После чип-тюнинга стала дёргаться при разгоне. Делал у офиц.дилера. сказали что это нормально 1-2 недели пока коробка адаптируется. т.к. тюнинг делался не на новую машину. Прошел месяц и до сих пор дёргается Может кто может чё подсказать?, или однозначно ехать в салон и пусть там смотрят? Как там сказали добавилось +-50 лошадей, особо разницу не заметил при разгоне. а вот бенза под 20л по городу стала жрать при интенсивной езде. двиг. 2.0T
Ну для начала надо ошибки посмотреть! А вообще после чипа, особенно для не новой машинки рекомендуют поменять свечи!
А еще помыть дроссельную заслонку и выбросить катализаторы ;-) Прошивка кривая, коробка не справляецца с измененной программой. Верните заводскую прошивку и заберите деньги.
+1 Скорее всего так и есть, т.к. прошивка не подогнана под авто, а просто усреднённый вариант Из истории RS6 2003 залили прошивку 550л.с. и приемистость возросла да вот только появились рывки...... Та же прошивка, тоже RS6, залили, и о чудо всё "ОК"
Однозначно ехать в салон и ставить родную прошивку обратно. Что вы хотите от паркетника с двухлитровым трубомотором? Эвик не получится, даже гольф ГТИ не получится. Хочется мощи - меняйте на 3.0 дизель...
Ну для потребителя в условиях типовых автомобилей действительно в буклете с ТТХ важен МКМ и диапазон оборотов, на которых он достигается. Чтобы не забивать себе лишним мозк
Не выдумывайте. Для потребителя в условиях типовых автомобилей вообще по барабану ТТХ мотора и обороты МКМ в частности. Т.к, не нажимая педаль до упора, вообще нет такого понятия как обороты МКМ. Просто нет. Как и нет абсолютной величины МКМ. Т.е, например, цифра мкм = 550НМ это химера для лохов в буклете, абсолютно не значащая, применительно к езде, вообще ничего. И даже если обыватель будет нажимать педаль до упора частенько, то реальность такова, что гораздо важнее пер.числа кпп и пер.число гл.пары. Уже неоднократно с графиками все разжевывалось. Для разгона важна только мощность и вес машины. И вот в рамках конкретной машины для обывателя все и определяется только мощностью мотора, пер.числами трансмиссии, алгоритмом выбора передач и весом машины. Никакого типа мотора (дизель, бензин) для определения результата динамических способностей авто для обывателя нет и в помине. Т.е. заявления, типа "дизель - это мощь" чистейший булшит. А возвращаясь к теме, само собой, Ку5 с правильно чипованым 2.0т имеет отличный потенциал за свои деньги.
Ну вот и видно, что на чтении ваше образование и закончилось. Мозгами работать не научили. ;-) Иначе бы детский лепет про ньютоны и СИ не приплетали к разгону. Зубрите физику перед тем как сказать что-то в эфир.
Двигатель Для 3 литров ТД: Двигатель Кратко. При одинаковой коробке(изначальном конструктивном просчете ауди)-дизель лучше в штате. Чиповать то, что и при штате умирает на раз в московских пробках-большой вопрос. Однако, чиповать двигатель, который не сможет реализовать зачипованное из-за передаточных чисел-вопрос вдвойне. Цифры лично мне говорят категоричный выбор типтроника с 3 ТД роуда.