Q5 дёргается

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gefest, 15 май 2010.

  1. Gefest

    Gefest Новичок

    15 май 2010
    1
    После чип-тюнинга стала дёргаться при разгоне. Делал у офиц.дилера. сказали что это нормально 1-2 недели пока коробка адаптируется. т.к. тюнинг делался не на новую машину.
    Прошел месяц и до сих пор дёргается:( Может кто может чё подсказать?, или однозначно ехать в салон и пусть там смотрят?
    Как там сказали добавилось +-50 лошадей, особо разницу не заметил при разгоне. а вот бенза под 20л по городу стала жрать при интенсивной езде. двиг. 2.0T
     
  2. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Ну для начала надо ошибки посмотреть! :ded: А вообще после чипа, особенно для не новой машинки рекомендуют поменять свечи!
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    А еще помыть дроссельную заслонку и выбросить катализаторы ;-)

    Прошивка кривая, коробка не справляецца с измененной программой. Верните заводскую прошивку и заберите деньги.
     
  4. Kris81

    Kris81 Участник форума

    1 апр 2007
    131
    а до чип-тюнинга было также? некоторая задумчивость автомата возможна т.к. это S-tronic
     
  5. sylva2007

    sylva2007 Новичок

    6 авг 2008
    2
    BMW
    По Q5 была заводская акция 37F1-в конце сервисной книжки есть отметка?
     
  6. Одессит

    Одессит Новичок

    18 май 2010
    18
    Украина
    Audi a4/b7 avant 1.9tdi
    +1 :) Скорее всего так и есть, т.к. прошивка не подогнана под авто, а просто усреднённый вариант
    Из истории RS6 2003 залили прошивку 550л.с. и приемистость возросла да вот только появились рывки......
    Та же прошивка, тоже RS6, залили, и о чудо всё "ОК"
     
  7. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Однозначно ехать в салон и ставить родную прошивку обратно. Что вы хотите от паркетника с двухлитровым трубомотором? Эвик не получится, даже гольф ГТИ не получится.

    Хочется мощи - меняйте на 3.0 дизель...
     
  8. Одессит

    Одессит Новичок

    18 май 2010
    18
    Украина
    Audi a4/b7 avant 1.9tdi
    +10000000000000000000000000 TDI -мощь :)
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ага, 240л.с на 1955 кг офигенно "больше", нежели 211л.с. на 1830 кг.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    в ньютонах вся сила)))) а не в кобылах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MISHGUN

    MISHGUN Участник форума

    24 окт 2008
    374
    Авто как авто
    соглашусь, в дизеле вся сила, для города то что надо, уйдешь со светофора первым - всегда :rock:
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    только не с ДСГ.
     
  13. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Про л.с к кг-никогда не пробовали взвесить свою машину и узнать действительно реальный вес?
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну это если в школу не ходить.
    А если хотя бы на 4 физику знать, то как раз все наоборот.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    Ну для потребителя в условиях типовых автомобилей действительно в буклете с ТТХ важен МКМ и диапазон оборотов, на которых он достигается. Чтобы не забивать себе лишним мозк :)
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #16 Quattrovod, 29 май 2010
    Последнее редактирование: 29 май 2010
    Не выдумывайте.
    Для потребителя в условиях типовых автомобилей вообще по барабану ТТХ мотора и обороты МКМ в частности. Т.к, не нажимая педаль до упора, вообще нет такого понятия как обороты МКМ. Просто нет. Как и нет абсолютной величины МКМ. Т.е, например, цифра мкм = 550НМ это химера для лохов в буклете, абсолютно не значащая, применительно к езде, вообще ничего.
    И даже если обыватель будет нажимать педаль до упора частенько, то реальность такова, что гораздо важнее пер.числа кпп и пер.число гл.пары.
    Уже неоднократно с графиками все разжевывалось.

    Для разгона важна только мощность и вес машины. И вот в рамках конкретной машины для обывателя все и определяется только мощностью мотора, пер.числами трансмиссии, алгоритмом выбора передач и весом машины.
    Никакого типа мотора (дизель, бензин) для определения результата динамических способностей авто для обывателя нет и в помине.

    Т.е. заявления, типа "дизель - это мощь" чистейший булшит.

    :)

    А возвращаясь к теме, само собой, Ку5 с правильно чипованым 2.0т имеет отличный потенциал за свои деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    если на чтении читать научили - то система Си в помощь. Сила в ньютонах. О чем и было сказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ай молодец, уел Кватровода:):):):beer::beer::beer:
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну вот и видно, что на чтении ваше образование и закончилось.
    Мозгами работать не научили.
    ;-)
    Иначе бы детский лепет про ньютоны и СИ не приплетали к разгону.
    Зубрите физику перед тем как сказать что-то в эфир.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Двигатель
    Для 3 литров ТД:
    Двигатель
    Кратко.
    При одинаковой коробке(изначальном конструктивном просчете ауди)-дизель лучше в штате.
    Чиповать то, что и при штате умирает на раз в московских пробках-большой вопрос.
    Однако, чиповать двигатель, который не сможет реализовать зачипованное из-за передаточных чисел-вопрос вдвойне.
    Цифры лично мне говорят категоричный выбор типтроника с 3 ТД роуда. :)