Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Нижний молдинг передней двери на моей модели состоит из 2 частей. Пластиковая формовка, покрашенная в цвет кузова, приклеена к черному пластиковому основанию, которое крепится к кузову посредством клипс. Так вот, как то утром я обнаружил, что пластиковая формовка отклеилась от основания и лежала рядом с машиной. Рассмотрев внимательнее это бутерброд, я так и не понял, как его склеивали на заводе. Сначала я подумал что это двух сторонний скотч, но потом я увидел остатки клея на белой формовке вокруг четкого следа от резины посередине и предположил, что это просто резина, может быть демпфирующая, чтобы не скрипело, я клей наносили на пластик. Ну и вопрос, как это лучше склеить. Скотч 3M - то какой, и наверно надо снять эту резину (а она крепко держится, чем ее тогда удалить)? Или клей какой то особый? Спасибо. Фото прилагаю.
Это и есть у тебя скотч 3м, узенький прозрачный, попробуй старый погрей и начни скатывать, по принципу снежного кома
Спасибо за ответы. Насколько я понял из ответов, есть варианты: 1- Это все таки скотч (он не прозрачный, а похож на резину серого цвета, я пробовал его ковырять). Его надо отклеить (осторожно нагревая феном). Поискать в продаже скотч 3M который подходит для таких целей и наклеить. 2- Приклеить на жидкие гвозди (типа паксипол). Но есть 2 вопроса: - Если тот же паксипол наносить на эту резинку, то как ее подготовить, она немного клеится и к ней прилипло много пыли, пока я мыл, пробовал пальцами итд. Будет ли ней держаться клей и чем ее обработать типа "обезжирить" - Если убрать эту резинку и паксипол наносить на пластик, то тогда как обеспечить тот зазор который давала резинка? Пока займусь поиском скотча. P.S. У меня кстати гарантия расширенная до 5 лет. Я обратился в сервис, предложил им по гарантии это сделать, отказали, типа гарантия такого не покрывает. Но что интересно, они не клеят их вообще, заказывают новую и красят. Но что еще интереснее, с виду умный мужик, ответственный за это сказал, что кто то уже ремонтировал этот молдинг и что на заводе так не делают, я ему говорю - эту машину мы заказывали, ждали и получили новую, сами не ремонтировали, из рук все 4 года не выпускали, а он - нет такого не может быть. В общем, либо мужик глуп, либо .....
Ну скотч это просто образное выражение) так он прозрачный и на смолу похож, а обезжиривать и мыть молдинг и то куда будете клеить все равно придется) К слову как то не заметил маленький заборчик газона и хорошо молдингом прям в край и продрал его, царапина глубокая глубокая была, хорошо не железякой, так бы боковинк продрал и ппц был бы, так вот мне один чучмек так ее зашпаклевал и в цвет попал как с завода и клеил на скотч 3м
Хотел уже собственно выложить фото отчет как и чем приклеить молдинг и поставить на место. Но вот с установкой возникли проблемы. Несколько клипс сломал. Может кто знает их номер или где их купить, заказать. Фото прилагаю. Спасибо.
Я может что то не так делаю. Я сначала склеил этот бутерброд (2 пластиковые детали), потом вставил клипсы в дверь, вставил нижний край двери в нижний паз молдинга и начал постукивать в направлении двигателя. 2 раза пробовал, первый раз сломал одну клипсу, второй еще 4.
Собственно я поставил молдинг. Вот отчет. Исследования Молдинг состоит из 2 частей, 1 - из черного пластика, которая крепится к двери через клипсы и 2 - из формованной пластмассы, которая клеится к 1ой черной. Исследования показали, что эти части склеены с помощью двух стороннего скотча фирмы 3M 4229P шириной 16мм, толщина 0,8 мм Закуплен материал Скотч 3M 4229P шириной 20мм Ролик прижимной (Lino Craft 65mm Lino Brayer 2.5" Rubber Roller Tool) Спирт изопропиловый Прищепки Диск для снятия скотча (3M Automotive (3M 7501) Scotch Brite 4" Molding Adhesive and Stripe Removal Disc) Салфетки из нетканного материала Рекомендации по примирению скотча VHB прочного статья https://www.drive2.ru/l/288230376151904272/ Технология склеивания Снимаем остатки скотча диском, число оборотов не более 2000 Снимаем остатки клея Обезжириваем поверхности спиртом Приклеиваем скотч к черной пластмассе Вставляем черную деталь в белую Слева я приклеил 2 кусочка скотча друг на друга, чтобы упереть в нее черную часть молдинга. Вставляем с левой стороны до конца и позиционируем в замок в середине. Прижимаем все прищепками и ждем 3 дня. Крепим молдинг к двери. Молдинг крепится к двери через клипсы 4L0 853 909. Технология соединения такая. Клипсы наживляются (буквально на 1-2 мм лишь бы держались) в пазы на молдинге. Открываете дверь на 10-15 градусов Вставляете нижний паз молдинга в дверь, и посмотрите чтобы все клипсы попадали в отверстия в двери. В этом положении молдинг будет выпирать в сторону задней части автомобиля на 2-2,5 см. Если у вас совпадают отверстия с клипсами, прижимайте могдинг к двери до щелчков, они очень тихие, но не бойтесь, по-прижимайте аккуратно руками молдинг по всей длинне. Теперь толкайте руками молдинг с торца двери в сторону двигателя, чтобы он стал на место. ВНИМАНИЕ, не используйте молоток и упирайтесь в торцевое ребро молдинга, иначе можете сломать боковую стенку. Обратите внимание на зазоры двери с установленным молдингом, если это необходимо подвигайте молдинг вправо или влево, чтобы зазоры были одинаковае.