирать мусор из под капота, тот и виноват в случившемся.
    Если на японских авто, это происходит автоматически, тогда стоит сменить машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Павел Люберцы

    Павел Люберцы Новичок

    8 окт 2009
    51
    Q7 4.2 TDI S-line
    поподробней плиз. В каком месте убирать мусор? Разве моторчик или вентилятор печки не находятся внури закрытого кожуха? Как туда попадает мусор? Без наездов на Ауиди, но на япах печки бывало накрывались оттого, что забивался радиатор, но моторчики не горели.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    На япах, моторчик или усилитель сгорает, когда не меняют фильтр салона принципиально.
    Вода в коробе под капотом Q7 при достижении определённого уровня попадает в климат и на моторчик.
    Там есть резиновый клапан в этом сливном отверстии, который необходимо удалить по акции 51D1, но листья всё равно нужно удалять периодически.

    Техническое обоснование
    На автомобилях Audi Q7 определённого периода выпуска возможно засорение стока водоотводящего короба со стороны переднего пассажира грязью и листвой. В результате сток дождевой воды затрудняется, что в отдельных случаях может привести к попаданию влаги в салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    Павел Люберцы, судя по вопросу понятно что ты не в курсе и тебя винить собственно не в чем, igor33 все верно рассказал про причины. Есть некоторые нюансы которые придется изучить при пользовании изделиями Ауди :nod:
     
  6. Павел Люберцы

    Павел Люберцы Новичок

    8 окт 2009
    51
    Q7 4.2 TDI S-line
    Неисправность устранил. Есть над чем задуматься.
    1. Не все ОД работают одинаково. Сегодня впервые приехал к другому ОД: люди приветливые, неисправность нашли за три минуты, устранили на месте за полтора часа не разбирая приборки (как настращал мой ОД).
    2. Q7, при всех его неоспоримых достоинствах - ломучее ведро. Вскрытие показало, что все грешившие на сливную горловину не правы. Во-первых, профилактика моим ОД была по документам и в реале произведена менее месяца назад на регулярном ТО. Во-вторых: деталь сухая с налетом пыли, влага туда не попадала. Деталь накрылась не вследствие некорректной эксплуатции, как и стартер, рычаги подвески, ручки дверей, постоянно глючащий компьютер, сгоревший привод пятой двери (там сливной горловины нет), замены проводки в заднем правом стопаре и т.д. Это не считая неисправностей, которые, как говорится, на скорость не влияют: бойня соляры в баке, сверчки по салону, глючащие стеклоподъемники, поедание резины. Итого: около десяти обращений в ремонт по разным причинам за 70 000 км. В моем списке автомобилей такого не было.
    НО, другого автомобиля, который бы настолько отвечал моим пожеланиям нет.
     
  7. Павел Люберцы

    Павел Люберцы Новичок

    8 окт 2009
    51
    Q7 4.2 TDI S-line
    пи......ц теперь еще и генератор. Бывшие соконфеняне по Тойоте ржут в голос.
     
  8. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    НО, другого автомобиля, который бы настолько отвечал моим пожеланиям нет.[/QUOTE]
    Посмотри GL,там вроде только пневмо балоны лопаются)))) А здесь ты еще на 100тыс.км на пожизненные кузины болячки нарвешся))))
     
  9. Павел Люберцы

    Павел Люберцы Новичок

    8 окт 2009
    51
    Q7 4.2 TDI S-line
    на ЭлИкс570 смотрю. только что рестайл вышел.
     
  10. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    #10 r_Q7, 6 фев 2012
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
    Вот читаю уже не первые посты про Дизель - Все говорят про одни минусы, то Вебаста, то коллекторы, насадки и присадки саляры маляры лукойлы, аккумуляторы, меняли по акции то другое :)) и тд и тп - то одно то другое ;-)

    Но все говорят про один + - это динамика разгона - больше плюсов нет судя по постам :))

    Я конечно понимаю все машины разные............ Но может нах дизель? Пора на бензин и забудете про кучу траблов ?

    Бензин по надежности и стойкости к поломкам - более устойчив...........! Можно просто посмотреть на посты людей и траблы будут из 20 авто - 19 дизель........

    КТО знает еще плюсы кроме динамики на дизеле ??? Саляра уже приближается по цене к бензе.
     
  11. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    Сразу говорю не хочу обидеть (задеть, огорчить) владельцев дизеля!
    Сам старой школы и принципиально искал авто на бензине. Для динамики и драйва использую A6 :) А для души Q7 :)


    У меня железный аргумент! Делаю только рестайл на авто и ТО.

    Других проблем нет! Как на форуме.......
     
  12. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.953
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    Судя по Вашим перечням "проблем" - многие из них решались по акциям у дилера (проводка стопаря, привод двери). Про стеклоподъемники - первый раз слышу - в чем так глюки? Про резину - писали 100 раз - надо сделать нормальный сход-развал и желательно не у дилера. Ручки дверей - да, но это по мне как расходники, раз в три года можно и поменять. Рычаги - ну не всё вечно под луной, у меня 100 тыс. пробега - подвеска ок и это с учетом езда по нашим "хорошим" трассам. Бухание в баке - да есть такое - не критично. Сверчки - доп изоляция и все ок. По япам - Финик - просто ведро с болтами, Кукурузер - вообще жестяная банка, Лехус - вообще из сервиса не вылезал, думаю далее можно не перечислять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    А можно подробнее или ссылочки......:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    А расход?

    Еще вопрос: Полка в багажнике скрипит. Гдето справа, где клипса крепления. Кто как лечил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Павел Люберцы

    Павел Люберцы Новичок

    8 окт 2009
    51
    Q7 4.2 TDI S-line
    Мне есть с чем сравнивать. На работе два лесуса, до этого еще и инфинити 56. У лесусов пока ремонтов ноль, только ТО. Инфиняпродали при пробеге в двести тысяч - генератор и радиатор, подвеска. Про прадо120 и ниссан хтрейл с конскими пробегами я молчу.
    Ку7.
    стартер сгорел, генератор накрылся, рычаги накрылись, компьютер глючит, аккумулятор расходник, прочая хрень по мелочи. Пробег 77 тыщ за четыре года в основном по подмосковью. По_моему более чем щадящий режим. Сам факт - каждые 7 - 8 тысяч в сервис. От одного дня до двух недель. Деньги не главное, машина дорогая, требует вложений. Но сколько потерянного времени. И боязнь отьезжать далеко от Москвы. Опыт возвращения на эвакуаторе из Ярославля есть.
    На примете есть еще РР вок дизель. Покупался вместе Кузей. Я отговаривал : рейндж может ехать в двух направлениях в сервис и из сервиса. Хрен там - Кузя его сделал. Пора покупать подменного Кузю. :)
    Вопрос. Ауди у меня первая. Они все такие или только Ку7, сделаный в странах третьего мира?
     
  16. xelax

    xelax Завсегдатай

    17 дек 2009
    777
    A4,A6,Q7
    Может Вам просто не повезло.. Взял Q7 БУ правда бензиновый, провел полную диагностику. По результатам поменял всю жижу и фильтра. На данный момент пробег 80000 ни чего из выше перечисленного у Вас, замеченно не было. А что касается япов у меня другая статистика. На PRADO замена коробки при пробеге 110 тыс.км. На Lexuce GS470 - 30 000 км - замена радиатора(просто потек), замена генератора(просто сгорел). Знакомые с Крузаками и Лексусами тоже округляли глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Ну к 100тыс. коллектора подойдут и это не от качества топлива,как многие утверждают.Дросельная заслонка,проблемы с акб и электрикой у многих. Но выбора нет
     
  18. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    А я наоборот про Лекс и Кукурузу ничего плохого,только хвалебные отзывы.Толко вот на них лучше по трассе выше 120 не передвигаться. Да и в нутри не айс
     
  19. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.493
    Audi Q7
    автор,продавай ты ее!
     
  20. Павел Люберцы

    Павел Люберцы Новичок

    8 окт 2009
    51
    Q7 4.2 TDI S-line
    Уже готовлюсь