Всем доброго времени суток! Подскажите по Q5 2.0, бензин 225 л.с., год от 2012, как там дела обстоят с мотором, турбиной, акпп. Я так понимаю, что к этим годам уже вылечили масложор? И что там по ГРМ, есть ли проблемы с растяжением как на предидущих генерациях. Заранее спасибо
с мотором в целом все хорошо, масложор вылечен но встречаются модели которые к 100к начинают поджирать... с турбиной встречается та же проблема что и на дорестайле.. разбалтывается калитка вестгейта. встречаются часто проблема с опорой распредвала после 100к пробега.. от чего зависит не понятно. Кто то и 200+ выхаживает а у кого то изнашивает и к 100к с АКПП совершенно нет проблем если менять масло хотяб раз в 70-80тыс км. По ГРМ так же получше стало, по крайней мере 100к цепь уверенно выхаживает.. но даже если вытягивается то не перескакивает. В целом машина беспроблемная при условии что обслуживали вовремя и ухаживали. А это значит ТО раз в 5-7тыс и никак не 10-15
Насколько я понимаю, почитав журналы на драйв2 владельцев. На ген3 масложор остался в разумных пределах, по причине того что кольца лстались от ген2 с их каналами, много тем с раскоксовкой и тд. Только с 2015 ставили норм кольца. Сам тоже думаю о покупке ку5 225лс 2012-2014гв. 2015-2016 цена кусается. 1.7-1.8
Планирую к покупке q5 рестайл, зашёл на Драйв2 и тут же встретил тему о масложоре мотора Gen3, люди льют литр на 1000-1200 км. Получается никуда масложор не делся ? Может CNCE c 2015 лучше в этом плане ?