Q7 4.2FSI нет компрессии в первом цилиндре.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WagVdog, 15 янв 2015.

  1. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    походу сгинул хозя Кушки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    Да ладно ... Повесился ???:eek::hi:
     
  3. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    да нуууу,брось,а интерес у нас не пропал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    подсказка: дело не в компрессии
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    форсунка чтоль?
     
  6. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    Сломалась пружина на клапане
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    ага, в пару мгновений давление до 0
     
  8. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    классика жанра))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    и почем форсунки нынче?
     
  10. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    что-то там совсем зверские цены были, ~9 за штуку
     
  11. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    это не дорого, оригинал хоть?
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    смотря с чем сравнивать, если с дизелем - да, в 4 раза дешевле, если с MPI - в 2 раза дороже.
     
  13. Сергей2121

    Сергей2121 Новичок

    12 июл 2016
    22
    Раньше было так. Все цилиндры работали. ошибки: 4 цилиндра и датчики дпкв, дпрв. Даешь в отсечку 4тый отключается, загорается ecp, abs. Но когда машину заглушишь и снова заведешь, то все опять нормально работает. А сейчас это не помогает, 4 цилиндр не работает, епс и абс горит постоянно(Если машину завести и сразу дать газу, то вроде как на всех 6ти едет, пока не остановишься до холостых, и ошибки не загораются) стучат тормоза еще при маленькой скорости . Заехал в сервис, сделали диагностику, померили компрессию больше 2 очков не поднимается (в 4том, мерили только его). Сервес мены говорят что клапана. Но раньше то, такая же фигня была, только когда после перезапуска машины все в норму становилось. Может такое быть, что компрессия пропала из за датчиков этих?
     

    Вложения: