Добрый день. Неделю назад купил Q7, с пробегом в 150 тыш, 2007 года. вроде бы не плохое состояние, всё хорошо. С чего всё началось. на бустконтроллере сверху есть контакт, штекер отломан, уже мазали клеем и т.д. Как проявлялось. Бывает заведёшься, начинаешь ехать - машина просто без турбины, бывает нормально. Если придавить его пальцем вниз при запуске двигателя - турбина дует отлично и без сбоев... пока не заглушишь, а там снова если придавить - всё ок, если нет - как повезёт. Поехал на диагностику - выбивало 1 ошибку по машине, при чём если пальцем надавливаешь на контакт - ошибка тут же пропадает. Ездил - давил, всё хорошо. Решил укрепить контакт. обрезал фишку, думал может в ней, прозвонил, всё хорошо - спаял обратно. на самом бустконтролере клемы хорошо сидят. Примерно в это всё время загорелась спираль на табло.. так понимаю свеча накаливания навернулась. После этого турбина не включается не в каком режиме. Открутил буст... разобрать его не получилось... крышка отходит, но что то держит, не стал рисковать.. - поехал на диагностику снова... появилась другая ошибка на соленоид в бустконтроллера. +старая ошибка то есть, то нет. +ошибки по датчику на дросельной и ещё какие то повылазили. В интернете нашли расшифровку, все ошибки по замыканию. Но вопрос как сразу несколько датчиков могло замкнуть? подскажите с чего начинать. Потому что у нас, видя такой автомобиль аппетит очень хороший. Да и так чуток в долги влез после такой покупке, а без турбины она хуже нивы едит.
а ещё. стало очень туго заводиться на холодную... стартер 10-20 сек крутит пока заведётся, один раз побоялся даже выключил зажигание, подождал, снова начал пробовать и завелась. Аккум правда стоит 75ка всего.
Начинать с грамотной диагностики. Что Вы подразумеваете под бустконтроллером? Сервопривод турбины? В диагностической программе VCDS есть тест исполнителей, его и надо проводить до запуска машины сверяя заданное значение с фактическим, одновременно наблюдая действия под капотом (или по звуку срабатывания). Все основные параметры там есть. Далее можно на заведенной машине посмотреть группы измерений и сравнивать с табличными значениями. Дроссельная заслонка, впускные коллектора, сервопривод турбины имеют четкие границы функционирования, поломки в них - как правило - износ шестерен, плохой контакт, плохое состояние проводки после аварии или некачественного ремонта