Прошу помощи в загадке с отключением 5го цилиндра На холодную не работает вообще на горячую троит но реже недарабатывает Что было сделано. - Замер компресии весь ряд 15 - Замена свечей - Замена катушки 5го цилиндра - Замена инжектора 5го цилиндра - Чистка впускных клапанов - выкрутил кислородник дабы освободить выхлопные газы
Компрессию нормально нужно промерить, ибо на новом двигателе она 10-14,т.е. на б\у двигателе компрессия не может быть 15.
Допустим что компрессия измерена неверно (погрешность компресометра), но компрессия везде одинаковая а не работает 1 цилиндр И да эдоскопом задиры и повреждения не обнаружены тоже
Легко может компрессия быть больше чем с новья Нагар забивает зазоры и под маслосьемным и под компрессионными кольцами -компрессия поднимается (проходили) Срочно на раскоксовку -винсом или лавром -компрессия может выравнеется иначе повышенный износ и задиры.... Масло с воздушным фильтром надо менять до 10 ткм чтоб такого не было
На раскаксовку. У меня в первом цилиндре была в районе 11 компрессия, по остальным разброс. Сделал раскаксовку выровнялась, масла меньше жрать стала, заводится намного лучше. А в мотор залезть всегда успеешь. Только не забудь для данной операции приготовить комплект новых свечей маслянный фильтр и масло под замену
Итак, повторный замер компрессии после раскоксовки все цилиндры 12.2 - 12.5 в 5м цилиндре 11,6, цилиндр все так же не работает...
Масла в 5 й цилиндр не много плесни ,и крути стартером ,если поднимется компрессия -значит с клапанами беда Если компрессия после раскоксовки понизилась ,значит движке досталось ....
Бывает так (редко)-при замере есть компрессия-при работе ДВС нет проблема может быть с поршнем. Когда будите делать вскрытие ДВС? (если не решите малыми затратами) Сделайте фото 5 цилиндра+клапанов+поршня--часто на энтоскопе не видно(а бывает и видишь-вскрыл,а там ерунда)
Если не лень, то более информативно узнать показания на манометре после первого толчка поршня. Цифра будет в районе 6-8 бар, смотреть конечно не с одного замера, нужно натренероваться.
в свечном колодце масла нет??что то делали с авто до того как началось??посторонние звуки?делаете сами?нумерацию цилиндров правильно соблюдаете???
читал, но всякое бывает. по проблеме больше похоже на электрику. тупо пин окислился где нить, и всё. особенно на форсунку смотреть жгут.
чудес то не бывает ,главное что ошибка по 5му и менялось все в 5м,и что расположен он на 2м ряду первый от радиатора,а не где нибудь в другом месте))))
Кстати вполне вероятно, у меня 6-й цилиндр "подтраивал",оказалось почти отвалился провод на питание форсунки.
При снятии инжектора, ошибка по иинжектору именно 5го цилиндра При снятии катушки ошибка по катушке 5го цилиндра Искру проверял разрядником все есть Вместо форсунки подцеплял лампочку все моргает.. 5 инжектор единственный с которого можно снять фишку не снимая коллектора Выкручивал свечу подавал питание на инжектор... Инжектор открываеться толиво летит.. Сниму клапанную крышку на компенсаторы посмотреть