Данный авто перестал заводится при прокрутке стартером выскаивают эти ошибки 004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction P1040 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100101 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 9 Mileage: 134203 km Time Indication: 0 Date: 2011.07.18 Time: 22:06:57 Freeze Frame: RPM: 1176 /min Torque: 54.6 Nm Speed: 0.0 km/h Inj. Quantity: 5.8 mg/str Voltage: 12.16 V Pressure: 347.9 bar Temperature: 45.0°C 004162 - Supply Voltage B for Injectors: Circuit Malfunction P1042 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100101 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 134212 km Time Indication: 0 Date: 2011.07.19 Time: 10:33:38 Freeze Frame: RPM: 777 /min Torque: 148.2 Nm Speed: 0.0 km/h Inj. Quantity: 14.5 mg/str Voltage: 13.45 V Pressure: 262.7 bar Temperature: 35.1°C может у кого было похожее,подскажите куда копать.
Перед тем как появились ошибки по питанию форсунок,авто сначала глохло и ругалось на сторону А.Сегодня кое как доехоло до меня,продиагностировал (ошибки в приложении)когда потёр,появляются только 004160 004162,может у кого есть схемка подключения этого ЭБУ.
В ЭБУ двигателя,как ни странно при его термоядерном герметике,попала вода.Все попытки удалить последствия этого попадания,были четны,поэтому проблема решилась заменой ЭБУ,тема закрыта.
Ты не один такой, месяц тому назад та же проблема и то же лечение Да и чип второй раз пришлось делать.
Ответ не верный землячок,и для того чтобы эти вёсла не легли в твой багажник,советую заехать к официалам.Как оказалось официалы эту проблему признали,и отзывали машины для замены дренажной системы.Авто из данной темы отзывалось,и дренажная система менялась ещё в Германии в феврале,но как оказалось поздно.
Помогите! На ходу , заморгала спираль , пропала тяга , машина остановилась и заглохла. После 10 минут попытался завести - завелась! Мотор работал секунд 30 устоичиво . вклиучил "D" проехал метров 10 - опять спраль и заглохла . Заводил еще несколько раз , заводилась всегда но глохла проработав секунд 15 - 1 минуту. Пару раз ,перед тем как заглохнуть ,двигатель начинал троить и постукивать. Ну и пока заведена на газ реагирует, двигатель работает ровно без посторонних шумов. Машину оставил за городом , прочитал ошибки: Thursday,27,December,2018,18:00:58:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Software Coding: 0011775 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A511C7185E4089 1 Fault Found: 004160 - Supply Voltage A for Injectors P1040 - 005 - Circuit Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110101 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Mileage: 296825 km Time Indication: 0 Date: 2018.12.27 Time: 15:33:18 Freeze Frame: RPM: 2394 /min Torque: 187.2 Nm Speed: 121.0 km/h Inj. Quantity: 19.8 mg/str Voltage: 13.98 V Pressure: 518.3 bar Temperature: 12.6°C Readiness: 0 0 0 0 0 Хана мозгам? Проводка? Motor: BUG 2007
Завтро с утра поеду посмотрю на проводку Но, чую, придется снимать блок… т.к. визуално он выглядит паршиво.
Прорезав болгаркой прорези под плоскую отвертку в обрывных болтах. Болты прежде чем откручивать желательно прогреть феном (они на резьбовом герметике) . Вопрос а что ты хочешь увидеть в разъеме ? Там все сухо скорее всего ,вода уже в блоке ... Ты если что может обращайся . А то полезешь или кто то полезет потом только хуже можешь сделать .
Спасибо за подсказку. Да я как бы сам не очень то и хочу лезть туда. Думаю только сниму блок и убежусь в цельности проводки (блок - форсунки) . Да и дальнейшие манипуляции с блоком буду проводить не я. Единственное на данном этапе хочу быт уверенным на 100% в том что проблема в ЭБУ двигателя.
Совет - прежде чем лезть ковырять блок сначала надо прочитать фулл из блока . А то есть любители с паяльником поразвлекутся а потом люди волосы рвут на всех местах .
Фулл(Full) это полностью вся программная часть блока - флеш ,процессорная часть и еепром . Читает ее любой флешер способный работать с BDM портом блока . Понятно что то ? Вопрос - тебе зачем это знать ?
1. В принципе понятно. 2. Я всегда хочу всё знать. Лишней информация не будет. 3. Спасибо за развёрнутый ответ, Влад.