Q7 3.6 fsi ошибка 012555 низкое давление, замена цепей, потом капиталка и потом еще продолжение)))

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vildan-neft, 15 фев 2016.

  1. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Еще после замены цепи казалось, что зачем продавать авто, если самое страшное уже сделано)))А теперь за плечами капиталка)Что интересно мне теперь кажется))Не в моих правилах сдаваться, но чувствую правила скоро придется менять))
     
  2. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Игорь, а что дальше делать то?
    Сегодня проехал очередные 200 км, ничего нового не записалось! две ошибки! одна по топливной, вторая по валу!
    Читал сегодня форум Туареговодов, дак вот там у одного товарища аналогичные ошибки плюс пропуски зажигания вылечились заменой топливного насоса и фильтра!Вот и я ищу надежду в малом)))На всякий снял лог 103 106 001 на месте газ в пол:
    22:03:16 Группа 103: Fuel Pump
    4.55 bar Current Fuel Pressure
    25 Fuel Pressure Regulator
    2145 Adaptation Value elect. Fuel Pump
    Адаптация в норме Demand controlled Fuel Pump Adapt.

    22:03:16 Группа 106: Fuel Pressure
    90.25 bar Fuel Rail Pressure
    61.6 % Electrical Fuel Pump

    421.00 s Shut-Off Time

    22:03:16 Группа 001: общее
    3760 /min Engine Speed (G28)
    88.0°C охлаждающая жидкость температура
    10.2 % Lambda Control Bank 1
    3.9 % Lambda Control Bank 2

    Глупо надеяться на это?)
    Жду инструкций, Игорь, не бросай!
     
  3. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Это еще на старых ауди известная тема - раскрошило башмак\успокоитель, надо все в поддоне искать. А лампочка аварийного давления из за слишком большого допуска ВАГа (ну вот наверняка специально так сделано) орет, когда уже слишком поздно

    К сожалению, могу только посочувствовать(
     
  4. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Всем привет! С двигателем все решилось, надеюсь на долго!все оказалось просто, что до сих пор сомневаюсь. Когда покупал авто, оно было га масле 10w60 мобил. Продолжал лить его до ремонта. После ремонта подумал кольца же новые, 5w30 мотюль залил. Мастер когда устал искать причину, поинтересовался этими и обстоятельствами)а я думал отмазаться хочет)а нет! После замены масла на 10w60 никаких ошибок и дерганий не стало!всем огромное спасибо)
     
  5. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    это явно истинная причина поломки временно компенсирована таким густым и не подходящим ни по каким допускам маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Согласен, проблема что его изначально залили!а так думаю это фазники поработавшик на таком масле.больше нечему)
     
  7. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Более подходящего момента для продажи этого авто сложно придумать. Поверь, вторая капиталка не за горами и это не злорадство. Регион у тебя холодный, а эти моторы BHK и CMTA не столь выносливы как их предшественники AZZ.
     
  8. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Судя по всему, после капиталки низкое давление масла в системе, и масло 10в60 от этого помогает
    Не мерили давление? на полностью прогретую
     
  9. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Давление отличное было даже на 5w30. Замеряли. Масляный новый. Клапана фазников переставляли. Проверили все. Все работает, а я радуюсь пока. В крайнем замена фазников....
     
  10. Deafix

    Deafix Участник форума

    3 дек 2010
    317
    VW Passat 1.8t 2011
    Это... даже не знаю, мазохизм какой-то.
     
  11. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Это неприятный, дорогой, но бесценный опыт))))
     
  12. Deafix

    Deafix Участник форума

    3 дек 2010
    317
    VW Passat 1.8t 2011
    Чтобы сделать вывод, что не стоит покупать б.у. ауди (тем более ку7) с ошибками по двигателю?
    Присоединюсь к тем, кто писал, что сейчас самое время её продать. 10w60 туда явно не случайно заливали.
     
  13. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Добрый вечер! не бросаю тему и свою любимую машину)в итоге обороты плавали по другой причине! но прежде чем это узнать я поставил свежий фазник на выпуск, когда они опять поплыли на 10-60) ошибки все ушли)но обороты плавали) позже появился треск в двигателе! стали искать! и чудо! нашли!это оказался вакуумник, который я уже менял на бу! была серьёзная выработка, лопасти так стерлась, что начала стучать о стенки вакуумника!на этот раз новый! двигатель снова поёт!
     
  14. Эльдар07

    Эльдар07 Новичок

    8 май 2018
    1
    Бурятия респ.
    Подскажите пожалуйста, у меня на двигателе 3.6 после того как полностью прогреется обороты поднимаются до 1000-1060 и не падают. Ошибки тоже как и у вас. Если скинуть ошибки то двигатель начинает колбасить очень сильно. Может ли как и у вас быть из за вакуумника. И про какой вы вакуумник
     
  15. qqqAudi

    qqqAudi Новичок

    29 янв 2018
    3
    Казахстан
    здравствуйте! дочитал всю ветку) и немного приуныл...
    схожая ситуация с ТНВД...

    Vildan-neft, предполагаю у вас сейчас уже не Q7, но возможно что посоветуете) и Неравнодушные форумчане!

    Автомобиль Q7 3.6 FSI 2008г.в. чек горит уже год... Изначально была ошибка по Регулятору давления топлива не активная и чек выходил по другим вопросам, был излишний воздух из-за неправильной замены прокладки крышки впускного коллектора и другие детали не касающиеся ТНВД.

    но вот уже месяца 4-5 как "ошибка по регулятору давления топлива Обрыв цепи" и то тянет на трассе и все работает, то не тянет, не разгоняется..долго заводиться... а к марту месяц перестал переключаться на 5 скорость, еле еле поднимая обороты на 4000-5000 переключает и сбрасывает....
    Отвели к электрику, сказал были обрывы, залатал и почистил, удалил ошибки.. но как обычно бывает после удаления "ошибок" машина первые несколько часов ехала бодро, радости не занимать и тут снова Чек и так же не разгоняется и ошибка 008852 Fuel pressure regulator valve (N276) + пропуски по цилиндрам (они были и до электрика)

    в разных магазинах говорят по разному... в одном сказали Регулятор идут вместе с ТНВД ну и стоит немало, в другом сказали не надо с ТНВД, берите тот что на рампе...
    изучаю форумы и в основном есть результаты по замене этого регулятора у Таурегов тоже 3.6FSI, пишут номера деталей и как понял там просто с заменой и пишут не берите в сборе и т.д. но это Таурег, возможно в Ауди чуть по другому?

    :facepalm2:кто знает или сталкивался с этой проблемой, помогите ребята пожалуйста... Ради Бога!
    криво получается с поиском схемы вообще всей топливной системы? хотя бы понять полную картину расположения тнвд и датчиков именно в этом двигателе)
    знаний в машиностроении не много и все приобретены в процессе эксплуатации Бигимотихи)) в городе особых мастеров, электриков нету, разводят руками, говорят брать бу рампу с датчиками и ТНВД и менять по очереди что бы убедиться... моторист сказал вроде по ГРМ все хорошо.. а пробег 280000, шибко не гоняем, масло каждые 7 максимум 8 тысяч км 0W40 mobil 1

    заранее благодарю!
     
  16. Audi q7 065eva

    Audi q7 065eva Участник форума

    13 июл 2016
    112
    Зздравствуйте! Проблемма один в один. Та же ошибка про регулятор давления, обрыв цепи. Если плавно нажимать на педаль - едет нормально. При резком ускарении- - провал. На холостых не траит, работает ровно. Подскажите пожалуйста, как вылечили? Нам сказали замена ТНВД. Но есть сомнения, судя по вышенаписанным постам, что дело не в нем. Так же выскачила ошибка Fuel pressure regulator valve на приборке. Хотя чек молчит. Как нам сказали, может машина шита, и прошивка не позволяет выскочить чеку