Был такой же трабл,не работала ПФ и незаводилась на холодную. Оказалось дело было,в фишке которая идет на колодку ПФ,была неполностью одета из-за резинки это было незаметно. Лечим, стягиваем резинку-пыльник и до конца вставляем фишку и на полностью одетую фишку натягиваем резинку,заводим,греем и едем.....!!!!!!!
Вы и сами разобрались, натура русская нас подводит все так и норовим копнуть поглубже а причина то наверху.
У меня то-же не работает пусковая форсунка,машину уже такую купил с кнопочкой один ее провод на минус второй к пусковой форсунки,+ на вышку ПФ приходит минуса нет,прозвонил провод от ПФ до 16 контакта ЭБУ провод целый,вскрыл ЭБУ и поменял два ключя(ON823) один на пусковую 16-контакт ЭБУ,одна на лампочку чека 13-контакт ЭБУ местами результат тот же не работает ПФ.Проверял на -20 машина была замерзшая.Тут решил проверить температурный датчик (черный двухконтактный) здесь где то на форуме читал что в нем два независимых датчика с примерно одинаковыми параметрами,но у меня он звонится как обычный двух контактный то есть от массы бесконечность сопротивления,а между выводами показания сходятся с графиком зависимости датчика от температуры.Толи датчик китайский то ли я недопонял как проверить.Интересно у нас на машине что ли два компа один на впрыск другой на зажигание и где второй находится?Где то на этом форуме читал что имитировать срабатывания ПФ можно сопротивлением на 4,7ком но как его подсоединить не понял(между выводами или между массой и каким выводом?)Ещё вопрос какие ещё датчики могут повлиять на не запуск ПФ кроме датчика температуры?Прошу помощи.Заранее спасибо!