Q7 3.0 TDI из Бельгии, есть вопросы!!!

Тема в разделе "4L", создана пользователем keshvarius, 18 июн 2012.

  1. keshvarius

    keshvarius Новичок

    17 июн 2012
    20
    Q7
    Здравствуйте ребята! Приобрел Q7 три литра турбодизель из Бельгии 2008 г.в.на пневме в комплектации офроуд. Есть вопросы, помогите.
    1. В ПТС 211 л.с. но говорят она чипованная до 280, как проверить?
    2. Продавец сказал нет Вебасты, а на сервисе посмотрели говорят вроде есть печка. Может она не активирована?
    3. Есть электрофаркоп но на табличке написано не более 130 кг. Прицеп со снегоходом можно таскать или отвалится?)
    4. Хочу сделать фейслифт. Подскажите кто недорого и грамотно поменяет фары и фонари и что для этого нужно.
    5. Кто может закачать нашу навигацию и сколько это стоит.
    Зараннее благодарен за помощь!
     
  2. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    А что за мотор такой? В Бельгии смотрю часто такой мотор, но думал просто опечатка
     
  3. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Тем по ресталу много, все написано. У Аскета,Энди и Виртуоза все списки запчастей есть. Вот мою темку посмотри и сам все сделаешь)))http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292289
     
  4. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Скорее всего это вертикальная нагрузка на шар... Тяговое усилие по любому другое...
    Если развесовку прицепа соблюдать ниче не отвалится...
    (В плане шутки) А если отвалится и хрен с ним, зачем он такой нежный???:)
     
  5. shaser

    shaser Новичок

    11 июн 2012
    85
    Q7 3.0 TDI 09г.
    Здравствуйте!
    По вопросу л.с. по документам, скажу что КУ7 выпускались на рынок с моторами 3,0 ТДИ и мощностью 233, 240 л.с., что за мотор 211 л.с. (маркировка - марка, модель двигателя) прочитайте в документах. Если авто из Бельгии, часто Бельгийские брифы на авто отдают с авто.
    Вебасто есть наверное практически в каждом дизеле, но есть они урезанные версии, которые просто дополнительно включаются в работу при минусовой температуре и работают на прогрев параллельно с двигателем. А есть полное вебасто. Начинка та же но стоит блок управления и программирования, с помощью которого можно выставить 3 программы временных с датой и временем автономного прогрева системы охлаждения двигателя и с помощью вентилятора печки салона самого салона (в.т.ч. лобового стекла). Самая богатая комплектация с дистанционным пультом. Когда сидя дама в любое время нажал кнопку и включил вебасто время работы определяешь сам по температуре наружного воздуха, так же и выключаешь.
    Что касается фаркопа имейте ввиду что вес прицепа, к примеру 300 кг и снегохода 300 кг не означает, что вся масса прицепа ложится на фаркоп. Поэтому 130 кг это вполне нормальный допуск весовой нагрузки на шар фаркопа. В инструкции написан допустимый вес буксируемого прицепа, для машин такого класса он обычно 1-1,5 т.н. Более точно посмотрите в книгу.
    Что касается проверки чиповки, у меня было много машин турбодизелей и практически все я их чиповал, какие то более удачно какие нет. Единственное чиптюнинг без вмешательства в подвеску, двигатель, тормозную системы итд. по правилам не должен превышать 20-25%, это нормально допустимый предел запаса прочности двигателя. При более жестком тюнинге надо усилять другие системы. Как таковой проверкой сложно узнать, чипован авто или нет, в основном вы почувствуете при пробной поездке на Вашей авто и авто друга или запишитесь на тест драйв. Более достоверно можно определить мощность двигателя на стенде. В частности такой стенд есть в фирме где я чиповал авто на Профсоюзке. Единственное проверка стоит денег в пределах 4-8 тыс руб. При такой проверке Вам скажут точные характеристики Вашего авто а то и диаграмму дадут.
    По остальным вопросам не подскажу
     
  6. keshvarius

    keshvarius Новичок

    17 июн 2012
    20
    Q7
    Движок как мне сказали тот же, только придушенный для Бельгии из-за налогов местных.
     
  7. shaser

    shaser Новичок

    11 июн 2012
    85
    Q7 3.0 TDI 09г.
    Все может быть, тот же чиптюнинг только в обратную сторону
     
  8. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Тогда все правильно , 280 и получили
     
  9. shaser

    shaser Новичок

    11 июн 2012
    85
    Q7 3.0 TDI 09г.
    Это вменяемый чиптюнинг который позволяет работать двигателю и другим системам авто в максимально допустимых пределах без перегрузов. Но конечно если постоянно крутить авто до красной зоны тахометра - это не есть хорошо. С чипом приятно на начале движения - более активный набор скорости, на обгонах и опережениях на скорости 100 и выше, хотя этот движок и так не плох но будет еще приятней.
     
  10. KOT-38RUS

    KOT-38RUS Новичок

    12 май 2012
    69
    Q7/3.0TDI
    у меня тоже кузибен из Бельгии, и тоже 211 коней по паспорту. Говорят из Бельгии все такие.
    От сюда вопрос... Если это, как говорится выше, чип-тюнинг в обратную сторону, то чиповать на подъем надо как? Сначала вернуть в пололожение 233, потом в 280? или сразу с 211 до 280? Или получится что к 211 добавится разница (280-233=47), в итоге = 258???
     
  11. shaser

    shaser Новичок

    11 июн 2012
    85
    Q7 3.0 TDI 09г.
    Вы знаете двойной чиповки не получится. В принципе что такое чиповка. Можно поставить блочок с программой (коробочку) в авто с уже готовой программой и в любое время можно убрать. А есть варианты боле комфортные, где программисты обычно из Европы переписывают твою существующую программу с учетом комплектации и других характеристик. Изменяют в основном программу давления наддува турбины, расход воздуха ну и в том направлении. Можно конечно попросить сделать жесткий чиптюнинг получите лошадей 310-330 но боюсь гарантию на то что Ваша турбина и АКПП не умрут в ближайшее время при активной езде никто не даст. При корректном тюнинге все достойно работает и расход тот же. В Вашем случае тройного тюнинга не будет скорее всего. По своему опыту скажу 211+20-25%. Вы почувствуете достойную прибавку мощности, а самое главное не понравится всегда можно все вернуть в зад. 2 недели дается на проверку и обкатку, если не ошибаюсь возвращают все деньги или за минус мелочовки за саму работу. Я отказался только один раз на мерсе 203 2.2 СДИ т.к. мозг никак не хотел работать с новой программой. Постоянно выбивало ошибки, прибавки мощности из-за этого практически не ощущалось, мне предложили провести ряд работ чтобы решить всю проблему но это выливалось помимо чиповки 15 тыс еще в 35 и я не стал делать, т.к. машина супруги и нет смысла делать ей самолет за такие сравнимые по цене авто деньги. Все вернул назад так до сих пор супруга летом гоняет на С-ке. А вот Гольф, Мультиван отлично зачиповались. Особенно понравился мультиван 2,5 ТДИ 174 л.с. он стал просто ракетой на механике и полном приводе.
     
  12. KOT-38RUS

    KOT-38RUS Новичок

    12 май 2012
    69
    Q7/3.0TDI
    Понятно, Спасибо, все очень доходчиво! Только вот все равно опасаюсь за АКП при чиповке. На сколько понял она на ку7 и так не "тотально" надежная...
     
  13. shaser

    shaser Новичок

    11 июн 2012
    85
    Q7 3.0 TDI 09г.
    #13 shaser, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    Вы знаете, что АКПП, убить не сложно. Если каждый раз со светофора стартовать в кикдауне, то и без чиповки все решишь. Поэтому дело выбора каждого. Я в своей жизни всего 1 раз прокатился на БМВ Х5 3,0 бензин. До этой поездки для меня всегда БМВ было синонимом спортивности, скорости и четкости управления. Проехав на сей машине 700 км. понял что машина не моя, динамика слабая, дорогу рыщет на неровном колейном покрытии и не только. Но если уж есть такая машина то ее чиповать обязательно надо, хотя бензинки не турбо чипуются на 7-12%, но все равно, хоть что то. Просто следующий мотор 4,4, разница велика по объему а по расходу мало ощутима. А вот туарег у меня с этим же движком небо и земля по управляемости и тяге с Х5 3,0 бензин.
     
  14. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Мотор задушен программно. Нет проблем залить туда новую прошиву. Ни каких коробочек-тупо развод для лохов. Про коробку правильно. Коробку можно убить за раз. Но 280 она скушает без особых проблем. У X5 все тот же мотор 3 литра и с той же коробкой с завода идет и 235 и 288 и еще сейчас новый не помню. Не знаю что там за Х5 был. У меня и Q7 и X5 E70 дизельный. И по динамике и по управляемости и по скорострельности коробки и Q7 и тур курят тихо в сторонке и это факт
     
  15. KOT-38RUS

    KOT-38RUS Новичок

    12 май 2012
    69
    Q7/3.0TDI
    я на Х6 3.0 бензинке катался, тоже показалось что кузя дизельный мой 3,0 пободрее. Управляемость - да, тут ничо не скажу
     
  16. KOT-38RUS

    KOT-38RUS Новичок

    12 май 2012
    69
    Q7/3.0TDI
    ...хоть и 211 коней)))
     
  17. shaser

    shaser Новичок

    11 июн 2012
    85
    Q7 3.0 TDI 09г.
    Дизеля БМВ, достойные, в свое время была Е38 3,0 ТДИ 2001 г (последний выпуск). Мотор авто при своем пробеге 300 тыс просто пел и тяга была достойная хоть 193 л.с. Родственник катается на 3-ке 2.0 тди на ручке самолет. А я говорю про Х5 3,0 бензин, 53-й кузов. А споры по управляемости, качества Мерса, БМВ, Ауди - это извечный спорный вопрос. Я не хотел обидеть владельцев БМВ, сам им был, но Х5 (53) лично мне не понравился, чисто мое мнение.
     
  18. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Аааааа, 53 и бензин, отстой)))) Меня не обидел, мне и Q7 и X5 очень нравятся))))).Но Q7 ни когда не поедет как X5. Развесовка, разница в массе приличная и постоянный полный. Только эти три минуса не говоря о других не дадут этого сделать. Как я уже говорил много раз -Q7 это просто комфортный семейный авто
     
  19. shaser

    shaser Новичок

    11 июн 2012
    85
    Q7 3.0 TDI 09г.
    К сожалению на новом Х5 не катался поэтому нет коментариев. Наверное все так как говорите...
     
  20. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Так вот статейка, впринципе все правильно сказано-http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71054&SECTION_ID=2050