Car and Driver тоже провел подобный тест только еще и Х3 там было. И тоже Ку5 заняла первое место. Мерс ГЛК последнее. http://www.caranddriver.com/reviews..._volvo_xc60_2010_lexus_rx350-comparison_tests
Шутки шутками, но то что Ауди победил в Америсе, которая помешана на Лехусах, является показательным моментом.
Немного офф-топа: Сейчас моя Ку7 стоит на ремонте после ДТП, езжу пока на Ку5 супруги. Поймал себя на мысли, что в Ку5 мне намного комфортнее ездить...Именно в плане подвески, хотя на ку7 пневма, а на ку5 обычная пружинка...Может продать кузибена?
Не надо продавать. Q5 уступит Q7 и по многим параметрам да и разного класса машины. Я лично когда шёл к ОД намереваясь заказывать для себя новенькую Q5, в итоге уехал на 7-й с дизелем 4.2 ибо поездив на 5-й, понял что пневма лучше. Да к тому же капризный к нагрузкам с-троник не для меня. Ну и по управляемости и по устойчивости на прямой и в поворотах 7-я лучше, надёжней. Да и интерьер мне более по душе. И места больше. другой класс иными словами (повторюсь). ИМХО. Но конешно если поездив и на том и на том, душа больше лежит к 5-й то надо угождать себе любимому и решать только самому . Всех благ.
кстати, наконец на тест-драйве попробовал ку5. ощущения абсолютно как от А4. ку7 безобразно тупее и вялее (во всем). это можно назвать солидностью, но по городу ку5 гораздо приятнее.
Очередное "открытие", основанное на ощущениях? И чего же для лучшей управляемости не вешают груз на легких машинах?
Немного не правильно выразился. На трассе 7-я гораздо устойчивее и понятнее. большая колёсная база играет роль. В повороте на скоросте прекрасно пишет траекторию и понятно управляется. ДА вес играет злую роль, но по сравнению с 5-й, у которой носит зад в повороте при скорости из за короткой кол. базы преимущество и 7-й. ИМХО.
Большая колесная база дает преимущество в комфорте, но также создает минус для управляемости. Т.е. как раз Ку5 поворачивать и будет легче. Все как обычно - комфорт против управляемости. Улучшаешь одно - жертвуешь другим. Сегодня видел как владелец Ку5, чтобы были хорошо видны светодиоды, ехал в полной темноте без ближнего света с одними птф.
вроде товарищ верно всё написал: потом поправился: в обоих случаях отсутствует упоминание о абсолютной управляемости (время прохождения участка пути) а только о стабильности поведения автомобиля на дороге. длинная база действительно придаёт стабильности. уверенности. медленнее реакции на поворот руля, меньше требуется корректировок на прямой, меньше нервозности. в повороте стабильна на выбранной траектории. правда до тех пор, пока ты не решишь изменить эту траекторию. к чему ёрничать над написанным? или пытаешься блеснуть не в тему эрудицией, или ступил, теперь выкручиваешься. тут одно из двух )))