Q7 3.0TDI BUG 2007г ошибки 004160 004162

Тема в разделе "4L", создана пользователем doc.oleg, 19 июл 2011.

  1. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    60
    vaz 21093
    Данный авто перестал заводится при прокрутке стартером выскаивают эти ошибки 004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
    P1040 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100101
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 9
    Mileage: 134203 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.07.18
    Time: 22:06:57

    Freeze Frame:
    RPM: 1176 /min
    Torque: 54.6 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Inj. Quantity: 5.8 mg/str
    Voltage: 12.16 V
    Pressure: 347.9 bar
    Temperature: 45.0°C

    004162 - Supply Voltage B for Injectors: Circuit Malfunction
    P1042 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100101
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 134212 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.07.19
    Time: 10:33:38

    Freeze Frame:
    RPM: 777 /min
    Torque: 148.2 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Inj. Quantity: 14.5 mg/str
    Voltage: 13.45 V
    Pressure: 262.7 bar
    Temperature: 35.1°C

    может у кого было похожее,подскажите куда копать.
     
  2. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    60
    vaz 21093
    Перед тем как появились ошибки по питанию форсунок,авто сначала глохло и ругалось на сторону А.Сегодня кое как доехоло до меня,продиагностировал (ошибки в приложении)когда потёр,появляются только 004160 004162,может у кого есть схемка подключения этого ЭБУ.
     

    Вложения:

  3. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    60
    vaz 21093
    В ЭБУ двигателя,как ни странно при его термоядерном герметике,попала вода.Все попытки удалить последствия этого попадания,были четны,поэтому проблема решилась заменой ЭБУ,тема закрыта.
     
  4. imprus

    imprus Участник форума

    23 авг 2011
    150
    Q7 3.0 10г
    Так он наверное ,ТОПЛЯЧОК :D
     
  5. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    +1. Посмотри в багажнике должны 2 весла лежать.
     
  6. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.

    Ты не один такой, месяц тому назад та же проблема и то же лечение :(
    Да и чип второй раз пришлось делать.
     
  7. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    60
    vaz 21093
    Ответ не верный землячок,и для того чтобы эти вёсла не легли в твой багажник,советую заехать к официалам.Как оказалось официалы эту проблему признали,и отзывали машины для замены дренажной системы.Авто из данной темы отзывалось,и дренажная система менялась ещё в Германии в феврале,но как оказалось поздно.
     
  8. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    201
    AQ7 3.0Tdi BUG
    #8 mdmalt, 27 дек 2018
    Последнее редактирование: 27 дек 2018
    Помогите! На ходу , заморгала спираль , пропала тяга , машина остановилась и заглохла. После 10 минут попытался завести - завелась! Мотор работал секунд 30 устоичиво . вклиучил "D" проехал метров 10 - опять спраль и заглохла :( . Заводил еще несколько раз , заводилась всегда но глохла проработав секунд 15 - 1 минуту. Пару раз ,перед тем как заглохнуть ,двигатель начинал троить и постукивать. Ну и пока заведена на газ реагирует, двигатель работает ровно без посторонних шумов. Машину оставил за городом , прочитал ошибки:
    Thursday,27,December,2018,18:00:58:32264
    VCDS Version: Release 11.11.3
    Data version: 20120401

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
    Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0030
    Software Coding: 0011775
    Work Shop Code: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A511C7185E4089
    1 Fault Found:
    004160 - Supply Voltage A for Injectors
    P1040 - 005 - Circuit Malfunction - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110101
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 5
    Mileage: 296825 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.12.27
    Time: 15:33:18
    Freeze Frame:
    RPM: 2394 /min
    Torque: 187.2 Nm
    Speed: 121.0 km/h
    Inj. Quantity: 19.8 mg/str
    Voltage: 13.98 V
    Pressure: 518.3 bar
    Temperature: 12.6°C

    Readiness: 0 0 0 0 0

    Хана мозгам? Проводка?

    Motor: BUG 2007
     
  9. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Либо блок наелся либо проводка к форсункам. Первое вероятнее если блок не закрыт крышкой от воды.
     
    Arturs kum нравится это.
  10. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    201
    AQ7 3.0Tdi BUG
    #10 mdmalt, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
    Завтро с утра поеду посмотрю на проводку
    j623-forsunka.jpg A97-10243.jpg
    Но, чую, придется снимать блок… т.к. визуално он выглядит паршиво.
     
  11. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    201
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Как снять фишки с БУ двигателя?
    IMG_20181228_135931.jpg
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Прорезав болгаркой прорези под плоскую отвертку в обрывных болтах. Болты прежде чем откручивать желательно прогреть феном (они на резьбовом герметике) .
    Вопрос а что ты хочешь увидеть в разъеме ? Там все сухо скорее всего ,вода уже в блоке ...
    Ты если что может обращайся . А то полезешь или кто то полезет потом только хуже можешь сделать .
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На Q7 и Туарегах GP они всегда так выглядят .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    201
    AQ7 3.0Tdi BUG
    Спасибо за подсказку. Да я как бы сам не очень то и хочу лезть туда. Думаю только сниму блок и убежусь в цельности проводки (блок - форсунки) . Да и дальнейшие манипуляции с блоком буду проводить не я. Единственное на данном этапе хочу быт уверенным на 100% в том что проблема в ЭБУ двигателя.
     
  15. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    201
    AQ7 3.0Tdi BUG
    #15 mdmalt, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
    правильно ли я понял что подходят блоки только для ауди q7 3.0tdi 2006-2009г EDC16CP34 ???
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да правильно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Совет - прежде чем лезть ковырять блок сначала надо прочитать фулл из блока . А то есть любители с паяльником поразвлекутся а потом люди волосы рвут на всех местах .
     
    KEO и Kotofay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Влад, а что это такое "фулл" и чем его читать ?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Фулл(Full) это полностью вся программная часть блока - флеш ,процессорная часть и еепром . Читает ее любой флешер способный работать с BDM портом блока .
    Понятно что то ? Вопрос - тебе зачем это знать ? ;)
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. В принципе понятно.
    2. Я всегда хочу всё знать. Лишней информация не будет.
    3. Спасибо за развёрнутый ответ, Влад. :)